Дарин: есть что-то символичное в этом: в миничате: ужасы, онлайн |
кррр: Пррривет!!! |
Nikita: Ужааааасссыы)) |
Дарин: боже, и разговаривать не с кем, и читать страшно |
Дарин: АВТОРНЕТ!!!! |
Шевченко Андрей: Всем добрый вечер! А Вике — персональный) |
кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
|
ОЛИМПИАДА И ПРАВОСЛАВИЕ.
Редкостный провал и участие православной патриархии. Случайно ли совпадение этих двух событий? Вопрос — риторический. Даже прыщ на гладкой коже не вскакивает просто так, без всякой причины. В лучшем случае — простуда. А если посерьёзней, то кожно-венерологическим диспансером попахивает. Шутка ли, неудача выступлений нашей сборной отозвалась неприятным эхом в сердцах, без всякого преувеличения, миллионов. Не знаю, может быть я и буду выглядеть белой вороной в чёрной стае, но для меня это поражение — приятность. Прошу обратить внимание, я не сказал: приятная новость. Нет, я не из той компании, для которой чем хуже — тем лучше. Я не против побед. Но только не олимпиаде. Всегда относился к этому факелу с неприязнью. Всегда с уважением относился к словам Давида: и не помяну их имён. А мы их понавешали на всех углах и перекрёстках. На небесах — парад алле. В искусстве — да ни шагу без них. Да кто они такие? Ну, может быть и были. Не знаю, не видел и видеть не хочу. Были — и нету! А я не хочу так, чтобы был я — и, вдруг, нету меня. Я хочу быть всегда, навеки вечные. И чтобы всегда быть здоровым и молодым. И чтобы всегда любить красивеньких и молоденьких девушек. Мне старухи не нравятся. А сколько лет их Венере? И где она? В кожно-венерологическом диспансере? Да пошла она вместе со своими ё----ми в помойное ведро. И где сейчас Леда, которую не очень-то и понятно как и каким образом охмурил и трахнул лебедь? Ведь скотоложеством же за версту несёт. Нет, это любимое занятие кельтов. Пусть они и любят их. А я люблю Бога. И сейчас пишу не потому, что мне этого хочется, а потому что мне обидно за Него. Я не на Кирилла. Это его проблемы. Патриарх православной церкви вместе с президентом пинком под зад вышвырнули меня из университета, хотя учился я вполне сносно. Даже местами успешно. Ну и ладно. Ну и пусть. Может быть, им это было надо для того, чтобы почувствовать себя счастливыми. Желаю им их счастья полные штаны. А я и в сторонке постою, посмотрю, как их штаны счастьем наполняются.
Итак, покину чужих баранов и возвращусь к своим собственным. Хочу обратить внимание на широко известный факт: мы очень любим петь дифирамбы и высказывать свою почтительность тем, кто уже ушёл из этой вонючей жизни. Вот при жизни мы его не очень-то и замечали, но если он умер, то — наше вам почтение. Скорее всего, тут завуалирована радость — ты уже умер, а мы ещё живы! Слава мертвецам, потому что их смерть подчёркивает и выделяет факт нашей жизни. Отсюда и эта хренова олимпиада. Ведь не просто там какие-то спортивные состязания, а именно — олимпиада. При этом слове у меня всегда в голове всплывает странная картина одного широко известного художника: необъятная задница, арбузные груди, чаепитие, например, в Мытищах. Роскошная купчиха, соломенная вдова. Но, наверное же, кому-то нравится. А мне нет, у меня другой вкус. Тут, как говорится, без товарищей. Вот, к примеру, патриарх православный Кирилл. Мне, вот, Олимпиада Дормидонтовна не очень нравится, а ему нравится. Так и хочется сказать: ну и пусть себе плывёт железяка ….., ну та, которая аж от самого села Чугуева. Так бы я и сказал, да вот незадача, не повезло мне: мы с ним оказались в одной упряжи — православие. За Бога обидно. Ну присмотритесь же вы к себе. Вы всех этих хреновых олимпийских божков прекрасно знаете и наперечёт, и по именам. И заставляете своих детей изучать их страшнейшую историю. Это — факт! А спросите себя: как звать Бога? И в ответ — молчание, а в лучшем случае — мычание. Ну разве не странно? Вот колбасу вы прекрасно знаете: и как она называется, и сколько она стоит, и где её можно купить, и есть ли у неё сертификат качества, и лицензирован ли этот вид? И следите — не контрафакт ли? Спросите у Кирилла — не ответит. Я спрашивал у преподавателей и профессоров со степенями. Не говорят. А ведь эта проблема решена ещё древними. А сейчас уже никто не знает. Но, ладно, пусть, это слишком сложно для совремённого ума. Некогда заниматься такими пустяками. Отстань, говорят мне, и не приходи в мой дом с такими разговорами, и не подходи ко мне. И не прихожу, и не подхожу. Да вот, иногда не выдерживаю.
В чём же суть проблемы? Надо было патриарху благословлять спортсменов или не надо? И вообще, занятия спортом богоугодны или нет? Я бы и не трогал этот вопрос, если бы он был хоть кем-то решён до меня. Но — пустыня! Конечно, если из спортивного интереса, подогретого крупной суммой денег, один спортсмен ударом в солнечное сплетение отправляет другого на тот свет, то винить Бога — безумие. А если не на тот свет, а только в больницу? А если и не в больницу, а только чуть мозги набекрень? И что, Богу внимательно следить за этими тонкостями? Опять безумием попахивает. Тогда вопрос: а почему Бог допускает это сумасшествие? Вопрос — риторический. Мы все — сумасшедшие! И что, Богу за каждым из нас бегать с подгузником? Пожалейте Бога! Что Ему делать? Вот у меня есть сын. И он ведёт себя очень плохо. И что мне делать? Убивать гамнюка? Так ведь жалко же! Бить? Так ведь жалко же! И самое главное — бесполезно. Ну, побью я его, а он отойдёт от меня, и тут же за углом будет делать то же самое. Да ещё и хуже. Потому что назло мне. И что мне делать? Самое лучшее — отойти в сторону и ждать, пока не одумается. Я так понимаю логику поведения Бога. И мне жалко Бога. Потому что я приду к Нему, а Он мне скажет: ну что, Юрочка, ну посмотри, что ты натворил? И что Мне теперь с тобой делать? Я ж тебя бил — и не помогло! Ну, скажи Мне, что Мне с тобой делать?
Ох, как мне страшно, когда я думаю об этом моменте. Вот поэтому и пишу сейчас, поэтому и виляю хвостом, хочу, чтобы меня не били, а хоть немножечко погладили.
Итак, Кирилл поставил Бога в трудную ситуацию. Если раньше Бог мог помочь какому-нибудь спортсмену, незаметно, так, будто это совсем и не Он помогает, то теперь — совсем другое дело. Почему Бог иногда помогает человеку и без его просьбы о помощи? А потому что Бог не любит, когда Его дитя плачет. Я же тоже иногда помогаю своему малышу без его просьбы, подтираю попочку, когда укакается ребёночек. Дело-то житейское. А теперь что получилось? Если раньше Бог и помогал человеку, то вроде бы как это вовсе и не Он. А теперь, если помочь человеку, то некоторые поспешат заявить, что Богу угодны олимпийские игры. А если Богу будут угодны олимпийские игры, то получится, что я, вроде бы, как и дурачок. Так ведь Богу же и меня тоже не хочется обижать. И что Богу делать? А ничего. Вот Бог ничего и не делал на олимпийских играх. И они для нашей команды прошли так, как мы подготовились. Как подготовились, какую кашку приготовили, такую и кушаем, такую и съели. Приятного вам аппетита, патриарх Кирилл.
Жемчужная(13-03-2010)
всего по чуть-чуть и ни о чем в итоге, по-моему.