![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |


+1




ЧАТ
≡
≡
А лучше — до двухсот.
Да так, чтоб не устать
От споров и забот.
Да так, чтоб не отстать
От века и идей,
Любить и понимать
И книги, и людей.
Чтоб всех не потерять
Друзей на полпути,
До капли выпив яд
Последнего «Прости!»
Чтоб жизнь была «зачем»,
«Кому» и «для кого»,
Чтоб вывести под всем
Не "бублик" — как итог,
И милые уста
Любить, как дикий мёд –
Вот так бы — лет до ста,
А лучше — до двухсот!..
Спасибо за экспромт! Еще бы хотелось услышать Ваше мнение, какие недостатки имеет стихотворение (не стесняйтесь!)
0 29-12-2009 |
Сто лет не возраст для мужчины
Несет его по прежнему вперед Плевать ему на пышные седины Когда его душа поет 0 29-12-2009 |
Спасибо!
0 30-12-2009 |
зачем же пить яд?
0 29-12-2009 |
Да поэт ради рифмы и не на такое способен!
![]() 0 30-12-2009 |
Ради рифмы?
Странно, но мне казалось это ради смысла... мне очень понравилсь те строки 0 30-12-2009 |
Вот как на духу признаюсь, что "творческий процесс" протекает у меня следующим образом: рождается одна строчка, иногда две (в данном случае — "Чтоб всех не потерять друзей на полпути"), наполненная смыслом, которая бы нравилась мне своим построением, а дальше — никакой идеи, как продолжить; и начинается поиск рифмы, и каждую рифму оцениваю, можно ли с ней составить строку, чтобы как-то "пристегнуть" к предыдущей. Так что я сам, как правило, не знаю, чем и как закончится стихотворение. Так что рифма играет большую роль!
0 30-12-2009 |
Интересно. А у меня так не получается. У меня всё не так. У меня рождается какая-нибудь сточка, которая мне очень нравится, и я начинаю придумывать к ней четверостишье, но всё то, что я напридумываю, мне кажется "тухлым" по стравнению с первой строчкой и идеей, которую я хотела заложить в стих, поэтому я всё перечёркиваю, выкидываю, а та самая гениальная строчка пылиться и красуется одна на чистой страничке в большинстве случаев уже навсегда одна...
0 03-01-2010 |
Да у меня почти так же: не просто "тухлого" — вообще ничего не сочиняется не только ко многим строчкам — к целым строфам.
0 04-01-2010 |
ого, я, если честно, думал тебе рифма не оч важна, глядя на этот стих. если ты пишешь ради рифмы, то стоит выбирать что-нибудь по-оригинальнее, ИМХО, конечно
![]() 0 04-01-2010 |
"Может, где-нибудь в Венесуэлле и осталась пара свежих рифм..." (или примерно как-то так). Рифма не должна быть "избитой" или корявой (а как такую найти?), но смысл имеет первостепенное значение.
0 04-01-2010 |
ОЧАРОВАТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
0 04-01-2010 |
Большое Вам спасибо — очень рад, что понравилось!
0 04-01-2010 |
Как говорится, bolev, Ваши слова да Богу в уши
![]() 0 06-01-2010 |
Спасибо за такую высокую оценку!
0 06-01-2010 |
Поддерживаю! ЗдОрово написано.
0 10-01-2010 |
Спасибо! "Живы будем — не помрем!.."
0 10-01-2010 |
Во всех графАх "зачот",
Согласен жить и меньше,
А там-как повезет.