Дарин: родина в марте всегда знобит |
Peresmeshnik: Пардон, был занят. Родина...Знобит. |
Серегина: Пожэии не надо больше! |
Серегина: поЭзию! |
Серегина: Ну, за пожзию! |
Серегина: А что, сегодня день поэзии? |
Дарин: малая родина не отвечает тогда я вас покину |
Дарин: привет, Пересмешнику как там моя малая родина? |
Серегина: Добрый день |
Peresmeshnik: Приветствую |
Дарин: это я понял |
Серегина: Я просто заботливая |
Дарин: это-то мы учтем и, если что врача вызовем. Но дарины от гриппа не помирают, нас так просто не возьмешь! |
Серегина: Ну и хорошо Дарин, противник-то противник, но от гриппа, бывает, и помирают. Врача, если что, вызывай. Для этого полис не нужен. |
Дарин: слеза верлена отлично помогла от больной головы Оо |
Серегина: Верлен, конечно, натуральный продукт наплакал, этода. |
Дарин: курить курит. |
Дарин: фи, пиво! вы шутите? мы тут слезу верлена с нового года пьем |
Серегина: *курит |
Серегина: И не урит? |
|
Никакой романтики! Рассказ о зле. Слепом, беспощадном. Об этом свидетельствует эпиграф от величайшего злодея 20 века.
Хоррор (ужастик, то бишь)
Дано:
Волк покрыл сучку мастифа. Приплод воспитал злой человек. Волкособ вырос, и хозяин потерял над ним контроль.
Получилось:
Люди стали исчезать. Город замер от страха. Улицы и близлежащий лес обагрились кровью.
Ужас не просто леденит кровь и заставляет замирать пугливое сердце. Он манит к себе необъяснимым любопытством. И больше всего роковому притяжению поддаются 12-летние мальчишки. Совсем такие, как наш герой.
На первый взгляд, просто и со вкусом написанный рассказ в жанре хоррор. Но попытка осмыслить природу зла, его бессмысленность и, вместе с тем, неотвратимость, возвышает произведение над обычным ужастиком. Автор не только стремится попугать читателя (момент, когда зверь напал на ребенка, читала с ужасом и болью; реалистично написано), но и заставить его вместе с ним поразмышлять. Получилось.
Плюсы:
Описание возраста героя показалось удачным — оно нарисовало картину того времени, окунуло читателя в атмосферу детства. На мой взгляд, уточнение, что ему было именно 12 — излишне.
Повисший в воздухе страх — очень вещественный образ, интересная находка.
Гроза — не просто стихия, но мистическая защитница волкособа. Одушевление, придающее ей особенную опасность, нагнетает атмосферу ужаса в рассказе.
Мелкие, точные, правдоподобные детали в описании гибели ребенка придают особенную реалистичность повествованию. У читателя появляется ощущение, будто все происходит на его глазах. Думаю, это самый яркий момент в рассказе. Диалог на фоне происходящего тоже живой и оттого весьма убедительный.
Как только у читателя возникают вопросы, он сразу же получает на них ответ: что с хозяином после первого трагического случая, как сложилась судьба пострадавших...
Параллельная смерть природы и монстра придает некоторую возвышенную неумолимость судьбы.
Логика говорит — на труп позарились ради целой шкуры. Но мистический ужас, окружавший зверя при жизни, не дает ему просто умереть. И автор позволяет читателю ломать голову в догадках — померещилось мальчишкам с богатым воображением, или монстр и в самом деле ожил.
Минусы:
Сразу становится ясно, что речь о волкособе. Впрочем, об этих зверях мало что известно, поэтому — отчего бы не придать его образу мистики? Эдакий нюанс для придания правдоподобности хоррору.
" Прискорбно, что все остальные жители очень об этом пожалели." Популярное в 19 веке словечко "прискорбно" смотрится чужеродно в современном рассказе.
" чтобы никто даже не осмеливался приближаться к загону, чтобы люди боялись." Перед тем говорилось, что жители искали защиты от зверья. Неувязка, как мне показалось.
"...и, если повезет, несъеденные части тела или кости..." Какое уж тут везенье.
Кое-где не хватает запятых, немного лишних местоимений, повторы одинаковых слов.
Аренда строительных лесов москва
Прайс-лист. Продажа тротуарной плитки.
arenda-opalubki.ru
Дарин(24-01-2009)