Литературный портал - Поэзия, / Лирика, Виктор Левашов - Я живу в несчастном мире...
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Виктор ЛевашовЯ живу в несчастном мире...

Поэзия / Лирика20-05-2009 03:00
Я живу в несчастном мире

на счастливейшей Земле.

Вижу — дутые кумиры

возбухают в жирной мгле.


Крикну — а никто не слышит,

только эхо по дворам

носится как юный лыжник

по заснеженным мирам.


Слушаю — лишь хрип эфира

нарушает тишь полей.

Я живу в счастливом мире

на несчастнейшей Земле.


12.01.2009




Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии приветствуются

Антосыч  
(20-05-2009) 


И бродит счастье тут и там...
Скажи, а счастлив ли ты сам?

Виктор Левашов  
(20-05-2009) 


"на свете счастья нет, но есть покой и воля". (с)

Антосыч  
(20-05-2009) 


"покой нам только снится".

Виктор Левашов  
(20-05-2009) 


Не знаю, не знаю. Меня вечный бой совсем не прикалывает

Антосыч  
(20-05-2009) 


Зачем нам крайности? Не надо ни вечного боя, ни вечного покоя — устроит среднее годиков на сто.

Виктор Левашов  
(21-05-2009) 


Сто годиков, думаю, что это тоже крайность.

Антосыч  
(21-05-2009) 


Я ведь не про сто пятьдесят говорю.

Виктор Левашов  
(21-05-2009) 


Но с другой стороны длительность жизни определяется не годами, а тем, что за эти годы сделал для других людей.

Антосыч  
(21-05-2009) 


Антосыч: удалено 21-05-2009

Антосыч  
(21-05-2009) 


Согласен. Но тогда о покое не может быть и речи.

Антосыч  
(21-05-2009) 


Согласен. Но тогда о покое не может быть и речи.

Виктор Левашов  
(22-05-2009) 


Именно для того, чтобы приносить людям добро, и нужен покой. В душе. Ударение на "е".

Антосыч  
(22-05-2009) 


Это тонкий вопрос. Где заканчивается покой и начинается успоуоенность и безразличие? А добро людям в последних сосояниях приносить трудно.

Виктор Левашов  
(25-05-2009) 


Покой в душе и безразличие — это совершенно разные вещи. Суетность, думаю, и порождает безразличие.

Антосыч  
(25-05-2009) 


Наверное... Но, я думаю, нет резких границ между этими категориями. Но само значение слова "покой" подразумевает некоторую бездеятельность.

Виктор Левашов  
(25-05-2009) 


Ну, у меня наоборот. Что-либо путное я могу делать, только если совершенно спокоен.

Антосыч  
(26-05-2009) 


Когда человек что-то делает, он думает, ищет, пробует, то есть однозначно не СОВЕРШЕННО спокоен! А совершенный покой только после смерти.

Виктор Левашов  
(26-05-2009) 


Но как можно думать, делать, искать, если в душе суета, в голове метание?
Похоже, мы, как и в прежние споры, смотрим на "девятку" с разных сторон.
А что там будет после смерти — кто его знает ;)

Антосыч  
(27-05-2009) 


Я не говорю про суету и метание! Но и при другой крайности — совершенном покое ничего делать нельзя по определению, потому как просто покой это Состояние, при котором снижается интенсивность жизнедеятельности, а совершенный покой это состояние полного отсутствия жизнедеятельности.

Я называю это не спорами, а дискуссиями!
С улыбкой,
Толя.

Виктор Левашов  
(27-05-2009) 


Анатолий, я думаю, что между покоем в душе и коматозным состоянием, какое вы описали, существует принципиальная разница. Покой в душе — креативное и совершеннос здоровое состояние, кома — деструктивное и патологическое.
Мы снова под одним и тем же словом понимаем совершенно разные вещи.

Виктор Левашов  
(27-05-2009) 


Анатолий, я думаю, что между покоем в душе и коматозным состоянием, какое вы описали, существует принципиальная разница. Покой в душе — креативное и совершеннос здоровое состояние, кома — деструктивное и патологическое.
Мы снова под одним и тем же словом понимаем совершенно разные вещи.

Антосыч  
(27-05-2009) 


Я не думаю, что тело и душа — некоторые отдельные независимые друг от друга образования. Полный покой в душе влечёт за собой и покой в теле, то есть некоторую атрофию чувств, ведущую к безделью и простому неучастию в бедах окружающих. Потому принципиальная разница только кажущая. Я не говорю о средних состояниях, а именно о СОВЕРШЕННОМ покое!

Виктор Левашов  
(27-05-2009) 


Хорошо. Совершенный покой — это сон. Глубокий здоровый сон. Но я не о сне говорю. Душевный покой — это обретение внутреннего мира. Т.е. чтобы обрести его нужно не совершать поступки, за которые сам себя начинаешь казнить. Вот и всё. Плюс воля — свобода выбора. Я про это говорил. Да и не я, а Пушкин

Антосыч  
(28-05-2009) 


Да я понял, что Вы хотели сказать. И это стихотворение Пушкина я знаю наизусть. Но я, как обычно, против крайних суждений. И высказывание Пушкина можно понимать по-разному. Может быть это он сказал от отчаяния, от понимания бессмысленности какой-либо деятельности. Но уж точно никто, даже он не знал точно где истина.

Виктор Левашов  
(28-05-2009) 


Да, в этом я с вами согласен. "Истина где-то рядом" (с)

Антосыч  
(28-05-2009) 


Жму руку!
И пока. До понедельника.

Виктор Левашов  
(28-05-2009) 


Да, до встречи

mynchgausen  
(12-01-2013) 


Почитал с интересом и дискуссию




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 627
Проголосовавших: 2 (Антосыч10 mynchgausen10)

Рейтинг: 10.00  


Пожаловаться


Братц

Портал о кино. Региональный портал.

bratz-doll.ru


корпоративную вечеринку

paratovcafe.ru