Дарин: альманах, блин, на главной. там все циферками обозначено!Т_Т |
Игнатов Олег: Ага, ясно. Но... всё дело в том, что читатель вроде понимает, что это не отдельное, но... где самое начало? Может циферками как-нибудь оформиь? Или я просто не вижу? |
Дарин: 2009 года рождения штука, чего вы от нее хотите? и тут она уже лежала, кстати. |
Дарин: она вообще древняя ж |
Дарин: это мое вроде ни под кого до этого конкурса не писал |
Игнатов Олег: Дарин, "Драма в чувствах" это чьё? Или под кого? Нечто подобное я уже когда-то читал. Не помню автора. |
Дарин: тогда пускай так висит, в конце концов, я с сайта почти не вылажу, а значит, будетвремя стереть пыль |
Peresmeshnik: Уверяю, там пыли скапливается больше всего! Проверено на опыте с солдатиками |
Дарин: а я ее в шкаф, за стекло положу |
Peresmeshnik: коробочка нужна, что б не пылилась. |
Дарин: ой, у меня теперь есть медалька, мимими |
Peresmeshnik: Счастливо. |
Nikita: Доброй ночи всем. |
Peresmeshnik: А на груди его светилась медаль за город Будапешт... |
Nikita: Ну всё, медали на своих местах. Осталось только к Серегиной зайти. |
Peresmeshnik: Я тут переводом литературным озадачился. Получится или нет, не знаю, раньше более-менее было. |
Peresmeshnik: Проклятые рудники Индонезии...) |
Peresmeshnik: Ах, да, попутал с Новосибирском. Насчёт нерабочей жизни — понимаю. Сам встаю по привычке ни свет ни заря — а организм не позволяет. Расшатался организм. Расклеился. |
Дарин: так что, у меня тут мультики и графика в духе бердслея |
Дарин: преимущества нерабочей жизни |
|
Вперёд вдоль дороги направлен мой взгляд.
И сердце от жара готово лететь из груди.
Я знаю, что я стал сильнее теперь,
Смертельно устав от потех и потерь.
И понял, что лучшего дома уже не найти.
Чернеет кулак, в нем я сердце зажал,
Но поздно уже — разгорелся пожар.
И черти внутри по углям уже скачут, смеясь.
Я чувствую, крепко во мне запеклись:
Я стал зол, как волк и хитёр, словно лис,
И чувствую, черти внутри, как в аду идут в пляс.
Но как это так? В любви вырос я.
И раньше я был чист и свеж, как роса.
Так что же, выходит, иллюзия счастья — мой крест?
Я Богу молился: спаси, помоги.
Намерения были крайне благи,
Он слышал меня и как знак вверх поднял тонкий перст.
Вдруг черти исчезли. Все — мигом и враз!
Я понял теперь: это Бог меня спас.
Домой он вернул и уют, и любовь, и тепло.
Пожар затухал, Любовь как бальзам
На раны пролилась — хвала небесам.
И душу не ранят ни камень, ни лед, ни стекло.
Все чувства сгорели, остался лишь дым.
Рожден я второй раз — уже молодым
Иду не спеша по неровной дороге вперед.
И узы грехов опустились на дно,
Но мне до сих пор не понятно одно:
Как дьявол нашел в нашу душу святую проход?
И нет больше тяготы к плотским грехам.
Но мне один факт не понятен слегка:
Как чертям позволили в душу святую проход?
рад, что читаете
Намерения были крайне благи,
Он слышал меня и как знак вверх поднял тонкий перст."
Во мне тонкий перст был факом.... Плевал я...
не зацепило
а не зацепило — это личное дело каждого)) только почему-то у тебя такой коммент на многие мои стихи)) неужели я такой борщик?))
"Оронт
Но скажу, что в несколько минут
Я это написал, — так мысль ко мне слетела!
Альцест
Количество минут — не главное для дела.
Оронт
"Надежда ласкою своею
На миг дарит нам счастья свет;
Но ах! Как грустно, коль за нею,
Филида, ничего уж нет".
Филинт
Мне нравится уже и первый ваш куплет.
Альцест
(Филинту, тихо)
Вам это нравится? Стыда в вас вовсе нет.
Оронт
"Вы проявили состраданье,
Но я вас в этом упрекну;
Не стоит тратить подаянья,
Чтобы надежду дать одну".
Филинт
Как облекли вы мысль в изящнейшую форму!
Альцест
(Филинту, тихо)
Льстец! Хвалит глупости, превысившие норму.
Оронт
"Но если вечность ожиданья
Не даст мне вынести страданья.
Тогда прерву я жизни нить.
Мое решенье неизбежно:
Краса Филида, безнадежно
Одной надеждой только жить!"
Филинт
Как неожиданно прелестна мысль финала!
Альцест
(в сторону)
Чтоб на него чума, черт побери, напала!
Сломать нахалу нос — отличный бы финал!
Филинт
Изящнее стиха нигде я не слыхал.
Альцест
(в сторону)
О черт!
Оронт
Вы льстите мне, однако ваш приятель...
Филинт
О нет, я вам не льщу!
Альцест
(Филинту, тихо)
Что ж делаешь, предатель"
мне-никак. но критик с меня тоже никакой. потому и без оценки.
приятель, если ты уж и Мольера не понимаешь-а он более простой, чем, скажем, Шекспир, то уж извините...
Ты, шаг ускоряя, навстречу иди,
Свой взор обращая к светлеющим небесам.
Неси свой талант,словно добрую весть,
Отвергни предательство,злобу и лесть,
Добро и любовь раздавая заблудших сердцам.
(у меня мама русский преподает, бабушка одна
смертельный притоп.
директора ректор-
отважный бульдог.
это из старого и безумного))
так же как и это:
тростью по печени
славная учесть.
Ленин ведь был
Гринвичем Троцкого
гы, а ректор-эт мой отец. (точнее, зав.кафедрой)
Единственное дополнение: смертельная усталость от потех и потерь и прочих прелестей в стихах молодого человека всегда звучит излишне пафосно.
Сэм, ну я даж не знаю)) ты ж сама только про любофф и дипрэшшон пишеш... как ты можешь искать глубокий скрытый смысл с моих опусах, если у тебя от стиха к стиху от только один? тока образами, как дикорацией разными прикрыт)) ну ладно, не важно, мы сейчас не тебя обсуждаем. да и не дорос я еще, чтоб тебя критиковать.
насчет запутанности... ну я не знаю... разве все хоть немного сложно? почти уверен, что нет. кстати, на том стихе ты лажанулась. люди, которые умнее тебя, сказали, что там один бред)) что ни одного умного замечания. и дали мне умные советы.
так что я ОЧЕНЬ тебя прошу — критикуй меня, но, пожалуйста, думай, что ты пишешь. ведь если я могу подумать, что ты пишешь действительно о моих ошибках...
пожалуйста, Сэм, я же знаю, ты грамотная. ну оцени ты так, как надо оценить. мне кажется, ты что-то не так делаешь...
конечно, я могу быть не прав
Оценить... Зачем? Когда я вижу связность, понимаю, для чего все это, я могу как-то субъективно выразить, как, на мой взгляд, суть была донесена, как подана. А тут — каша. Я тоже писала нечто подобное — забила, начала то, что ты здесь видишь. Тоже забила. Над стихами нужно думать. Нельзя писать на ходу. Т.е. можно, но этому сначала придется учиться.
Вот чувства мои на ладони горят,
-запомнили, чувства, на ладони, горят. Вот — это паразит.
Вперёд вдоль дороги направлен мой взгляд.
И сердце от жара готово лететь из груди.
-опять запомнили.
Я знаю, что я стал сильнее теперь,
Смертельно устав от потех и потерь.
-см.коммент выше.
И понял, что лучшего дома уже не найти.
-молодой человек на дороге стоит, вперив взгляд в даль. Вероятно, собирается куда-то идти и находится в предвкушении будущих приключений или возвращения домой или (...). А тут вдруг оказывается, что дом он уже нашел. Лучший. Куда, спрашивается, собрался строками выше? не понимаю.
Чернеет кулак, в нем я сердце зажал,
-см. выше. У нас была ладонь, на ладони были чувства, сердце было в груди и вырывать собиралось номинально для красного словца. WTF, спрашивается?
Но поздно уже — разгорелся пожар.
-Я зажал сердце в кулак, но было уже поздно?
И черти внутри по углям уже скачут, смеясъ.
-видимо, со времен предыдущей строчки прошло с полчаса, раз уже одни угли остались.
Я чувствую, крепко во мне запеклисъ:
-к этому моменту я уже запуталась, где пожар и где черти: в кулаке, на ладони или внутри-вместо-сердца.
Я стал зол, как волк и хитёр, аки лис,
-по-че-му? Это чертики на тебя так действуют?
И чувствую, черти внутри, как в аду идут в пляс.
-через строчку выше черти у тебя уже запеклись. Не говоря уже о "я чувствую" и "и чувствую".
Дальше не буду. Мне лень. ЭТо ты должен думать над собственными стихами и отвечать на чудовищное количество вопросов.
начнем же.
горят... ну огонь жеж это в аду. думаю, когда-нить все(ну почти все) почувствуем сами че там)) а ладонь и кулак... все просто. сердце(там же человек переживает все чувства, так считает) мое. оно, предположим, на ладони. потом сделали больно,и знаешь, есть такая фраза: сжать сердце в кулак. знаешь? так вот, тут то же. и сжал, но как понятно из стиха, уже поздно.
"И черти внутри по углям уже скачут, смеясъ." ты не представляешь, как ЭТО быстро разрушает. хотя... думаю, ты знаешь лучше меня, но просто не чувствуешь.
"Я чувствую, крепко во мне запеклисъ:-к этому моменту я уже запуталась, где пожар и где черти: в кулаке, на ладони или внутри-вместо-сердца." — все исходит опять же из фразы: сжать сердце в кулак. знаешь, смерть кошея в игле, игла в яйце, яйцо в утке и т.дд? типа того и тут шучу)) тут с самого начала подразумевается(хз почему ты не поняла), что раз на ладони — значит я открыт, я ничего не скрываю и т.д. а потом в кулаке — наоборот. это же не надо понимать буквально.
потом ты говоришь: ты не понимаешь где: во мне, в сердце и вместе сердца. отвечаю. сердце и так во мне. так что одно не противоречит другому. да? да.
"Я стал зол, как волк и хитёр, аки лис,
-по-че-му? Это чертики на тебя так действуют?" да. всё они, поскуды. )) ты сама догадалась. уже прогресс.
"-через строчку выше черти у тебя уже запеклись. Не говоря уже о "я чувствую" и "и чувствую"." можно согласиться.
и конец твоего коммента. я ответил на "чудовишное" кол-во вопросов. не увидел ничего сложного. немного напрячь моцк... мне кажется, ты могла бы. но видимо, слишком уж ты меня возненавидела в эти проклятые 3.20. да и что говорить... согласен я с тобой. так поздно уже неохота думать)) ну ладно, вобщем, если ты хочешь мне что-то сказать, то говори. потому что если ты мне покажешь минус, с которым я соглашусь(кроме тех двух, которые, кстати, мона легко поправить, чем я возможно и займусь.), то я буду тебе действительно благодарен.
with love to Сэмми, ME.
остальное пока что не читал. ))
"и я тебя ненавижу" накоенц-то хоть что-то умное))
Сэм, чаво ты такоя заводная?)) блин, даж смешно немного)) лан, пойду смотреть, чего ты написала))
п.с. было бы некультурно с моей стороны не поблагодарить тебя)) так что благодарю в 3-20 наверн спать хочецца. плюс нервы ни к черту, а тут еще какой-то клоун пристает. надо ж ему написать, чтоб он понял, что он туп, ага?))
короч спасибо)) все таки злостная ты тетя)) чесна))
у тебя в тексте времени нет — все одновременно: кулаки, ладони, черти и прочая белиберда. Кстати, все еще не ясно, что все-таки происходит с героем, почему, а главное — и че?
не знаю... если со стороны все выглядит именно так: "виде сумбурного ощущения.", то все очень печально.
вот это "и че?" как оно меня убивает так можно сказать в любой ситуации. и без причины. и ответом на это обычно следует:"а ниче!" ))
как может быть не понятно, что с ним происходит? ну блин не гони. тут всё 100% понятно, даже объяснять не хочу. тут просто написано про человека, который после определенного трудного периода жизни был в тяжком положении(духовном), но потом он нашел правильный путь. Бог спас ЛГ. ну ты ж атеистко, тебе не понять, да? или ты хочешь сказать, что из стиха это не понятно???
и за эти два совета — отдельное спасибо. со следующего стиха я начну это пробовать. Сэм, честное слово, я не имею ничего против тебя лично. но иногда ты меня удивляешь своей немного необъективной критикой. надеюсь, недопониманий у нас больше не будет.
кстати, я заметил ты днем(сейчас) более спокойная, чем ночью. и даже вполне нормально со мной разговариваешь... ведь можно всегда так... неужели это так трудно — относиться к людЯм более-менее нормально?)) даже если они тупы ,как я. я ж понимаю, что вот появился на сайте автор. пишет классику — кровь-любовь. и хер ему че докажешь. и все в какой-то степени такие)) и я тоже, хотяя стараюсь впитывать критику с любовью, какой бы эта критика ни была.
вобщем код-да-Леопольдинчи нам в помощь.
Ударение ты там сам отметил. Подумаешь, как без того?
Теперь по смысловой нагрузке. Автор любого творения всегда мыслит образами. Во ты там написал в заговлоке — на мотив Высоцкого, так я и начал на мотив Высоцкого думать. Ага. Не получилось. Не выдержана общая ритмика и сам смысл, понимаешь? Конечно, душевные трансформации — то прекрасно и даже где-т обаятельно, однако где жесткость? Где упор?
В общем, арбайтен.
Длинно как у Сэм не получилось.
а думать на мотив Высоцкого не стоило мне до него... ну... как до Юпитера и дальше.
а жесткость — это ты про жесткость Высоцкого? ну да...видимо зря я это писал — что петь на его мотив. это задает слишком высокую планку для смысловой составляющей. но без этого читать слишком тяжело, разве нет?
спасибо большое все равно
Ритимика стиха и его одержание не согласуются.
Это как если бы песня дэф метал про ручеек и покемонов
Я чувствую, крепко во мне запеклисъ:
тут сбой ритма
сбои ритма есть.
главное — пафоса немеряно.
Все чувства сгорели, остался лишь дым.
Рожден я второй раз — уже молодым" — изо стиха в стих наблюдаю данную картину. Это жизнеощущение? или образ литературного героя?
спасибо, что прочитала
Я недавно прочитала Анну Борисову роман "ТАМ" — почитай, мне кажется, тебе должно понравится (чего это я все сёдня советую и советую?)
а можно узнать, почему меня теперь не узнать и что столь грозного в моем стишке?
а главное — общее впечатление(но чтот мне кажется, что оно отрицательное)
Я тоже что-то пропустила твой коммент.
Тебя не узнать, потому что стихи совсем другие как по исполнению, так и по содержанию.
И вообще, я так долго не была тут, что тут уже всё чужое...
А душа... она свободная, поэтому двери перед злом сама закрывать должна, а то если кто-то сверху заставлять будет — свободы не станет. Сверху подсказать можно, как тренер во время соревнований
Если Вам так неприятно читать справедливую критику, отключите комментарии. И можете дальше тихо балдеть от собственной крутости, и от своих стишков на уровне "раз-два-три-четыре-пять-снова-с-рифмой-я-дружу"
Табити(13-01-2009)
"Пожар затухал, Любовь как бальзам
На раны пролилась — хвала небесам."-извини,но мне кажется что здесь было бы уместнее "на раны лилась"