Антон - Памяти В.С. Высоцкого., Поэзия / Песни. Литературный журнал

АнтонПамяти В.С. Высоцкого.

Друзья, не судите очень строго, эта песня очень старая.
Поэзия / Песни12-12-2005 11:16
Вот и кончилось всё, век прошел золотой.

Не допел, а ушел в обнимку с гитарой.

Не понять нам души, уходящей в запой.

Без тебя песни стали забавой!


Понимает тебя и мужик и блатной:

Отчего нервы рвались, как струны.

И не нужен тебе, был больничный покой.

Ты — Великий поэт, этой глупой фортуны.


Твои песни сейчас, выпивает народ,

Струны пальцы ломают и кожу жуют.

Суки — те, кто тебе подарил эшафот,

А теперь на могилу цветами плюют.


На верху Бог простит, если были грехи.

Твой талант не погиб, как подводная лодка.

И остались для нас, твои песни, стихи

Да родимая, чистая… Русская водка.



Читайте еще в разделе «Песни»:
Комментарии
Ошибки портят все. Что значит "до пел"? "Струны пальцы ломают" — это хорошо, а вот "пальцы жуют" — это уже чересчур натералистиыно — мутить начинает. И еще — вызывает протест последняя строчка. Скажешь, водка — это святое? Так и вспоминается сцена в фильме "Операция Ы" , с Никулиным. "Что, разбить? Водку, да? Да я тебя..." Пьянство ведь было его бедой, а не достоинством, а запой — это не творческий отпуск.
0
12-12-2005
Adela, Вы играете на гитаре? Не наигрываете, а играете, по несколько часов в день?
Вот, если играть столько, тогда создается ощущение в кончиках пальцев, что их сжевали. Да пьянство, это беда, я знаю об этом не понаслышке... сам выпил, Каспий и еще чуть-чуть, но кто довел его до этого состояния... Кто? Я считаю, это вопрос спорный. С уважением Антон.
0
12-12-2005
Высоцкий — вечное, как и водка Лучше ей не злоупотреблять, но... Короче, что-то есть в стихотворении, немного не хватает целостности.
0
12-12-2005
Некрасиво у вас Высоцкий получился. Будто в обнимку с бутылкой в мозг ввалился. Есть отличные моменты, достойные уважение для вас и написанные с должным уважением к Владимиру, их было бы неплохо пререработать в другую песню...
Только если решитесь, про "плюют цветами" обязательно оставьте!
0
12-12-2005

Друзья!!! Я писал в предисловии, что это песня очень старая. Я пил водку и писал ее, потом, плакал и опять пил водку. Я согласен, это не «шедевр», но это мои мысли, моя боль.… В этой песне, я не хотел показать Владимира Семеновича белым и пушистым. Он таким не был. Это был сильный человек, с очень ранимой душой. Его била и корежила власть, она издевалась над ним, она гнала от себя прочь лучшего из своих детей. Если хотите, водка была для него допингом, мне кажется, он не смог бы столько сделать, в театре, в кино и в поэзии, без вливания этой влаги.
0
13-12-2005
Сэм… если я надумаю переписать песню, то это будет другая история. Те чувства, что были тогда, уже не вернуть. Я, конечно против пьянства, но я не против водки, хорошей Русской водки. Знаете? Русская водка, это бренд России и очень давно. Высоцкий В.С. был тем, кем был, и окрашивать его в светлые тона нельзя. Вечная ему память. С уважением Антон.
0
13-12-2005
Не надо его окрашивать его в светлые тона, но выпячивать темные стороны тоже не надо. Я согласна с Сэм, что непривлекательный он получился у тебя... А то, что ты сам с нежностью относишься к водке, еще не значит, что ты можешь себе это позволить. Сам как-то говорил, святых тем надо касаться благоговецно (не уверена, что такими словами, но в таком смысле). Что для тебя в Высоцком главнее — то, что он пил, или то, что он был Поэт?
0
13-12-2005
Что касается того, что "он не смог бы столько сделать, в театре, в кино и в поэзии, без вливания этой влаги", то я в этом не уверена. Может быть, он свелал бы больше, и пржил бы гораздо дольше (это последнее — без сомнения). Никто не знает, что было бы, если бы... Это — эксперимент, который он так и не поставил.
0
13-12-2005
ADA
 
Товарищи, Вы не правы. Я сама играю, это хорошая песня с настоящим смыслом...
Если по-настоящему, с душой играть. Кто умеет, кто знаком с гитарой — поймёт.
И спасибо тебе, Антон... Я Высоцкого люблю и песня мне очень понравилось, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАСТОЯЩАЯ.
Спасибо,
С Восхищением,
Ада.
0
13-12-2005
Ох... Adella? Adella!!! Я чувствую, что мы говорим на разных языках. Прости меня, но ты многого не понимаешь. Как объяснить??? Нет, не могу! Надо говорить!!! Водка здесь не причем, сам факт, что его специально подвели к этому концу, я помню все, его концерты в МАИ, на Горбушке, его смерть, его похороны, я был там, я даже был на одном из "семейных" концертах. Для меня Высоцкий больше чем поэт. Еще раз говорю, что водка здесь не причем
0
14-12-2005
ADA привет!!! Спасибо тебе мой милый критик. Я рад, что ты поняла правильно, мою песню. Я знаю, что она сырая, писал я ее очень давно... но... я не хочу ни чего исправлять!!! Антон.
0
14-12-2005
Да уж конечно, Антон, на разных! Потому что если ты в прозе ничего не умеешь объяснять, то в стихах у тебя и подавно не получилось, за исключением того, что ты выпятил на первый план сентиментальные размышления о том, как прекрасно влияет "русская родимая" на умственные способности и талант. Практически ты воспел водку, в первую очередь, а уж потом Высоцкого... Так что не обижайся. И не ссылайся, пожалуйста, на непонятость твоей тонкой душевной организации. Это — запрещенный прием в откровенном разговоре двух уважающих друг-друга людей.
0
14-12-2005
Маленькое замечание тебе, Антоша. Извини, критик во мне глубоко сидит. Не используй ты, ради бога, по 3 знака вопроса и по три восклицательных знака сразу! Вполне достаточно по одному, в нужных местах. А то вот эта твоя фраза, например"Как объяснить??? Нет, не могу! Надо говорить!!! " сильно смахивает на реплику мистера Дулитла из "Пигмалиона" Бернарда Шоу. Хитрющий был демагог!
0
14-12-2005




Автор








Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1571
Проголосовавших: 0
  

Пожаловаться