![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Золотые шары времени рассыпаются искрами стихов.
Стих Балтина — технически неуязвимый — разнообразен и богат; строчки обладают жёсткомускульной структурой, а ирония — порою режет остриями травы, порою тихо успокаивает, умягчает душу.
И везде у Балтина — пронизанность стиха мистическим светом, ощущение надстоящих над нами слоёв.
Сочетание подобных качеств позволяет говорить об Александре Балтине, как о незаурядном поэте, а такие стихи, как «Расходясь с похорон, говорят», «Обсерватория», «Кое-что о конце света», «Лунный пряник», «Мера мер», «Зелёный аквариум», «Деревья чёрные и белый…», «Сломанная кукла» — и некоторые другие — хочется назвать перлами.
Андрей Вавилов
autoforumplus.ru
Система поиска по базе Условия ипотеки
zd.miel.ru