кррр: ПрррривеТ!!! |
fateev: Успокойтесь )) кррр этого точно не писал |
кррр: Я смотрю ты мои шедёвры наизусть цитируешь, молодец, первоисточник нужно знать! |
mynchgausen: Ура, Серёгина вернулась! А он правильно, пусть лучше посуду моет идёт |
mynchgausen: прогресс! |
mynchgausen: сказать, как я тебя спалил? вот сравни твоё прошлое: "Блесканье звезд теперь нас возмущает И солнца свет в окошко не сверкает" и нынешнее "И ты забудешь все мои слова Овалы формы близкие черты лица" |
mynchgausen: ветвегон |
кррр: А рога потом сдаешь, почем за метр берут? |
кррр: А еще для ветвистости? |
mynchgausen: понтокрин |
кррр: Какие ты витамины принимаешь, для роста рогов? |
mynchgausen: не хватает витаминов! |
mynchgausen: путь он завсегда в движении, под лежачий путь труба не течёт |
кррр: На мну рога и хвост не растут в отличии от некоторых |
кррр: Какой еще хвост, испуганно себя общупывает... |
кррр: Смотри, путь свой не заплутай |
mynchgausen: я тебя разоблачил, между строк твой хвост торчит |
кррр: Путь у него бежит вишь ли... |
кррр: Так, так, чтой то ты там мне приписываеШь? |
mynchgausen: путь далёк бежит |
|
Ити и Ни
Партнерство
в канализации капало, пахло и хлюпало. Сегодняшняя зачистка обещала быть бурной и незабываемой, прямо как молодость Дядюшки Ри.
Черный, или, как его называли в народе Second или Ни, имел прямую осанку и дурацкую привычку считать про себя шаги. или, вернее, в данной ситуации
обычно для качественной зачистки хватало одного прикосновения, взгляда или простого появления в поле зрения объекта. никто из пронумерованных не знал ни точного числа своих собратьев по несчастью, ни причин зачисток, ни мест. связи не было, а так же не было и никакой организации. вернее, не так. организация была, только Курой оттуда ушел. недели две назад. но, видимо, зачистки так сильно вошли в него, что стали частью его, сутью, если можно это так назвать. информация об объектах возникала в нем спонтанно, он чувствовал те вибрации, которые были присущи объектам, и не мог пройти мимо, не мог остаться дома, спрятаться в норе. Курой жил на окраине города, но даже расстояние не могло его остановить, необходимость проведения зачисток стала для него единственно верным способом жизни. самой вредной привычкой.
настолько вредной, что теперь он расплачивался за нее своими новенькими высокими белоснежными ботинками.
почему сегодня до объекта нужно добираться именно этим ароматным путем? этот вопрос бы задал себе кто-нибудь другой, но не Ни, не второй в Первой десятке. Курой мог только считать шаги и повороты. думать о причинах того или иного своего действия он считал бессмысленным занятием
поворот направо, поворот налево, взмах черных, как уголь, волос, отблеск тусклых электрических ламп на бледном непроницаемом лице, похожем на восковую маску, блики, сбегающие вниз по складкам белого облегающего комбинезона, оплетенного змеями черных ремней, поворот направо, еще направо, хлюп-хлюп
столкновение оказалось неожиданностью для обоих сторон
-Вот дерьмо!
-опять ты?
в следующее мгновение ехидная улыбка воцарилась на его лице.
-подался на вольные хлеба, Черный?
-все так же путаешься под ногами, Белый?
-если ты хотел украсть у меня хлеб...
-объект.
-да какая разница! я уже все сделал!
-тогда пополам.
-с какой стати?
-мы же напарники.
-да?
все, что ему оставалось
прим. автора:
а) я не знаю, почему они вдруг в финале этой зарисовки так себя повели.
б) я не знаю, что им дают зачистки и почему им приходится это делить. наверное, это какая-то энергия, помогающая им в жизни, может, это деньги, но, если учитывать то, как происходят зачистки, то первая версия правильнее.
в) все претензии
сутки вместе
Курой сидел на диване, теребя свою повязку на правом глазу, и изучал найденную на крыше книжку. это был учебник по философии, забытый прежним постояльцем Дядюшки Ри. Курой поглощал безумное количество информации для общего развития в перерывах между зачистками. Сирой метался по комнате, сначала назойливо, как муха, но вскоре Курой привык к этому мельтешению и перестал обращать на это внимание.
за что и поплатился.
-давай проколем тебе ухо.
-зачем?
-ну.. ты же теперь отщепенец!
-поздняк метаться. У меня есть дырка, год уже как. — недовольно фыркнул Курой, дернул плечом и еще сильнее погрузился в чтение.
-ну вот, и тут я опоздал..
через 15 минут.
-А что читаешь? — раздалось над самым ухом Куроя, во второй раз за день заставив его не только вздрогнуть, но и измениться в лице. несколько драгоценных секунд, отпущенных на усвоение новой информации, ушло у Куроя на счет до десяти и поминание добрым словом родственников этого свалившегося на его голову несчастья. но ничего не поделаешь, условием недавнего дележа было сотрудничество, а значит, нужно пытаться наладить контакт. хотя взаимоотношения между двумя чистильщиками больше похожи на контакт двух внеземных цивилизаций.
выдохнув и слегка успокоившись, Курой ответил:
-книжку.
Сирой обиделся и отошел.
через 15 минут.
на этот раз Курой чуть было не ткнулся носом прямо в страницы. тяжкий его вздох остался незамеченным светловолосым энтузиастом. более детальное же рассмотрение ситуации открыло Курою глаза на легкие изменения в окружающей среде. а именно — прискорбный факт наличия на нем инородных предметов в лице подушки, одеял(2 шт.) и еще каких-то неопознанных предметов.
-перепутал меня с кроватью? — холодно поинтересовался Курой. тон его голоса не предвещал ничего хорошего виновнику торжества.
-о, так ты сидел здесь? прости, я не заметил.
через 15 минут.
в этот раз Куроя от книжки оторвал шум в районе кухни.
-знаешь, приятель, мое терпение вовсе не безграничное! — громко выкрикнул он, втайне ожидая услышать что-нибудь вроде: "прости, это была твоя кухня?".
но ответ пришел совсем с другой стороны:
-а ты уверен, что это я? — поинтересовался Сирой, совсем-совсем близко. подняв взгляд, Курой увидел сначала вспышку фотоаппарата, а затем довольную физиономию Сироя.
поэтому, первой же мыслью после незаконченной "опять Дядюшка Ри лихачу комнату сдал.." было "если он еще раз это сделает, я заставлю его этот фотоаппарат съесть".
начало, падение, 2029й год.
Сирой сидел на парапете, свесив одну ногу вниз. серые глаза под слегка нахмуренными, светлыми, как будто выжжеными бровями, пристально вглядывались вдаль, в светло-голубую дымку, притаившуюся между пыльными небоскребами города. тонкими пальцами чистильщик держал сигарету, длинную, тонкую, дамскую сигарету, которую то и дело подносил к своему нервному рту, ярким пятном выделявшемуся на его подвижном лице. ветер трепал его зачесанные назад волосы, цвета жженной пшеницы, не оставлял без внимания короткие рукава его черной облегающей кофты, играл со шнурками военных ботинок. Сирой ежился, курил, кашлял от дыма, попадающего в глаза, и всматривался в едва заметную щель между двумя небоскребами. даже громко заскрипевшая жестяная дверь, ведущая на крышу, и последовавшие за этим звуком тяжелые шаги не оторвали его от этого занятия.
-ну и что? каков результат?
-нулевой. — проворчал Сирой, уничтожая подношение и не отрывая взгляда от горизонта.
Курой же только хмыкнул, но облегчать задачу напарнику не стал. в конце концов, это была его идея
поднявшийся ветер пригнал с собой тучу, закрывшую собой солнце, а тень от этой тучи, в свою очередь, закрыла собой от наших пристальных взглядов стоящих на крыше отступившихся чистильщиков. только приглушенные голоса долетают до нашего уха. только некую часть слов мы можем разобрать. а именно:
-началось.
*за кадром:
-где?*
Часть вторая: 2029й год.
получаю доступ к информации.
у меня есть возможность рисовать бабочек,
у меня есть возможность вырывать крылышки,
у меня есть возможность метать в форточки,
метать ножи в тени на стенах,
танцевать на пальчиках сражений..
вырезать свое имя на твоем сердце,
брать чужое лицо из кладовки.
Получаю доступ к информации.
получаю доступ
получаю доступ
да здравствую я
Сцена первая. Падение.
Приземление было не из мягких. Сначала тряхнуло, потом бахнуло, а потом Юнне понял, что он лежит на спине, вокруг — свалка, а над ним
«картина Репина
Почему в голове у Юнне всплыла коронная фраза деда Вакабы, он не знал. И не желал знать.
-и что ты сделал?
-я… я не знаю!
-и я не знаю. Но, если мне не изменяет память, после этого жеста, с неба упала какая-то фигня! Будь добр, иди и разберись с последствиями своего «могущества!»-нервы Куроя сдали. Неделя жизни вместе с эмоциональным блондином доконала самого невозмутимого чистильщика на этой планете. Курой уже попрощался с девственной чистотой своих военных ботинок(у Сироя была чудная привычка прыгать ему на ногу, когда что-то шло не так), и, видимо, чтобы не нервничать, даже закрыл глаза. возможно, именно поэтому он не сразу сообразил, что Сирой последовал его совету.
-черт, черт, черт!
Те двадцать метров, что отделяли Куроя от свалки, чистильщик преодолел достаточно быстро. Вся свалка
-эм.. конечно, спасибо, за столь любезно оказанную мне помощь, но.. тебе не кажется, что вообще-то это
Казалось, фраза Юнне не достигла сознания этого самаритянина.
-он что, не слышит?
-слушай, добряк, ты бы аккуратнее, а? — произнес Юнне чуть громче,
В ответ раздался странный звук, похожий на хлюпанье, и резкий удар двух тел о землю.
-..был живой.
-уф..
Юнне с легким сожалением оторвался от созерцания неба и посмотрел в сторону капсулы. Ему было очень сложно удержаться от желания присвистнуть. Раскуроченная капсула была похожа на распахнутый рот, а неподалеку, на земле, усыпанной разбитыми камнями, лежал довольный блондин. Голова пассажира покоилась на открытом животе блондина, а чуть выше располагался высокий ботинок совершенно незнакомого Юнне типа.
Тип был высок, одет в белое и очень разъярен.
-если ты хочешь быть чистильщиком,
Неподалеку Юнне хлопал по щекам бледного, как смерть, пассажира. Не то отец, не то родственник, не то дальний предок
-я тебя понимаю, — уверенно кивнул лежащий под каблуком(в прямом смысле этого слова) Сирой.
-молодец, что понял.
-ты его убил, блондинка чертова!
-я ничего не могу с этим поделать, он и так был дохлый.
Курой благоразумно промолчал.
Именно в этот момент началась война.
Сцена вторая. Побег.
В Москве ожидается метеоритный дождь,
Выходите на улицу с зонтами,
Будьте осторожны.
-В Москве ожидается метеоритный дождь,
Возможно, однажды ты поймешь,
Насколько опасно
Гулять под этим дождем.
Весь мир катится к черту,
Этот две тысячи двадцать девятый
Год
Несет нас к катастрофе.
Ты бывал на войне
Под дождем
Из камней?
Ты бывал на войне,
Под дождем
Из обломков?
В Москве ожидается метеоритный дождь…
-Юнне, когда же ты, наконец, все поймешь?
Юнне с трудом затащил бесчувственное тело «иностранца», как он его называл, в ближайшие развалины.
«Наверное, когда-то это называлось домом..»
Тяжело вздохнув, он ухватил своего пассажира подмышки и поволок к ближайшей целой стене.
раз-два, раз-два, раз-два,
все тише и тише дыханье твое.
по стеклу сползает радиоактивный дождь,
а за выбитой дверью осталась весна.
ты дышишь еще или нет?
ты слышишь меня?
хочешь, я куплю в магазине
рафинированный снег
укутаю тебя тонкой пленкой дождя,
накормлю консервированной душой.
а затем мы включим телевизор,
и я буду дышать за тебя.
ты не веришь? моих легких вполне
хватит на нас обоих.
голосуйте за дышать
в соседней комнате кто-то стонет.
голосуйте за дышать-
кто-то снизу добавляет.
на счет раз и два..
эй! не смей умирать!
боги, как не вовремя началась эта война!
уточняю-
я. дышу. за. тебя.
-вот ты где!
-что это ты тут делаешь? — поинтересовался Ни, с любопытством разглядывая эту странную пару.
-твой друг сегодня умрет. — сказал Юнне. От неожиданности и, видимо, от переизбытка событий за столь короткий срок, его начала бить дрожь.
-когда?
и вот настал этот день,
и бьют часы на площадях,
все радуются, а солнца тень
тихонько накрывает нас.
и этот мотив похож на
аниме-сериал. крыша,
Ити и Ни, я и ты,
2029й год настал.
Сцена третья. Завязка.
я из самых болтливых-
вынь да положь
свою челюсть вставную
да на поднос, унесу я
подальше ее, чтобы ты помолчал..
хоть немного.
ах, оставьте! ах, оставьте
же мне хоть немного меня,
поболтайте со мной хоть чуть-чуть!
я из самых болтливых-
на дне этого дня
я остался немощно лежать,
наблюдая,
со стороны, как ведете вы разговор.
ах, хоть словечко бы мне
лишнее,
хоть бы фразочку мне!
лишнее!
да пошло оно все к чертям!
да пошло оно все к чертям!
язык вырежу
да поменьше бы!
к Юнне бы... или к Шороху,
все рискую в мечтах потеряться я,
да надеюсь
только с цветом еще не определился.
я тут самый болтливый, правда ли?
вынь да положь,
вынь да положь-
грусть свою,
на поднос.
унесу да и выкину,
за забор.
чтоб не видел ты
мрачных слов.
да не шил себе,
форму ту.
вынь да положь...
квартира была захламлена
резким движением Ни откинул занавески и… увидел развалившегося на полу среди баночек, кружек, подушек, одежек Сироя перед телевизором. Немая сцена длилась недолго. Исполнял ее Сирой
-ты!
Ни молча схватил Сироя за шкирку и поставил на ноги.
-Проваливай.
-что? Ты что себе позволяешь?! Это мой дом! Я никуда не пойду! А ты отпусти меня! немедленно! Скотина! Пусти, кому говорю!
-выговорился?
Сирой гневно сверкнул глазами, весь вид его говорил об его оскорбленной гордости.
-тогда проваливай.
-ты что, совсем офанарел? –заорал Ити.-а где я теперь буду жить, спрашивается?!
прежде чем...
прежде чем шагнуть в огонь,
пойми того, чем он был зажжен.
пойми, прочувствуй и шагай.
иного нет пути,
верней нет пути.
прежде чем...
прежде чем развязать войну,
убедись, что твой противник
не свой..
убедись...
...прежде чем...
прежде чем передернуть затвор
своего ружья,
попробуй включить
свой разум
и подумать.
прежде чем
выстрелить из пушки,
ощути себя
пулей.
прежде чем убить кого-нибудь,
прежде чем прожить жизнь,
прежде чем...
когда все стихло, Ни понял, что его душат. Причем, его душит Ити и делает это, надо сказать, качественно.
-это ты сделал! Я знаю! Это сделал ты! Скотина! Ты взорвал мой дом!!
Улица была полна вмятин, улица была полна обломков домов, покосившиеся радиостолбы украшали и без того живописный пейзаж. Прямо посреди улицы одетый в черное чистильщик душил одетого в белое. Даже чистильщики сошли с ума. Мир медленно клонился в бездну.
Курой смотрел на услужливо клонящийся к уху Сироя столб с прикрепленным на вершине рупором, и не мог понять
Примерно в это же мгновение, столб захрипел и прокашлялся, после чего выдал:
-в столице продолжается метеоритный дождь. Будьте осторожны…
От неожиданности Ити отпустил Ни.
-Ты!!!
Курой кашлял, держась за горло и тщетно пытался указать Сирою на столб. Но все, что у Куроя получилось
-ты в порядке?
За его спиной стремительно падал столб.
-знаешь,
ах, моя улыбка горчит на губах,
когда я смотрю тебе вслед.
там, за горизонтом,
поднимается ветер
и, тучи касаясь,
так смеется над нами.
знаешь, нет шансов,
у нас с тобой нет шансов,
нету дороги, нету мечты.
туча все ближе,
но мы же в пустыне,
смерть так же проста
как хиракана.
так же проста,
как хиракана..
но у нас с тобой нет шансов
на глоток свежего ветра,
даже если бы мы были в квартире,
за окнами были бы хлопья пепла.
и абажур лампы над столом бы качался,
все б содрогалось, а ты б улыбался..
все содрогалось бы,
все было бы в темноте,
но мне были бы видны
твои искривившиеся тонкие
бледные губы..
слышишь грохот вулкана?
кто б мог подумать, что я, как пьяный,
на пули пойду в вечность!
на казнь шагну, не смущаясь!
но у нас с тобою, приятель,
нету шансов даже на вдох.
Сцена четвертая. Квест
первой мыслью было:
"спасение",
но моя ошибка
мне была объяснена
буквально на пальцах.
я ощущаю пыль на своих ботинках
как своей собственной кожей..
первою мыслью было:
"падение".
но я понимаю, что это было ничтожным,
бесполезным, глупым
суждением.
поднимаюсь с колен,
усмехаюсь..
первой мыслью было:
"уничтожение"...
Всю дорогу до мелкого ублюдка Ити дергал Куроя за рукав и спрашивал:
-а правда он сказал? А как он узнал об этом?
Любопытство одетого в черное чистильщика было его самым великим пороком. И если в начале этой психологической атаки Курой еще был способен отвечать на вопросы Сироя, то теперь он жалел, что вытащил его из-под метеорита и столба. Хотя… нет, не жалел.
если я заведу себе стальные глаза,
мир станет легче?
или эта больная земля
меня не удержит?
или жить мне отныне в уральских горах,
как тот давний рыцарь?
стальные глаза
всех мечтаний,
стальные глаза лучше
жалобных,
стальные глаза
обратный отсчет начался.
приветствую вас
стальные глаза.
Юнне сидел, прислонившись к стене, обхватив руками колени. Рядом спал
Тяжелые шаги с не менее тяжелыми вздохами подсказали ему, что приближается монохромная парочка. «Мог бы и догадаться, что в случае успешного спасения эти два придурка приковыляют ко мне!»
следующий шаг
влево-
под выстрелов гром улетаю в угол,
за жестяную бочку..
авось пронесет..
очень-очень
боюсь
идти на излет
между этих высотных домов
начиненных бомбой перегарных газов,
пустыми бутылками, телевизорами и всем сразу
и тонкой линией распространяя заразу,
и рисуя дяденьку Планта,
и используя дяденьку Планта
как щит от дальнейших иллюзий
(я в курсе)
и набрасываясь на бумагу как на пирог
из фольги и фокстрота-
как мокрота
вырываются из моих труб выхлопные стихи,
отравляя эту реальность
кровавой пародией на мою жизнь..
я лечу в эту пропасть из сна-
для тебя
в колыбель кошки, свитую из
идей.
Стреляют.
Чистильщики с облегчением увидели, что пророк сидит на том же самом месте. Радостный галдеж Ити был в корне пресечен Ни, и черно-белая парочка вышла из-за угла чинно и молча.
Мелкий гаденыш смотрел на них из-под падающей на глаза челки. Лицо его было лишено всяких эмоций, когда чистильщики усаживались напротив него.
растет опасение
тонким льдом закрывает небо..
где-то неподалеку
отстукивают ножом
ритмику солнечного движения..
а я полураздавлен,
полузавален льдом..
тонким, ломким,
нарастающим льдом..
опасения..
«одетый в белое двигается бесшумно, одетый в черное
очень забавные ощущения
когда внутри тебя
растет мир на грани
апокалиптистического взрыва.
Как удара, не хватает войны,
Как взрыва
Плоскости,
Как стука ударных
Кажется, нас осталось так мало,
Что меньше уже просто некуда..
Ити и Ни, я и ты,
Раз-два-три
Умри, лиса, умри…
-Ити и Ни
-а планета как называется?
-Земля.
Для Юнне же все только запутывалось. Сам он тоже с планеты Земля, так что… легче не стало. Да и имена их…
-до скольки считаете?
-что он имеет в виду?
-понятия не имею.
Юнне тяжело вздохнул. Шутка не удалась.
-кроме вас, еще кого-нибудь так зовут?
-нет,
-значит, ты первый, он второй, и вы из какого-то класса, сродни правящему.остальные
-они не с нами.
-против вас?
-скажем так, мы с ними поссорились.
-не сошлись характерами.
Юнне подозревал, что настоящие имена были им даны по цвету одежд.
-а что, есть какие-то соображения по поводу происходящего?
-у вас на орбите масса спутников. Ваш метеоритный дождь
кто лишил этот Мельбурн тепла?
кто растоптал эту нишу?
видишь, мимо бегут одетые
тепло одетые, нагруженные
занятые люди...
кто лишил этот Мельбурн тепла...
под свист падающих бомб
так хочется бежать,
под свист летающих снарядов
так хочется кричать..
кто, кто же лишил этот Мельбурн тепла?
кто, кто дал им такое право?
кто вырыл нам всем могилы
на склоне этой горы?
чья улыбка сейчас
освещается огнем пожара?
я падаю, я падаль...
кто лишил этот Мельбурн тепла...
-может, это Рэй?
Ни испытующе посмотрел на Ити.
-ну Рэй, ее еще в Десятку не взяли. Мы с ней вместе…-Ити заметно нервничал.
-я понял.
-так вас еще и учат…-покачал головой свалившийся с неба светловолосый подросток, понимавший в строении этого мира больше, чем сами чистильщики.
Даже на лице Ити отразилась мыслительная деятельность.
тебе стоит научится играть словами, тебе стоит спеть лестницу в небо,
переписать мир заново, или просто увидеть в кружке глаз.
тебе стоит стать чуточку посвободнее, веселее, раскованней,
и тогда я смогу улыбнутся, глядя тебе в глаза,
невыразимо грустный, но такой потешный я.
и я скажу тебе: "жжошь, дорогая, жошшь!"
и я скажу тебе: "жжошь, детка, жжошь!"
и когда ты снесешь свои жалюзи на помойку, и отгородишь ими
мусорный бак от внешнего мира, от холода и от всех этих людей,
я скажу тебе: "так его, так!" и пойму, что у меня больше нет идей.
я сломаю свой моск в безнадежной попытке понять твою душу,
я отмечу все свои ошибки простым карандашом класса 7В,
но никогда
но никогда
все, что я могу
все, на что меня хватит, это банальное: "жжошь, детка, жжошь..."
а ты улыбнешься, разводя руками так, как разводят мосты,
и я увижу зияющую пропасть, на другом конце стоишь ты,
так смешно и так глупо — стихосплетения слов, как спасенье от мук
и осознания своей ничтожной малости по сравнению со взращенным
мною гением, гением безумства, гением слов. ну скажи же мне, дорогая,
как получается у тебя говорить именно так? как ты стала собой?
ведь я знаю, что тебя раздражает, когда...
когда я говорю, и опять повторяю: "жжошь, дорогая, жошшь.."
когда шепчу, слезу утирая: "жжошь, детка, жжошь.."
Сцена Пятая. Рэй
я ничего не могу изменить,
я не умею прясти пряжи нить,
и распускать ее я не умею.
я не могу ничего изменить,
из всех тех вещей,
которые хочется переделать.
я ничего не могу изменить
из того, что изменить мне под силу.
я не могу.. потому что все то.
все то, и вот это, и даже воон то
не подлежит изменению.
я. ничего. не. могу. изменить...
из этого.
На подоконнике сидел маленький ребенок, одетый в одежду на несколько размеров больше. На вид ему было не больше тринадцати, а на деле он был самым старым из всех жителей. Легендарный Квинто сидел на подоконнике, и края его одежд касались белоснежного пола, изрезанного тенями от движущихся лун.
В дверях возникла чья-то фигура.
-господин Квинто, разрешите доложить.
Голова, увенчанная косым хвостиком из черно-белых прядей, повернулась в сторону стоящего недалеко от окна кресла. Голос Квинто, живого бога, был тихим, едва слышным, и из-за этого казался хриплым.
-Рэй..
Сидящая в кресле закинув ногу на ногу девушка подняла голову, но ее лица по-прежнему не было видно.
-докладывайте.
-тридцать спутников генерала То уничтожено. Потерь нет.
-что с генералом?
-убит, сэр!
-что с То.
-убит, сэ..-на этом моменте солдат запнулся.
-генерал То был самым слабым в Высшей десятке. По сути, он не представлял для нас особой опасности. Наиболее сложно будет избавиться от Миццу, Коконоцу и Яццу. Нам надо радоваться, что нападение пришлось на такое удачное время. Готовьте нападение на Миццу. Вы свободны.
эмоции лгут,
падением вниз
путь.
мне улыбка твоя
поперек горла.
мне слова твои-
комом в горле.
(иногда мне кажется,
что горло-
самая старая,
самая ветхая,
самая важная
часть меня. о, вот бы
вонзить туда пару спиц!
насквозь-
крест-накрест..)
внимательней к мыслям?
внимательней?
еще внимательней?
боги, выключите радио
в моей голове.
я не могу больше
душа к душе с собой, с тобой
как с ножом..
я не могу больше
мой шаг за твоим шагом, мой взгляд
за твоим взглядом..
ни шагу назад! ты
внимательней
раз-два-три
я бы спичку поднес
так же легко
зачем мне глаза, если ты
ни шагу назад.. ты
когда последние следы его присутствия растаяли в воздухе, Квинто позволил себе легкую улыбку.
Рэй же поднялась на ноги и легкой походкой приблизилась к окну.
-скоро весь мир будет принадлежать тебе.
-нам рано об этом думать. Мы не сделали и половины из того, что хотели.
-но мы уничтожили больше пятидесяти спутников, и вместе с ними уничтожили генерала То, генерала Хитоцу и чистильщика Року.
-последнего, небось, нечаянно?
-мы же уничтожили Школу?
-уничтожением Школы мы всего лишь пресекли возможность увеличения числа чистильщиков.
-я думала, наиболее сильны Хитоцу и Футацу?
-они генералы. Но настоящие правители
-я училась на чистильщика! Я знаю предел их способностей!
На губах Квинто играла улыбка.
-главное, чтобы Пада не вмешался.
Засунув боль в задний карман джинсов,
Рэй идет по коридору,
Как Треска в своей прошлой жизни.
Рэй уверена в себе,
Рэй уверена в нас.
Рэй уверена…
Засунув боль в задний карман джинсов,
Взгляд ее заточен под сталь.
Каблуки отмеряют чужие жизни-
Кто не успел убраться с ее пути,
Того мне уже не жаль.
Обновление целого мира-
Задачка не из простых.
Рэй идет по коридору,
Рэй знает, как все должно быть.
Сцена шестая. Пада
я должен тебе яду, мой милый,
примешь ли ты сей стеклянный флакон?
полюбуешься на переливы?
или сразу выпьешь его?
я должен тебе яду, мой милый,
ты бросил меня одного.
я должен тебе яду, мой милый,
сразу за все, сразу за все,
что ты сделал и что ты забыл сотворить
со мной.
или с кем-то другим.
я должен тебе яду, мой милый,
такого, чтобы ты никогда больше
не был кем-то любим.
ты должен мне яду, мой милый!
ты должен мне яду, слышишь ли ты меня?
ТЫ должен мне яду, потому что
я отравлен
воздухом, которым
дышишь ты.
А тем временем, в лесах на другой стороне планеты, на одинокой маленькой ферме, затерянной в их глуби, светловолосый человек невысокого роста собирался за покупками. Он запрягал лошадь и приговаривал:
-сейчас мы съездим в город, купим чего-нибудь вкусненького. Ты же любишь вкусненькое, да, дорогая? Дорогая любит вкусненькое, любит-любит, хоть и мотает головой…
Вокруг раздавались странные звуки, что-то летело, падало, грохотало, но фермер был занят лошадью.
Он как раз на нее вскарабкивался. Но всевозможные висюльки, украшавшие дырки на его джинсах, то и дело мешали этому процессу.
Шум приближался с каждым мгновением. То падали обломки спутников генерала Миццу.
Наконец, блондинистый фермер закончил борьбу, взгромоздился на лошадь, поправил косо сидящие на носу очки, и произнес:
-но!
Слова утонули в грохоте упавшего спутника и облаке пыли. Когда же пыль рассеялась, и фермер смог разглядеть то, что рухнуло на его ферму, светлая бровь медленно поползла вверх. Вид его не предвещал ничего хорошего.
Покинув труп лошади, павшей от разрыва сердца, фермер, бормоча что-то вроде:
-я же предупреждал Квинто! Предупреждал! Разве нет? –приблизился к рухнувшей на его ферму громадине. Это была какая-то обугленная железная штуковина цилиндрической формы. Ровные ряды крупных клепок опоясывали ее, но не было видно ни окон, ни дверей, ни люков. Только дым поднимался от ее раскаленных стен да торчали из-под нее тлеющие деревяшки
Когда до цилиндра осталась всего пара шагов, он содрогнулся. С облаком белого дыма, кашлем и невообразимым грохотом, кусок обшивки отлетел в сторону фермера. Тот едва успел отскочить.
В образовавшемся отверстии показался генерал Миццу. Это была мускулистая девица с длинной светлой косицей, в изрядно потрепанной, когда-то зеленой форме. Спрыгнув на землю, она без разговоров схватила крайне удивленного фермера под локоток и потащила в сторону леса, то и дело оглядываясь на цилиндр.
-вы не подскажите, где мне найти ферму?
Фермер благополучно пошел пятнами.
-вообще-то вы на нее приземлились.
-правда? А я и не заметила.
-сейчас взорвется.
я всегда рисовал тебе красные волосы,
и темно-карие глаза.
а ты оказался блондином,
зеленоглазым блондином.
я неверно тебя рисовал?
я неверно тебя видел?
в каком из моментов ты солгал мне?
в каком из своих движений ты изменился?
ответа я не услышу, ведь ты
которая
была отравлена мной-
там, где мое дыхание
коснулось твоих нарисованных губ.
я должен дать яду тебе,
ты должен дать яду мне,
ведь именно так прощаются
с восхищением, мутировавшим
в общепризнанную любовь.
Когда на их головы перестали падать последние комья земли, девица подняла голову и внимательно посмотрела на очень недовольного фермера. Светлые волосы выбивались из-под банданы, на носу красовались очки, а выражение его глаз не сулило ничего хорошего.
-Пада Ливресий Хранитель Духов, я полагаю?
Пада скрипнул зубами.
-и приземлилась точнехонько на мою ферму, чтобы я не смог отказаться?
И генерал Миццу поняла, что лучше бы она позволила сбить свой спутник, а не искала себе проблем на свою роскошную задницу.
ищу свободных я не на том листе жизни,
рваными зубами щеголяю не там.
рисую осколки свободы на блюде
небес.
вы скажете
вы скажете
а ветер? его, вы скажете, нет?
а я улыбнусь и тихо растаю.
Сцена Седьмая. Ити, Ни, я и ты
я проснулся сегодня
с экспедицией злости,
с малой толикой злости,
с малой толикой зла.
словно кость,
словно кость в горле
застряла мечта.
я могу,
но мне больше
некого убивать. я могу...
хэппиенда не будет,
Юнне, мой мальчик,
хэппиенд не для нас.
и когда твой тоненький пальчик
ткнется горечи в глаз,
ты поймешь, что я снова
и снова, снова и снова...
смешиваю коктейль
из ваших придуманных жизней,
смешиваю чужие мечты
в этот чужеродный коктейль.
все помыслы вскрыты на моем
анатомическом столе.
ватасива слеп уже?
ватасива зол уже?
хэппиенда не будет,
Юнне, мой мальчик,
отлитый из тысячи слов.
хэппиенда не будет-
не будет и все.
-война бескровная, сводится к сбитым спутникам, значит, правящий класс предпочитает отсиживаться наверху. Кто-то их старательно уничтожает…
-в тот день метеориты падали, как сейчас. Только тот был больше, а я был гораздо растерянней. Метеориты падали, мой народ погибал
Юнне заворожено смотрел на говорившего. Белая кожа его была подсвечена проходящими под ней голубоватыми венами, а история, которую произносили эти бескровные губы, была похожа на бред сумасшедшего. Странные темные глаза с блуждающими в их глубине красными искорками, смотрели в покрытый трещинами потолок и видели там иные миры.
-на Бродячей луне я прожил почти половину отпущенного мне срока. Там я нашел таких же как я, целый народ с точно такими же отклонениями. они могли изменять мир, но все, у кого были красные глаза, видели цепочки событий от начала и до конца. Их острый ум был подобен компьютеру, и я был одним из них. Но потом пришла экспедиция из моего родного мира и я покинул луну. Я хотел вернуться домой, но Бродячая луна была далеко от моего дома. И я продолжил свое путешествие.
-как ты оказался на Дивизионе Свободных?
Но тот молчал, и только его странные глаза смотрели в душу Юнне. И взгляд этот был таков, что Юнне все понял. И слова для этого странного понимания были не нужны.
я бросил своего мальчика посреди космоса,
неужто никто не проверит его самочувствие?
неужто никто не услышит моего вопля?
неужто вы все стали глухими?
острое, больное ,нежное милое
мое одиночество опостылое,
как же давно я не видел тебя?
почему ты не скажешь мне
почему не пьяна? да не с кем-
все в космосе, ищут мальчика моего,
ах, господи, я обманываю
себя глупого неуемно-наивного?
а, к чертям
во снах.
про ртутное озеро, космос, инопланетянина,
трупы и небо, в развалинах.
Они молчали недолго, но за время этого молчания чистильщики зашевелились и начали подниматься. Первым стал Ити, и, поправляя волосы и свой драгоценный ободок, начал:
-мне кажется, они должны появится на крыше.
-это еще почему?
-ты забываешь, мой дорогой, что мы были с ней друзьями.
Ни покачал головой, скорчил скорбную гримасу и пошел следом.
Когда он проходил мимо Юнне, тот расслышал тихое:
-видимо, вы были слишком близко знакомы…
Как только белоснежные ботинки Ни скрылись за порогом, до слуха Юнне донеслось тихое:
Повернув голову, он увидел, как Пришелец пытается встать. Глаза его, казалось бы, говорили
И Юнне, тяжело вздохнув, протянул руку.
Не надо было быть гадалкой, чтобы понять, что пришелец хотел пойти вслед за этой парочкой.
и мы бежим, как крысы,
из подвалов,
следуя за сигаретным дымом
из собственных легких,
тщетно надеясь,
что найдем щель или воздух,
воду вместо отравы,
солнце вместо мрака,
но раз за разом на нашем пути
встают собаки,
и все, что нам остается
это голые стены подвала.
сигаретный дым
имеет свойство
таять.
они стреляли в нас.
давили как мышей.
мишени рисовали промеж глаз,
гнали отовсюду нас взашей.
они давили нас,
травили, убивали,
прокалывали булавками-
просто так..
для удовольствия своего..
они стреляли в нас,
но не смогли убить ни одного.
Сцена восьмая. Генерал.
На глазах у генерала рассыпается сраженье-
Кто-то рушит корабли.
На уме у генерала остается пораженье-
Только б боги помогли.
Злая армия чужая и армейка генерала
В битве этой вдруг сошлись.
Только молнии сверкали, генералы воевали
Битвы на земле велись.
Час сражались, два сражались,
После мирно разошлись.
Утром вновь война настала, очень долго воевали,
Реки крови пролились.
И когда вдруг стало тихо, и от армий лишь остались
Груды мяса на земле,
Вдруг одна зашевелилась, вдруг одна затрепетала,
И оттуда налегке
Вылезает генерал наш уложивший десять тысяч
В этой маленькой войне.
А в руках у генерала, а в зубах у генерала,
А в клыках у генерала, а в когтях у генерала
Трепыхается война.
Нелегко быть генералом, нелегко быть генералом,
Жить, не знаючи тоски.
Дам я сердце генералу, дам я душу генералу,
Хоть ее мне не спасти.
Крик чужой души считаю, генерала покидаю,
Оставляю Паду с ним.
Что нам эти генералы? Знаю, знаю, мы не правы,
Мой любезный побратим.
Даже жалкое подобье наносной чужой судьбы
Не убьет в нас генерала, как того хотели мы.
-остановись! Ты упадешь!
Чья-то сильная рука резко ударила ее по щеке, да с такой силой, что перед глазами генерала заплясали цветные огоньки.
-ты будешь отвечать на мой вопрос?
Именно это заставило Паду закатить генералу пощечину.(он не сомневался, что эта битва у генерала была первой).
-Квинто… напал на… наши спутники.
Никогда раньше Пада не жалел о том, что не читал преданий о себе.
Пада Ливресий Хранитель Духов
также известен как Охрана Знаний
Старый знакомый Пада,
старый знакомый Даба.
Не отвлекайте меня от слова,
Не отрывайте меня от дела.
Я потерять рискую Паду,
я потерять рискую небо.
Как не сравнится с гранью мысли
вся безграничность того, что выше
всех этих гор, городов и равнинных
окраин нашего мира,
как безнадежен, заведомо сломан
путь к совершенному безразличью,
так одиночен, так безнадежен
способ словами облечь величье..
величию Пады нет предела,
нету границ и его простоте.
В вечных набегах мы побеждали,
лишь с криком: "Пада в беде!"
Пада меж нами, Пада за нас,
Мы же за Паду горой!
Как среди каменных, крепких масс
прячется родничок.
К черту слова и грани приличья!
к лешему все дифирамбы!
Нам безразличен, нам безразличен
правильный путь и все десять рамок!
Пада-Ливресий-Хранитель-Духов,
встрепанный волос стянут банданой,
руки в перчатках, татуировка,
джинсы и дыры в карманах.
задумчивый взгляд обращен в синь неба,
слегка изогнута линия рта,
пряди волос слегка жидковаты, лежат на жилетке,
что, как джинсы, мала.
Пада-Ливресий-Хранитель-Знаний,
Пада Ливресий спокойней слонов.
Нет ничего, что могло бы так просто
вывести Паду из себя.
Пада Ливресий
Пада Ливресий-основа основ.
Нам повезло, что Пада с нами.
Пада Ливресий страшней кузнецов.
А ведь все началось с того момента, как он осадил зарвавшегося Квинто буквально парой фраз! И, как и тогда, началась война. Правда, Пада смог ее прекратить достаточно быстро. Как знать, может, это получится и теперь?
Размышляя так, Пада не заметил, как генерал Миццу пришла в себя окончательно и ужас в ее глазах сменился безнадежностью. Познакомившись с Падой, так сказать, поближе, она поняла, что Пада, прославленный Пада, не станет ничего предпринимать. Он
Хорошо, что спутники исчезли, ему никогда не нравились эти серые точки в небе. Может, теперь, без этой паутинки, у него лучше пойдут дела на ферме.
При этой мысли Пада обернулся, посмотрел на труп лошади и решился.
Догнав генерала, решительно двинувшуюся в сторону столицы, он не удержался и хлопнул ее по плечу, так неожиданно, что она аж подскочила.
-собралась идти без меня?
Генерал кивнула, ужас в ее глазах сменился пониманием, и Пада почувствовал укол грусти где-то внутри себя
Хотя то, что она не знала о тавернах, которые способствовали укорочению пути, уже внушало ему какую-то надежду.
Оставалось только решить
Убедившись, что пелена рухнула
С моих полных отчаяния глаз,
Ты спокойно отставляешь свой полный бокал
И, усмехаясь, уходишь прочь.
Ну скажи же, как я могу тебе помочь?
Что я могу изменить?
Я
Даже для самой себя.
Я
Для всех.
Сцена Девятая. я всегда подбирал себе правую руку под стать левой.
Изначально будущие чистильщики жили с раннего возраста в зданиях при Школе, а в шесть Левый выбирал себе Правого. Зачастую для более слабого физически Правого это было ужасным испытанием и кошмарным днем, но, когда проходило несколько лет, Правый не видел смысла в жизни без Левого. Они становились Руками
Стоя на крыше, Квинто думал именно так.
И теперь, глядя на шагающих рядом Ити и Ни, уверенно ступавших по крыше и приближающихся с каждым шагом, Квинто видел Правого и Левого, вынырнувших из тьмы времен. И это видение его испугало ничуть не меньше, чем вынырнувший из тьмы двери позади этих странных гостей Пада.
Пада был страшен.
*механический голос*
ваш компьютер подвержен риску заражения..
*говорит* *используется мегафон*
инфекция жизни разлита в воздухе,
она распространяется половым путем,
болезнь ощущается на первых минутах
после заражения. избегайте прикосновений!
избегайте привязанностей! вы в ответе
за тех, кого заразили этой болезнью!
*механический голос*
ваш компьютер подвержен риску заражения,
ваше тело подвержено риску заражения,
ваше существование под угрозой,
"осторожно! жизнь! не входить!"
"биологическая угроза!"
ваш компьютер...
*говорит* *используется мегафон*
инфекция жизни не имеет противоядия,
заболевание смертельно, будьте бдительны!
любовь является первым симптомом,
вы в ответе за тех, кого заразили,
будьте бдительны, будьте бдительны!
инфекция приближается, инфекция..
*говорит* *используется мегафон*
мы все знаем, что Кеннеди был болен,
мы все знаем, что так же болен и он!
и он! и воон тот тоже болен! Живых
легко отличить по блеску в глазах!
армагеддон не за горами! Инфекция
набирает обороты, скоро мы все
будем больны! мы все будем больны!
мы все!..
*хор*
инфекция.. инфекция.. инфекция..
*механический голос*
ваш компьютер подвержен риску заражения..
ваш компьютер подвержен..
глядя на Паду, Квинто вспоминал стародавнее предложение, которое ему сделал мудрый Пада в давние времена. Он предложил Квинто править планетой, на что Квинто ответил отказом:
-зачем мне целая планета, если я не могу справиться даже с собой?
Вспоминая теперь об этом, Квинто понимал, что даже теперь он ответит на такое предложение тем же ответом. Тем же старым, покрытым плесенью ответом.
Но, глядя на Паду, стоящего чуть позади обоих чистильщиков, Квинто не сразу понял, что это был именно Пада. Весь его вид говорил о том, что Пада прошел через все таверны в этом мире, и ни в одной не пропустил ни единого спиртного напитка. Где же тот мудрый Пада, которому хватало одной фразы, чтобы Квинто резко прекращал каждое свое начинание?
Только чистильщики из всех его задумок остались, да и то, претерпев настолько разительные перемены, что Квинто пришлось вмешаться! Рэй не должна быть одна, Рэй
Слегка сутулый, светловолосый осматривался вокруг и ничто не могло скрыться от его внимательных глаз. Кажущаяся беспечность маскировала силу, с которой нужно было считаться. Второй, черноволосый, был прям и спокоен, весь его вид излучал уверенность и стабильность. Зеленый правый глаз, лазерная линза, которую он использовал без всякого страха, говорили сами за себя. Да, Первый и Второй действительно были самыми опасными. Потому что у них не было генералов. У них не было обрубков вместо левой и правой руки. Они сами себе были руки. И от осознания этого Квинто чуть было не застонал
А значит, надо было спасать Рэй.
-я вижу, вы не одни.
-Квинто! Зачем ты это сделал?
В плане же Юнне и пришельца, который называл себя Троцком, утверждая, что это наиболее близкий к их языку аналог его имени, отсутствовало самое главное
-он бы сделал честь любому эдемцу,
-у тебя в голове еще что-нибудь кроме сведений о мирах есть?
-что ты затеял?
-его величество Квинто –неплохо звучит, а? Рэй мне всего лишь в этом помогла.
-ах ты!..
Только двое людей разгадали игру Квинто: один
-ты хочешь спасти Рэй и дать ей уйти. –холодный голос Ни был подобен ледяному дождю, неожиданно пролившемуся на головы всех присутствующих. Даже стоящая в дверях Миццу ощутила эти ледяные капли.
И Квинто, глядя прямо в глаза Ни, резким, но плавным движением, развел руки в разные стороны, бросая вызов. Сверкнувшие в солнечном свете тэссены, отразились в темном левом глазе черноволосого.
иллюзия свободы на границе в вечность,
ухмыляется каждый раз, когда Квинто
взмахивает своей "ласковой улыбкой богов".
каждый взмах тэссена сопровождается вздохом,
каждый удар тэссена сопровождается вскриком.
и небо смотрит на нас из холодных глаз Квинто.
Когда спасительная тьма закрыла от Квинто этот мир, он услышал:
-не знал, что ты на такое способен.
-а что я сделал??
Но Квинто уже не слышал ничего. Он видел лишь тьму и сидящего там Паду, Паду, тьму и бутылку в правой руке Пады.
-теперь папочка явно поставит меня в угол на горох,
-ты еще не понял? Никакого папочки тут нет.
-а разве ты не от него?
Вместо ответа, Пада поднялся на ноги, и, приблизившись, наградил Квинто щелбаном в лоб:
-пора бы тебе повзрослеть, братец.
Квинто открыл глаза. Глядя в светлое небо, затянутое бледными немощными тучами, небо, Квинто понимал, что его затея безнадежна. И шанс на спасение, такой мизерный шансик, находился в руках Пады, сурового лесного фермера.
я умру на пути к стоматологу,
я умру в тот же день, когда смоет дождем тебя,
и даже точка-тире, точка-тире не смогут нас спасти.
что нам с тобою останется, моя дорогая Finality,
девочка без прошлого и без настоящего,
молчащая, готовая упасть на бумагу
с кончика моего карандаша?
что нам с тобою останется, моя дорогая Finality,
с глазами, черными, как мое прошлое
и мои дырки, в деснах проверченные?
я умру на пути к стоматологу,
унося тебя в кармашке памяти,
пропуская через тебя отзвуки музыки,
моя дорогая Finality.
я вздохну этим чистым озоновым воздухом,
пропуская через себя все осколки твоей памяти
и оставляя себе только имя твое, Finality,
моя дорогая кудрявая девочка, моя Finality,
что останется нам, если мы останемся только вдвоем?
помолчим над разбросанными куклами снов?
потоскуем над сочащимися графоманским ядом стихами?
о, я умру на пути к стоматологу!
я вздохну на пути к стоматологу!
я рассыплюсь, я усну и проснусь на пути к стоматологу,
ну а ты так и будешь торчать
из моей брюшной полости, словно щучья пасть
из проруби.
что останется мне от тебя, дорогая Finality?
только имя и остатки собственной памяти.
Сцена Десятая. Иногда кажется, что небо равняется на нас.
-однажды все кончится.
-как мы узнаем об этом?
-Мы узнаем это, когда все кончится.
-В зобу застряло зернышко, теперь я все пойму.
В зобу застряло зернышко
В зобу застряло зернышко
-сдохни, сдохни!
-почему ты хочешь, чтобы я сдохла?
-мои глаза утверждают обратное!
-почему ты меня так ненавидишь? Скажи мне!
-ты послужила причиной для войны! Это все твои идиотские амбиции!
-ты убила Сан! Ты разрушила мои корабли! И сломала все, что я любила!
-ты тоже хорош! Притащил сюда этого инопланетянина, он ни слова сказать не может!
-это похоже на семейный скандал.
Метеоритный дождь застал их на крыше того самого небоскреба, уцелевшего каким-то чудом, небоскреба, на крыше которого Ни пытался предсказать появление нового чистильщика. Обломки последнего спутника падали, огибая небоскреб, как будто боясь нарушить царившую на крыше неестественную тишину. Противостояние, которое позже назовут Противостоянием Шести, началось.
Сцена Одиннадцатая. Противостояние Шести
Распахнутый рот двери, ведущей на крышу, загораживает неподвижно застывшая фигурка в генеральской потрепанной форме. Светлую косу треплет ветер, лицо, некогда красивое, искажено яростью и злобой, гнев надолго поселился в светлых глазах генерала Миццу, единственного уцелевшего генерала некогда существовавшей Империи. Немного приблизившись, можно разглядеть как в этих светлых, округлых, широко распахнутых глазах, бушует пожар застарелой ненависти, досады, непонимания и бессилия.
Это не генеральская битва.
маленькие дети видят мир через призму своих глаз,
они видят его отраженным от нас,
от нас и наших тел, таких неуклюжих тел,
дел, которых никто сделать не сумел,
дел, которые убежали от тел.
*говорит* Квинто...
маленькие дети видят сны,
маленькие дети видят сны,
сны из тех, что обречены
на неуспех, на успех, на смех.
маленькие дети видят сны-
в отражениях снов
*говорит* Квинто...
маленькие дети маршируют по нашим телам,
маленьким детям на нас плевать,
маленькие дети держат в руках штыки,
ловко орудуют ими они.
маленькие, маленькие, маленькие дети-
почти как мы.
*говорит* Квинто...
первый ребенок в новоявленном мире,
вечный ребенок в новоявленном мире,
кто-то дышит недалеко за пришельца,
кто-то рисует на небе метеоритный дождь.
маленькие дети вечны,
маленькие дети уничтожают ложь.
*говорит* Квинто...
тоненькие руки малюток-детей
держат наше общество за ниточки,
дергают вправо, дергаю влево,
Рэй руководит ими.
о, эти маленькие дети танцуют под дудку Квинто!
о, эти маленькие дети летят вниз на метеоритах!
о, это вторжение с космоса!
о, Рэй управляет Квинто!
о, вселенная танцует под дудку их!
о,Рэй знает, Рэй знает, как все должно быть!
*шепчет* Квинто, Квинто, Квинто...
Рэй знает как все должно быть..
*говорит* когда падет Квинто!
Рэй..
*кричит* Когда падет Квинто!
*финальный аккорд, распахнутая пасть сентября.
В паре метров от двери, спиной к генералу, стоит спокойный, отрешенный, высокий человек, весь вид которого говорит о его непричастности к миру и происходящему вокруг. Он
Да, наверное, лица богов могли бы быть такими.
Но это — не битва пришельца.
Он
Свидетель, если хотите.
я знаю то, что я
коричневый суп
всего не вернуть
против всех этих туч,
против всех этих глаз,
которые так настойчиво уставились на нас.
всего не вернуть
Рядом с пришельцем стоит подросток примерно шестнадцати лет. Оранжевая толстовка и широкие потрепанные жизнью штаны ярким пятном выделяются на серой крыше. Таким же ярким пятном являются светлые волосы подростка. Он доставил на крышу пришельца и, казалось бы, не имеет отношения к этой битве.
На вид подростку лет шестнадцать, но уголки рта отравлены сарказмом и неизвестно откуда взявшейся горечью, и, заглянув в его карие глаза, мы можем увидеть горящий остов гигантского космического корабля. Мы можем разглядеть несущееся по коридору существо, на ходу превращающееся из человека в механизм. Мы можем разглядеть ряды лиц, обращенных к нам, мы можем разглядеть человека с восточными чертами лица, сидящего в кресле, мы можем разглядеть, как плавится надпись «Дивизион Свободных» и как метаморфоз-кхаллиец в последний раз сражается с призраком корабля.
Подросток доставил пришельца по назначению, но заплатил за это слишком большую цену.
И теперь эта цена пляшет в его глазах, отдаваясь болью в струнах его души.
Это
Битва с памятью и самим собой.
У меня есть баночка с привидениями,
Она на полке стоит, в шкафчике,
Улыбается, едва заметная,
Насмехается, стеклянная.
У меня есть баночка с привидениями,
Она подобна игрушке в ванной,
Камешку на дне бассейна.
У меня
Духами мертвых красочек.
Я сам как привидение,
Я сам как набросочек среди этих баночек.
Что касается привидения,
То они живут в баночке.
На окраине шкафчика.
Мой подарочек…
Перед подростком, загораживая почти весь обзор, стоит высокий чистильщик. Одежда его белая, обвитая черными змеями ремней, правый искусственный глаз сияет зеленым светом, а черные волосы забраны в высокий хвост. Он
Но его лицо отмечено печатью давно позабытой горечи, память о которой сквозит в каждой черточке его мясистого, но вместе с тем худого лица.
Он
Ему все равно.
Все, что я хотел сказать
Давно превратилось в ничто.
Все, что я хотел создать, всего лишь осталось мечтой,
Чужой и моей мечтой.
Видишь, вон там, на краю окна, на краю мира
Лежат четыре куколки?
Я хотел принести их тебе, чтобы услышать
Ласковое слово,
Но я не могу дойти до почты
Приди и забери их.
Сама.
Все, что я хотел написать тебе, ты знала сама.
Все, что я хотел сказать тебе, ты не сказала.
Все, что я хотел услышать от тебя, оказалось тишиной.
Я так беспомощен перед тобой,
Так открыт перед тобой,
Тьма становится мной, ты
Вон, видишь, на краю мира, на краю окна
Лежат четыре куколки?
Я знаю, это глупо
Но я уверен, они скажут больше, чем мой язык,
Больше, чем мой язык когда-либо мог бы сказать.
Больше, чем все мои слова.
Больше…
Я надеюсь, ты придешь и заберешь их, этих куколок,
Прости, но у меня нет сил встать с кровати,
Тебе придется забрать их самой.
Это моя маленькая месть за все твои злые дела.
И за часы, проведенные в одиночестве.
Без меня.
Ну что же ты!
Напротив чистильщика стоит, напрягшись, медно-рыжая Рэй. Кожаный коричневый костюм роднит ее с пришельцем. Вьющиеся волосы свободно рассыпались по плечам, а лицо искажено гневом и грустью. Невысказанные ответы на невысказанные вопросы и невысказанные оправдания на невысказанные упреки жгут ей язык и горло.
Взгляд ее темных зеркальных глаз обращен куда-то за спину черноволосого чистильщика, но не нужно быть идиотом, чтобы понять
Нетрудно догадаться, чья это битва?
Моя любовь на кончике ножа-
Взгляд, равносильный лезвию.
Все, как ты сказал
Все, что ты любил
Все, чем ты дорожил
Слабость моя
А все слова, мною брошенные,
Не сплетены в цель событий.
Логичнее было бы прекратить их муки,
Да вот только взгляд этих карих глаз
Равносилен лезвию, из тех,
Что однажды пронзают нас. Веришь мне?
В двух шагах от черноволосого стоит второй чистильщик. Светлые волосы его схвачены красным ободком, а одежда его черная. Левая рука бога стоит с отмеченным смятением на лице, подчеркнутым или как будто выделенным курсивом. Лицо чистильщика худое, на в глазах, его серых глазах, стоит смятение, пряча за своим щитам растерянность.
Левый столб врат не понимает, что происходит.
Левый столб врат…
хотелось мне закурить со злости,
но я утопил свою горечь
в найденном вине.
заливая им горе,
я хотел, я мечтал о сигарете,
и жарком лете,
и заслоне из звезд в этом небе,
об отсутствии облаков над головою.
допивая вино, я не знал уже-
плакать мне или смеяться.
глядя на дно бутылки,
я вдруг подумал
никто не знает,
почему все произошло именно так.
почему началась война?
перебор с происшествиями-
потерями памяти?
и это
мне никогда этого не узнать.
мне никогда...
рядом с Рэй стоит едва достающий ей до плеча ребенок. Кажется, что он ребенок, но глаза его, чистые как небо в весенний солнечный день, полны столетней печали, как пруд, в который прыгнула лягушка. Черно-белые волосы завязаны в косой хвостик, а на лице, на его правой щеке, едва заметна красноватая метка бога. причина всех несчастий
С той самой правой рукой, с которой ему предстоит сражаться.
Ведь это –его битва и отступать ему уже некуда.
когда солнце и луна
перестанут быть тобою,
когда за окнами воцарится тьма,
когда свет заживет своей жизнью,
когда перед тобою
отступит весна,
тогда я окажусь слепою,
подбитою птицей,
раздавленной,
расстеленною тропою,
жалкой, до боли.
не буду я
Квинто-
более.
За спиной Рэй и ребенка стоит, сложив руки на груди, невысокий человек, мучимый явным похмельем. Рваные джинсы, сползшая набок бандана, спутанные волосы и свежепорванная клетчатая рубашка сигнализируют о том, что этот человек несколько предыдущих дней провел за бутылкой вина, а то и чего покрепче.
Но в глубине его светлых глаз притаилась насмешка, и, надо признать, похмелья в них не заметно.
Такое впечатление, что он знает, как все должно быть.
Знает об этом лучше, чем Рэй.
Я пью огуречный рассол,
Потому что на трезвую голову
Не могу переносить все это безобразие.
С каких это пор мы
Гавкаем, как собаки?
С каких это пор мы
Пытаемся создать, разрушив
Нами не созданное?
Кто сбрендил первым?
И при чем тут моя ферма?
Ты ответишь за это, Квинто,
И за то ты тоже в ответе.
И обломки, что землю усеяли,
Собирать будешь своими же ручками!
Близнецы в ответе
За мир прирученный.
Близнецы не вправе
Все рушить.
В следующее мгновение все приходит в движение
А когда пыль оседает…
Сцена Двенадцатая. Когда осела пыль…
Когда осела пыль,
Когда солнце коснулось наших лиц,
Когда осела пыль
Ровным слоем на наши сердца,
Когда на создание мира
Отпущено всего пять минут,
Когда на создание мифа
Уходит всего полчаса…
Когда осела пыль,
Мы поняли, что
просто ждали конца.
Курой сел и огляделся. Миццу и Пады не было видно, как, впрочем, и Квинто. Хотя… нет, вдалеке белела маленькая фигурка. Чуть дальше, у двери, Пришелец, прозванный Троцком, приводил в чувство Юнне. на вопросительный взгляд Троцк ответил отрицательным движением. Курою предстояло найти напарничка и проверить Квинто.
«неприятные обязанности…»-поморщился чистильщик и встал на ноги. Проверять мелкого урода, испортившего ему новенький костюм и порезавшего ладонь, Курою ой как не хотелось. Физические усилия, которые ему пришлось приложить, чтобы не только загнать Квинто на крышу, но и выжить при этом, оставили в душе Ни гадкие ощущения. И именно поэтому ему не хотелось приводить Квинто в чувство. Но пришлось. Если мелкого прорицателя обихаживает его «папаша», то Курою придется приводить в чувство мелкого гаденыша с противоположной стороны.
И чистильщик пошел.
С каждым шагом мелкий гадкий божок становился все ближе и ближе, а Курой гадал
Как будто в ответ на его последний вопрос чуть левее от Квинто зашевелилась темная масса и раздались странные причитающее
Курой же уже достиг лежащего тела в белом плаще и, остановившись над ним, нахмурился. Что-то было не так. Только он не мог понять
Плащ больше не волочился по земле, а обнажал высокие белые ботинки с черными ремнями. Курой машинально перевел взгляд на свои высокие белые ботинки и понял, что ботинки Квинто — родные братья его ботинок. Невольное уважение проникло в душу чистильщика
Убедившись, что никаких повреждений нет, чистильщик опустился на колени и перевернул тело.
Едва увидев лицо, Курой в изумлении ахнул и поспешно зажал себе рукой рот
«наверняка это Рэй»
И это было настолько странно, что Курой даже почти проникся величием этого момента, как.. чье-то сопливое бормотание нарушило его концентрацию.
Несколько секунд Курой тупо смотрел на то, как дышит лежащий перед ним Квинто, пытаясь сообразить, кому принадлежит бормотание.
А потом до него дошло. И он неслышно поднялся на ноги.
-все кончено. Все закончилось. Война кончилась .-шептал Сирой, гладя растрепанные спутанные волосы Рэй.
Курой подкрался сзади и только собирался тронуть Сироя за плечо, как..
-я уже усвоил урок, можешь не говорить.
-ну тогда не реви так громко. ты мешаешь мне думать.
Ити досчитал до десяти, сделал несколько глубоких вдохов и сказал:
-тебе в рожу сейчас дать или потом?
-я подумаю над твоим предложением.
Город был стерт с лица земли, планета прошла зачистку и теперь, глядя на эти развалины, Курой начал понимать, на что было похоже сознание каждого объекта побывавшего в его руках.
Пока он стоял и наслаждался видом, Сирой понял, что его концентрация нарушена, плакать и звать Рэй он уже не в состоянии, поэтому срочно нужно подойти к Курою и выдать ему… в общем, сказать свое фи. К тому же, щеки Рэй все же приобрели естественный цвет, да и Квинто уже подал признаки жизни, и эта неразлучная небесная парочка уже приходила в себя… уговаривая так себя, Сирой поднялся на ноги и начал свое передвижение к краю крыши.
Панорама настолько впечатлила Куроя, что до него не сразу дошло, что ему хочется оставаться рядом с Квинто. Каким образом этот мелкий гаденыш с меткой бога на левой щеке пробрался в его душу
-черт, ну ты и мудак!
-угу.
А пейзаж привлекал. Темно-серое небо сливалось на горизонте с темно-серыми развалинами зданий, изуродованными оспинами кратеров от падений метеоритов и темно-серебристыми пятнами обломков. Казалось, что эта картина засасывает зрителя, закручивает в водоворот этой цветовой гаммы. Голова у взглянувшего на эту впечатляющую картину Куроя закружилась и на короткое мгновение ему показалось, что в мире больше нет ни души
-я настолько невыносим?
-именно.
-у меня был хороший учитель.
Вдалеке кашляла Рэй.
в десяти шагах от дома,
на асфальте, рисованна мелом,
танцует грошевая балерина, зовут ее-
мимо.
мимо-подающая надежды,
мимо
кружась на одной ноге,
она так похожа на Рэй,
она так безопасна, как Квинто,
она подобна падающим кораблям Империи,
пострадавшим от метеоритных дождей.
-война закончилась
и скрипит, поворачиваясь вокруг своей оси.
-война закончилась
балерина падает,
мимо осталась лежать осколками прошлого
под прицелом дождя.
война закончилась, война...
База вакансий и резюме. Объявления о продаже новой и б/у спецтехники.
ya-rent.ru
Распродажа туров в любую страну
Перечень и бланки. Описание отелей, информация о странах.
ostwest.ru
Гипсокартон, быстрая доставка. Ремонт квартир, домов, офисов - гипсокартон .
гипсокартон-рб.рф
Otherman(30-09-2009)
Нравится уже с первого абзаца... живое все такое...