![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Когда в последний раз изведали мы общество друг друга
Я постарел и потерял морщинам счет
И волосы белы, как лунная дорога
Любимая, сейчас к тебе я ближе с каждым хриплым вдохом
И все же помню, как мгновение назад
Псы шли за нами, не давая передышки
Не выпуская след из алых глоток
Пока хватало у нас сил бежать
Их штурмовой отряд нас взял в кольцо в лесном массиве
И снайпер снес ей половину головы
Она упала на зеленую траву
И растворились в небесах ее глаза
И ветер слизывал ее мозги с моей ладони
Любимая, как долго твоя боль не проходила у меня в груди
И твоей кровью вспыхивал закат
Но не воскресла ты из царства мертвых
И я ушел с окоченевшим телом на руках
И злобная огромная луна мне взглядами морозила затылок
Я сжег тебя на можжевеловом костре
И с дымом ты ушла туда, откуда нет возврата
Мой мрачный властелин призвал тебя к себе
Открыв стальным ключом багровые ворота ада
злобная огромная луна, морозящая затылок, тоже впечатлила. эти две строчки делают стих необычным и ярким.
а почему вы после запятых не ставите пробелы?
и еще показалось странным:
как можно изведать общество? разве так говорят?
псы, держащие алыми глотками след, тоже безмерно удивили.
герой вроде бы обращается к любимой, говорит с ней. и вдруг, в самой середине монолога, начинает кому-то другому рассказывать, как она умерла. эта та неожиданность, которая не кажется оправданной с художественной точки зрения.