![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Осталась последняя миля.
Как сокол бездомно ютись,
На пике, церковного шпиля.
Я близко. На быстром коне,
Скачу я сквозь темные чащи.
Молюсь я попутной луне:
-Дождись ты меня, говорящей!
Держись дорогая, держись...
В избушку хозяйки, ворвусь я.
К тебе припаду, чтоб сойтись
Глазами… слезою прольюсь я.
Шепнешь с болезненным взглядом,
Холодной рукой вытрешь слезы:
-Теперь, я всегда буду рядом...
С избой, под склоненной березой.
Прости дорогая, прости...
Не смог я сдержать обещанье,
В один день нам вместе уйти,
Под шпилем, в святой день венчанья...
хотя я ничего и не смешивал, петь действительно можно ^^
Ну это просто не ваше и все, может через лет, 10 может больше...
-Дождись ты меня, говорящей!" — ну вы совсем игнарируете правила русского языка.
Вообще непонятное предложение. Кто говорящий? Киму? Или это луна говорящая???
А в остальном что-то есть цепляющее в стихе.
Этот катрен был раньше другого содержания...
И вообще я тут я тут все время к женскому образу обращаюсь...
молитва просто звучит так