Vika: спасибо |
Nikita: сейчас должно быть как надо |
Vika: интересно, а почему выйти из сайта нельзя, нажав на " Выход". Я тут уже полчаса пытаюсь выйти и никак. А? |
Козлов Игорь: В связи с приближающимся праздником 8 Марта ставлю свое, может быть, не очень светлое сочинение — сборник стихотворений "Кали". |
Козлов Игорь: Всем привет!!! |
василиса: всем привет!!! |
кррр: Я уже четыре месяца работаю, мне я думаю проще найти, чем тебе |
milena: нет пока, а ты? |
кррр: как сама, работаешь? |
milena: я тебя тоже лю) |
кррр: Прекраснейшая из прелестниц, прости меня за столь неудачное обращение, это все от моего скудоумия |
milena: хотяяя.... спасибки приятно |
milena: Боже, к кому это ты обращается так? |
кррр: Миленыч!!! С наступающим тебя!!! |
milena: хай, крррбл) |
|
Бета: Шел aka Лана.
Занзас откупорил бутыль и сделал несколько глотков. Вино скользнуло в желудок, оставляя после себя лишь чуть сладкий привкус. Распространяющееся по телу тепло не могло не радовать. Как говорится, зимой греться любыми способами не грешно.
За окном стоял холодный декабрь, который в эту зиму не скупился на морозы. Лениво шел снег, изредка подгоняемый порывистым ветром. И уже как несколько часов на улице темень, хоть глаз выколи. Фонарные столбы освещали в радиусе метра два и больше напоминали одинокие маяки в море, нежели постоянные источники света ночью.
Босс Варии чуть приподнял взгляд и хмуро уставился на мелькающего перед глазами юношу. Ямамото Такеши. Вонгола. Тот сосунок, с которым «дружит» его мечник. Стоит подивиться, каким же образом мальчишка преодолел несколько километров от железной дороги до их особняка. Не побоялся ни мороза, ни темноты, ни даже незнания в какую сторону идет. Везучий сукин сын.
Как вспомнится это создание на пороге, по глаза замотанное в шарф, так сразу же придушить хочется. Он. Нанес. Снег. На персидский ковер, который стоит больше, чем его голова и голова Сквало вместе взятые. И, конечно же, первое, что спросил мечник: «А где Сквало?»
Занзас нахмурился. Вкратце, и пытаясь не использовать крепкие слова, босс Варии объяснил, что еще утром он послал всю Варию работать в угольные шахты в воспитательных целях. После чего поинтересовался, а не хочет ли Ямамото к ним присоединиться? Бейсболист отказался и изъявил странное желание — познакомиться с боссом Варии поближе. На кухне.
Надо признать, что с последней встречи мальчишка значительно подрос. Лицо вытянулось, стало мужественнее. Да и улыбался мечник, как показалось боссу Варии, по-другому. Ямамото стал отталкивающим и притягательным одновременно. Прекрасная фигура, ухоженность, дорогая одежда, новый одеколон, обаяние Такеши — все это делало бейсболиста привлекательным для противоположного пола, но, Занзас мог поклясться, мало кто замечал, что его взгляд в любой ситуации оставался холодным, расчетливым. Как будто он готов отразить удар при любых обстоятельствах, а поэтому, скорее всего, ожидает, что люди, окружающие его, попытаются всадить нож в спину. Мечник Вонголы уже далеко не мальчишка.
Такеши активно рассказывал о бейсболе, о его семье, об изменениях в Вонголе… И чем больше босс Варии его слушал, тем сильнее и сильнее удивлялся, как ЭТО смогло его привести на кухню и усадить за кухонный стол, предложив вместо коньяка (который, кстати, мог бы и привезти, все-таки гость как-никак) обычный кофе. Да еще без молока и сахара. Чертов бейсболист.
Занзас, устав слушать всякую ерунду про отца юноши и про его рецепты, лениво отставил бутыль в сторону и поманил к себе Такеши. Мечник подошел к боссу Варии, совершенно не понимая, чего от него хотят. Резко дернув за галстук, мужчина заставил бейсболиста наклониться. Шальной взгляд, злая улыбка, Занзас накрыл губы Ямамото своими и сразу же превратил поцелуй в болезненный укус.
Язык нежно прошелся по ранке, и рот мечника поддался. Занзас впился в свою жертву жадным поцелуем, обвил рукой талию и заставил Ямамото сесть ему на колени. Вторая рука забралась под рубашку, лаская спину.
Стоило разорвать поцелуй, как на лице бейсболиста появилась улыбка. Широкая, жизнерадостная, но пугающая до потери пульса. Такая же у Сквало, когда он видит перед собой достойного противника. Желание развлечься и проверить собственную силу.
И прежде чем босс Варии понял, что разбудил чудовище, живущее в теле Ямамото, юноша сам наклонился и осторожно поцеловал мужчину в губы. Пальцы мечника осторожно стянули с него галстук, расстегнули рубашку, чтобы дотронуться до покрытого шрамами тела.
Руки Занзаса скользнули под рубашкой мечника, притягивая его ближе. Ямамото глубоко вдохнул, поднял взгляд и уже готов был утонуть в багровых глазах босса Варии, полных злости и желания настолько, что…
Ямамото неуверенно засмеялся. Ему все показалось достаточно веселым. Но, встретившись с гневным взглядом босса Варии, понял, что его дни сочтены. Ничего, он вполне быстро заставит Занзаса полюбить кофе. Без молока и сахара.