Литературный портал - Без категории, Romana - Нерожденный
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

RomanaНерожденный

Нерожденный ребеночек,

плод не желанный,

комочек кровавый

в лотке. День туманный...

Казалось бы, что там,

было и нету,

и раны затянутся

завтра к обеду...

Так делают многие,

асфальтом тропиночка,

не каждой и жалко,

плевать, что кровиночка...

Нерожденный ребеночек,

дух-сиротинушка,

в сны твои явится,

черна годинушка...

Будешь ворочатся,

плакать в истерике,

вспомнишь решение,

принято в скверике,

утро злосчастное,

хмурые тучи...

совсем мы с тобою,

малышь, не везучи,

счастья не будет,

родишься на муку...

мысли — дурман...

к животу прижав руку,

сквозь замочную скважину

в грядущее глядючи,

думаешь ты, и

казалось, все знаючи,

что выход один,

стопроцентно решение...

Шаг за шагом вперед...

От себя отречение...

Нерожденный ребеночек,

тонкие рученьки,

обнимет, прижмется,

глазоньки-лучики

смотрят печально,

душа разрывается,

знает беспутная,

сон-то кончается!

Выскользнет ужиком,

след равной раною,

слезы хлынут рекой —

скорбь за утратою...


Махоньки пальчики...

Глазоньки-лучики

свет не увидели...

Свет не увидели,

кровушкой залиты...

Мамочка, мамочка,

что ж ты наделала?

Сердечко-кроху

зачем предала?



Читайте еще в разделе «Без категории»:

Комментарии приветствуются

Leonid  
(18-05-2010) 


Знаете, я не очень разбираюсь в стихах технически(лично пишу произведения для пьяной рифмы) и Вас трогать не буду.

Но в плане сюжета — эта реально хорошая вещь. Давно пора из интернета выкинуть большую часть любви-моркови и рассказать о вот таких реалиях.

Romana  
(19-05-2010) 


спасибо за отзыв)) в технике я, честно,не очень смыслю. Но вот нашло че то..не могла не написать,само на бумагу просилось)

ARIMAN  
(18-05-2010) 


м-да... реалии блин

Romana  
(19-05-2010) 


такие вот реалии.. у одних не получается.Бог не дает, а другим не нужно, откажутся,а потом жалеют со временем...раскаяньем мучаются..что само по себе уже есть наказание,если совесть конечно жива здорова))

Игнатов Олег  
(18-05-2010) 


Я бы таких "мамочек" судил по статье — "Преднамеренное убийство, совершенное с особой жестокостью" — 10лет и к нам сюда на солнечную приветливую Камчатку, с её вечно зелёным кедрачем. Но! Писать об этом нужно — естественно, учитывая при этом, что , по не официальным данным в России ежегодно абортируется(уничтожается) до 5 миллионов человеческих жизней. 10 баллов. С уважением Олег.

Romana  
(19-05-2010) 


Ну по статье не по статье.. Не судите,да не судимы будете))разные бывают случаи,однозначного подхода к этой проблеме быть не может. Как там в писании: кто без греха,пусть первый бросит в нее камень.(с) спасибо за отзыв

Игнатов Олег  
(19-05-2010) 


Христос кажется сказал — "В меня!" Согласен. Но не в таких колличествах однозначно. Обстоятельства? Оставь в род доме. Многие женщины не имеют возможности иметь своих детей дай им шанс проявить материнскую любовь! Это более человечно , что ли?

Romana  
(19-05-2010) 


(всетаки Он говорил 'в нее' в женщину, преступившую законы морали,которую толпа обрекла на казнь.) Мне кажется те,кто поступает подобным образом наказывают себя сами,и все это обязательно аукнется если не в их жизни,то в жизни их детей,если они еще будут....

Grisha  
(19-05-2010) 


Да, однозначно тут что-то сказать нельзя, слишком зыбкая сама материя проблемы... да и может ли мужчина оценить степень утраты и раскаяния так, как чувствует женщина? Не уверен.
Сильное стихотворение.

Игнатов Олег  
(19-05-2010) 


Степень утраты — нет! Трагизм утраты — да!

Grisha  
(19-05-2010) 


И все же, на мой взгляд, женщина чувствует острее.
Мужчина — это мой ребенок!
Женщина — во мне мой ребенок!

Romana  
(19-05-2010) 


спасибо,за понимание мужчинам конечно судить легко,со стороны, но вот представить девочку-подростка,например, по глупости попавшую в ловушку.. Решение в корне изменит всю ее жизнь.. Позор..страх..неопределенность.. И хорошо что дома ее поймут правильно и подержат.,а если нет? Бывает,и я знаю несколько таких случаев,когда родители сами заставляли дочерей избавляться от нежелательной беременности... Кого судить в таком случае?

Grisha  
(19-05-2010) 


Вот поэтому я и не осуждаю, всякое бывает. Просто тема эта очень-очень спорная, я стараюсь избегать ее, но нет-нет да задумываешься.

Romana  
(19-05-2010) 


очень спорная, соглашусь с вами,но задумываться иногда стоит... Спасибо ))

Grisha  
(19-05-2010) 


Вы что-то сегодня мрачны) О конце света задумываетесь) У меня правда тоже есть подозрения на этот счет, но может таки пронесет))

Romana  
(19-05-2010) 


будем надеяться что пронесет но конец чего то,это всегда начало другого,может лучшего) так что ниче, все будет хорошо в финале

Grisha  
(19-05-2010) 


Вот! Это уже лучше Мы непобедимы!

Игнатов Олег  
(19-05-2010) 


Если бы я был Законодателем, то 1ст. С.К. с моей "подачи" выглядела бы так — "Каждый человек имеет законное право на зачатие, рождение, жизнь и естественную смерть." Я категорически против абортов, за исключениев случаев, когда беременность угрожает здоровью (заболевание) и жизни самой женщины. Морально-этическая же сторона этого вопроса — лежит в семье. В нормальной семье, по глупости не залетают потому, что ребёнок — это СВЯТО!!! Если это впитывается с молоком матери, то такая девушка больше будет думать не о себе, а о том чуде которое в ней! По канонам христианской морали аборт — ГРЕХ. По морали общечеловеских ценностей — ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Игнатов Олег  
(19-05-2010) 


Поясню. Моя жена в молодости была штукатуром и они занимались ремонтом в ЦРБ. Одним из "объектов" был — морг. Лучше бы я в тот солнечный, прекрасный день не встречал её, как обычно... Я, она стали невольными свидетелями того, как ЭТИ кровавые сгусти (биологические отходы) складывают в пакеты, а потом сжигают. Жена плакала в голос. А я смотрел и не верил, что это — реальность...

Romana  
(19-05-2010) 


да,это реальность..к сожалению.. может стоит задуматься, что то не так с нашим обществом?..короче, апокалипсис приближается... или уже начался?... не думала что это стихо вызовет целую дискуссию))

Игнатов Олег  
(19-05-2010) 


Проблема весьма злободневная, учитывая, что аборты есть одна из причин демографической проблемы в России. Спасибо Вам Романа за это прекрасное стихотворение. Если бы оно меня не "торкнуло" в самое сердце... писал бы я тут что нибудь на Вашей страничке? Нет скорее всего.

Romana  
(19-05-2010) 


спасибо и Вам, Олег, что читаете))

Олориэль  
(19-05-2010) 


бррр.. такой стих вышел... мрачный, как будто капля за каплей нагнетаются ощущения...
угумс, у всех моих абортировавших знакомых были постоянные кошмары) а у некоторых и детей потом быть не могло) суди-не суди, подлость сама себя осудит. а про малолетство — выхода нет только с кладбища) почти всегда помжно найти решение.

Romana  
(19-05-2010) 


да, согласна, карма,или Бог,а за все платить приходится..) Но вот одни мои 19летние знакомые,таки решили оставить ребенка,хоть все и все было против..женились вот, в августе и малышь должен появиться, пока не жалеют о своем решении,хоть и вся жизнь с ног на голову

Олориэль  
(19-05-2010) 


ребенки — это всегда "с ног на голову" так, впрочем, даже интереснее) все лучше, чем кошмарить ходить после убийства))

Romana  
(19-05-2010) 


а в 19-ть это вообще жестко))к тому же если учатся обано зато совесть чиста)

Игнатов Олег  
(19-05-2010) 


Лучше гор могут быть только горы... Лучше Вас ОЛОРИЭЛЬ можете сказать только — ВЫ!!! Метко, реально без всякой шелухи!

katsol  
(19-05-2010) 


У меня подружка забеременела в 15, теперь у неё чудесная 12-летняя девочка, а могло бы быть и по-другому. Другая моя подружка забеременела в 19, причём рожать ей было нежелательно потому что у неё были большие проблемы с щитовидкой, а потом когда выяснилось, что у неё двойня, так врачи в голос начали обзывать её идиоткой. Но она их выносила, родила, во время беременности какие-то гормоны стали на место и щитовидка постепенно нормализоваась. А могло бы быть и иначе.
Знаю ещё такой факт. Дети, которые рождаются после абортов могут это чувствовать (особенно если аборт был недавно перед новой беременностью), вот представляете как это с самого начала жизни знать, что тебя могут убить. А с другой стороны изнасилованная девушка, которая забеременела, ей что делать? К тому же если ей мало лет и мудрости не хватает понять, что дети сами по себе радость, а ребёнок будет ей всю жизнь напоминать о том, из-за чего он появился. Как она будет к ребёнку относиться? Или многодетная мать у которой средств не хватает, чтобы прокормить уже имеющихся? Но есть и другая сторона медали когда подумать о контрацепции лениво, а потом чуть что и сразу на аборт, в этом плане доступность абортов, конечно, позволяет искать лёгкие решения, поэтому действительно нужно освещать эту проблему. Всё это я веду к тому, Romana — молодец! Если б можно было бы, поставила бы две десятки. Тема поднята очень актуальная и может быть этот стих толкнёт кого-нибудь на то что она хотя бы задумается и может быть спасёт жизнь.

Romana  
(19-05-2010) 


Спасибо за отзыв))да,разных таких историй тысячи.. Вот одна из моих подруг (собственно вдохновившая меня на написание этого стихо) наоборот очень-очень хочет ребенка, а не получается..вот уже надеялась,что все будет хорошо..и..выкидыш..она просто в трансе после этого..надежда была-и умерла..грустно очень..

Игнатов Олег  
(22-05-2010) 


Я, вот тут прочитал "случайно" — . Кто помоложе и понеопытнее в душе осуждали таких женщин, так как сами никогда не рожали, но считали, что стать матерью не меньшее благо, чем жить и служить Богу в монастыре. Повидавшие виды сестры постарше, жалели несчастную, которую обстоятельства или происки нечистой силы заставили сделать такой шаг, так как знали, как нелегко для каждой матери покинуть на произвол судьбы выстраданное, любимое существо, которое было единым целым с ней, жило под сердцем, плод чаще всего чистой любви или слепой сладкой страсти, хотя бывало и результатом боли и надругательства, которые бедные женщина забывала за долгие месяцы беременности.

Шумак  
(19-05-2010) 


"Мамочка. мне ножку рвут! Неужели вы не видите моей боли? Мамочка, родная. защити меня!!!
Мамочка. скажи им. чтоб они остановились! Я клянусь. что буду хорошим!
Мамочка, ПОМОГИ МНЕ!!!"
Без слёз нельзя читать ЭТО: *Письмо маме от не родившегося ребёнка...*https://www.liveinternet.ru/users/3469584/post121187799/ У кого есть желание, посмотрите, поплачьте, помолитесь за *неродившееся дитя*.
Спасибо, Романа!
Тема никогда не будет не актуальной.
Ветер@

Romana  
(19-05-2010) 


да незачто.. оно как-то само...спонтанно... честно говоря, не ожидала даже... А касательно актуальности темылучше бы наоборот было...)) спасибо Вам, что заглянули)

Шумак  
(20-05-2010) 


Мой тебе поклон, Романа!
Ветер@

Romana  
(20-05-2010) 


даже не ловко как-то..)) спасибо большое и Вам тоже.. ))

Игнатов Олег  
(19-05-2010) 


Романа! Твоя страничка с этим стихотворением бьёт рекорды посещаемости! Народ прибывает и... уверен будет ещё прибывать. Тема стоит того. Ваш стих оказался самым-самым, поэтому и всеобщий резонанс. Рад за Вас. Продолжайте в том же духе! С уважением Олег.

DarkSeid  
(19-05-2010) 


Тема актульная, спорная, печальная...и.т.д +10 за то что ее затронула

Олег, но вот рекордов то пока не побила страница
по сайту полазейте...посмотрите) но еще думаю наберет голосов )

Romana  
(19-05-2010) 


Спасибо большое, Дарк!) С твоим благословением оно появилось здесь))
рекорды или нет,оценкивсе это не столь важно, я ведь не поет, так, пишу то, что чувствую, о чем думаю..голые эмоции и мысли вслух,реакция на жизнь,которая желает облачится в слова и корявые рифмы и быть услышанной..)

nebel sonne  
(24-05-2010) 


Неплохо вышло Юль) по лексикону мне это кое-кого напомнило По форме — есть частые проблемы с размерностью или ритмом-надо причесывать, безпутная — опечатка — в типичном значении я предполагаю пишется через С, строка дух сиротинушка исходя из смысела предполагает наличие тире дух-сиротинушка,

Romana  
(24-05-2010) 


по лексикону кое-кого напомнило,говорите? Кого же интересно..? Спасибо за замечания, непременно исправлю))а относительно формы..ну да..до совершенства далеко..но это же пока просто набросок, так что в будущем возможно и перепишу по новой Спасибо большое))

xioka  
(24-05-2010) 


ужс, зачем выкладывать наброски?) не правильное отношение к делу, господа))

Romana  
(24-05-2010) 


а затем,чтобы посмотреть на реакцию и решить стоит ли вообще развивать тему дальше рада видеть Вас)а то все жду-жду,когда заглянет жесткий критик))

xioka  
(24-05-2010) 


кхем, прошу прощения, но я не критик. я просто высказываю свое мнение. а если то, что я не ставлю десятки просто так, Вы называете жесткостью, то это Ваше право.
и просьба не говорить "Вы" всуе)) я не достоин)

Romana  
(24-05-2010) 


Да ладно, 'Вы' это просто из уважения,ведь мы не знакомы совсем,больше не буду))а относительно оценки,то,честно говоря, какое это имеет значение? Мы же не в школе)) и все здесь есть не более чем субъективные мнения окружающих)

xioka  
(24-05-2010) 


хм... важна не оценка, а мнение о произведении. оценка — одна из возможных форм выражения этого мнения, поэтому она важна, хотя словами можно сказать гораздо больше.

Romana  
(24-05-2010) 


по сути вы правы,не могу не согласится))я только имела ввиду,что не отношусь к ним слишком серьезно)ведь сколько людей.столько мнении,и невозможно угодить всем,тем более,что я весьма далека от правил стихосложения и любым замечаниям по делу только рада)) спасибо)

Jes  
(01-06-2010) 


мда. тут без слов. +10

Romana  
(08-06-2010) 


благодарю))

Romantic  
(15-06-2010) 


Грустная тема, интересное стихо

Romana  
(16-06-2010) 


да,грустная..
приятно слышать, что вам было интересно читать))

Карандашка  
(22-09-2010) 


Тема хорошая... больнАя. тут и без всяких строчек, кавычек — слезы наварачиваются. Но раз уж решили написать что-то — лучше б в прозе написали, честное слово...

Romana  
(22-09-2010) 


в прозе..? можно было бы, но как то в тот момент оно именно так явилось...
спасибо, что заглянули)




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1155
Проголосовавших: 11 (katsol10 Leonid10 Игнатов Олег10 Grisha10 Олориэль10 DarkSeid10 nebel sonne10 xioka6 Jes10 Romantic10 Карандашка10)

Рейтинг: 9.62  


Пожаловаться