5
— Красиво здесь. Весь город как на ладони, и бескрайние леса. Красота. — Сказал голос из пустоты. Мы стояли на крыше дома, я курил, смотрел куда-то в даль и разговаривал с призраком своего лучшего друга. Вот такая вот ситуация.
— Да. Красиво. — Ответил я, и выбросил сигарету. Вырисовывая в воздухе невидимую спираль, она полетела вниз.
— Как там все?
— Не знаю. Я, практически, никого не вижу.
— Жаль. А я вообще никого не вижу, представляешь? Даже тебя сейчас. Брожу по этому дому, вижу, как в его квартирах всё меняется. Но не вижу, кто это делает. Вижу вещи, но не вижу и не слышу их обладателей.
— Тяжело, — буркнул я, и закурил,— но… всё хотел тебя спросить. Зачем ты это сделал?
— Не будем об этом. Вспоминать не хочу, но простить я себя не прощу, и, поверь, то, что сейчас со мной происходит, это ещё не самой страшное наказание.
— Угу. А каково это?
— Перестань. Я и так уже, чёрт знает, сколько времени никого не видел и не слышал …
— Год и два месяца.
— Год и два месяца, — словно пробуя на вкус эти слова повторил он, — Так! Всё! Не перебивай. Год и два месяца я нахожусь в плену этого дома, и, в тот момент, когда появилась возможность с кем-то поговорить, ты меня спрашива … СТОП!!! Ты чего это? Ко мне собрался?
— Нет. Просто интересно.
— Что случилось?
— Ничего.
— Ничего … А серьёзно?
— Я серьёзно. Ничего не происходит. Такое чувство, что я, как и ты, застрял где-то. Только ты в иной реальности, а я в прошлом закованном в сон.
— Очень интересно. Но ты, в отличие от меня, ещё можешь всё исправить.
— Если бы. Хочу сделать как лучше, а получается как всегда. — я покрутил уже начинающий тлеть фильтр, выбросил его, и закурил снова.
— Много куришь.
— Знаю.
— Б…я. Ты меня уже начинаешь нервировать. Что произошло?
— Долго рассказывать.
— В моём распоряжение, примерно, вся бесконечность. Так что, не переживай, что тебя выслушать, время у меня есть.
— Ты же и так всё знаешь.
— Знаю. Не понимаю только откуда, но знаю. Скажи что любишь. Брось всё, и езжай к ней. Ей не сны нужны, ей нужен ты в реальном мире, пусть она и сама об этом не знает. Но ты ей нужен.
— А потом что??? Заберу я её, и ???
— Б…я. Я не могу с тобой. Сомнения, бездействие. Об этом потом будешь думать. Сейчас, она самое главное.
6
Я лежал на крыше дома, с которой год и два месяца назад прыгнул мой лучший друг. И разговаривал с ним. Мне не в чем его упрекнуть, так как я не знаю до сих пор, что же его подтолкнуло к этому. И, может быть, это и не моё дело. Да и он наверное не причём. Дело в том, что я лежу на крыше дома. Смотрю на звёзды и боюсь уснуть. А если я усну, то не захочу просыпаться, так как во сне вновь увижу тебя. Моя милая принцесса.
7
Люблю. От себя не убежать.