Дарин: слушай, Milkdrop, меня уже очень долго мучает вопрос: ты что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не можешь найти фотографии Дарина во вконтакте? |
Дарин: ух ты, а мне валерьянка не понадобится, я его видел в детстве и пищал от него |
Дарин: в три часа ночи я в аптеку за валерьянкой не побегу |
Рыссси: Запасись валерьянкой |
Дарин: енто жеж аки первая лябоффь |
Дарин: не, боюсь, что могут испортить экранизацией первый прочитанный мною его рассказ Т_Т |
Рыссси: Боишься Эдгара Аллановича? |
Дарин: день легкого экстрима |
Рыссси: ого |
Дарин: а сейчас я пойду смотреть фильм, снятый по рассказу Эдгара Аллана По. я немного нервничаю |
Дарин: потом был очень смешной пластиковый дракон |
Дарин: сначала были самураи с шестиствольным пулеметом |
Дарин: дарю не испугали, дарю рассмешили |
Дарин: она сегодня закаляется |
Рыссси: Кто Дарю испугал?? |
Рыссси: Что с твоей психикой, Дарь? |
Дарин: прощай, моя нежная детская психика. я пошел смотреть на черную комнату и красную маску. удачи вам |
Рыссси: широкое? |
кррр: Ну это такое, все из себя растакое, ну такое |
Рыссси: Конечно украсила |
|
Так проходил день ото дня, девочка была почти предоставлена себе и своим детским фантазиям, так она научилась верить и видеть чудо. В детской были поклеены красивые обои с изображением осеннего леса. Каждый раз, когда она снова оставалась одна, из леса выходили разные животные, которые играли и развлекали девочку.
Все было хорошо, пока она не подросла, и ее не отдали в детский сад, а потом и начальную школу. Многие ребята смеялись и шутили над ней, так как она рассказывала о невероятных вещах, которые могли быть только в сказке. Многие считали ее инопланетянкой, некоторые думали, что она не в себе, а родители лишь качали головой и продолжали работать, что бы обеспечить свою семью. Мама до последнего защищала свою дочурку, ведь она была единственным долгожданным ребенком. Она отгоняла он нее всех обидчиков, от чего с девочкой перестали общаться почти все.
Девочка ушла в мир книг, в мир книг и фантастики, где отважные рыцари спасали прекрасных дам, где добро всегда побеждало зло, где бесстрашные пираты совершали кругосветные путешествия. Это был мир и убежище девочки. Каждый раз, когда она открывала книгу, исчезали все обиды, все обидчики оставались там, за обложкой. Здесь были только друзья, друзья готовые всегда прийти на помощь, те, кто понимали и были всегда рядом.
В реальности все было по-прежнему, ровесники продолжали издеваться над ней. А она молчала, молчала, потому что ей было жалко их, она не понимала, почему они так ненавидят ее. Но все равно словно невидимый мститель наказывал обидчиков, с каждым из них спустя время случалась какая-нибудь неприятность…А она считала во всем виновной себя.
Так прошло некоторое время, она стала почти сформировавшейся девушкой. И вот однажды к ней снова прицепились хулиганы. Снова издевки, снова смех. Отобрали сумку и начали играть, перекидывая от одного к другому. Это было последней каплей, ей так надоело убегать, а сил что бы бороться, совсем не было. Собрав всю волю в свой маленький кулачок, что бы не заплакать, она собралась духом и спросила тихим дрожащим голосом:
Ребята опешили от такой неслыханной наглости, а потом самый сильный на вид (очевидно предводитель компании) подошел, и больно толкнув в грудь, так что девушка упала в грязь, сказал:
Эти слова словно резали слух. Последняя капля. Слезы невольно полились из глаз, забыв про сумку, она бросилась прочь. Прочь от всех, не зная куда, прочь…по этим грязным улицам…спрятаться, исчезнуть…
Очнулась она только на окраине их маленького городка, …на скале, внизу которой радостно шумела горная речка…дальше лишь бескрайняя тайга уходила вдаль, прячась за горизонтом.…Здесь она села под старой березой, и показалось, что действительно она одна на всем белом свете…казалось, будто все безразлично есть ли она или ее не будет... а действительно кому она нужна? вот только мама…мама будет плакать,…и она слезы снова полились из ее глаз…
Неизвестно сколько прошло времени. Вдруг кто-то окликнул ее по имени. Девушка подняла красные от слез глаза, прямо перед ней стоял незнакомый мальчишка, похожий на тех, что так часто ее обижали, но что-то другое не похожее на других привлекло ее внимание:
-дура!
Слегка удивившись такому наглому поведению, девушка поперхнулась воздухом, но потом все же спросила:
Что-то знакомое было в этих черных глазах, черты парня казались такими родными, но давно забытыми…словно видела его во сне...
— как это кто? А кто меня сам звал? Ты что реально ничего не помнишь? Ну, так разреши я освежу тебе память... года два назад ЭТИ снова тебя доставали,… пришла домой, снова в слезах, никто тебя не понимает, никто не верит…снова кусала подушку, что бы мама не услышала, как ты плачешь…ну что ты на меня так смотришь? Да я все о тебе знаю, ведь я можно сказать часть тебя.
Незнакомец подошел к ней поближе и снова обнял за плечи, уже второй раз за этот странный сумасшедший вечер:
Больше девушка ничего не слышала, ей неожиданно стало все безразлично, по ее телу распространилось какое-то приятное тепло, появилось чувство защиты. Слишком много информации за один день, слишком много для одного маленького человечка. Не было сил сопротивляться, да и не слишком то хотелось, и девушка погрузилась в глубокий крепкий сон, на руках у своего нового причудливо-странного знакомого...
Проснулась оттого, что звонил будильник.
«это же моя комната! неужели все это и в правду был всего лишь сон?! Господи, я что сошла с ума? что происходит?»
Мама ушла на работу, а девушка осталась она дома. Обычно ей нравилось оставаться одной и зарываться в фантастические книги, они были ее вдохновением. Она мечтала о таких же невероятных путешествиях, о страстной и неугасимой любви, и когда она читала книги, казалось, герои действительно оживали, а комната превращалась в далекие необитаемые острова, полные пиратских сокровищ. Но сегодня все было иначе, ее волновали совсем другие вопросы, забытые книги ревностно и обидчиво смотрели с полок.
Но девушке сегодня было не о них, ее интересовал вчерашний знакомый: кто он, где она могла его раньше видеть. Его глаза, она, несомненно, где-то их видела…
Снова усталость, да действительно снова заболела, снова не будут пускать гулять целую неделю. Это просто невыносимо жить взаперти, словно в клетке…жар, бред…снова начала звать его. Но кого завала она и сама не знала, просто звала, хотела, что бы он прекратил ее страдания, что бы забрал ее с собой, спас от этого несправедливого мира…неважно кто он.
И он пришел, словно прохладный летний ветерок пронесся по комнате, растрепав лежащие повсюду тетради. Его призрачная фигура была насквозь пронизана добром, пониманием, стремлением помочь, казалось, весь он состоит их одних лишь эмоций… эмоций переполнявших девушку, но вместе с этим было в нем что-то тягостно грустное…
Его лица девушка так и не разглядела в своем полуденном бреду, но голос такой бархатно нежный дарил успокоение в ее болезни, а его прохладная ладонь, которую он положил на ее лоб, забрала жар, так мучивший ее... наконец девушка забылась во сне, таком чутком, но одновременно спокойном, сне который бывает после долгого и мучительного жара…
Парень еще долго сидел рядом с ней и рассказывал ей удивительные и чудесные сказки, сказки которые она так любила с самого детства. Несмотря на то, что она спала, он продолжал рас
сказывать их ей, ибо это были волшебные истории, которые поглощали болезнь, и убаюкивали девушку…
Когда она проснулась, был уже почти вечер. Последние лучи солнца, жадно цепляясь за обои, стремились продлить свою хрупкую жизнь, а сам солнечный диск тащил их за горизонт, оставляя за собой золотисто-кровавый след. Когда она проснулась, то уже чувствовала себя гораздо лучше, хотя по-прежнему была очень слаба. Собравшись с силами, она присела в кровати, и только тут заметила, что на стуле возле окна сидел парень и зачарованно следил за закатом, и будто не замечал ее.
Парень без капли смущения повернулся к ней лицом и одарил лучезарной улыбкой, как показалось девушке, словно долго ждал этого вопроса.
Лицо парня просто излучало доброту и понимание, но в его бездонных черных глазах плясали озорные огоньки, которые притягивали к себе своим магнетизмом. В этом парне, девушка узнала своего знакомого недавнего загадочного знакомого.
Девушка зачарованно посмотрела на парня, и ее взгляд остановился на его глазах: черные, словно бездна, с каким-то демоническим огнем на самом дне этих глаз. Его глаза просто поглощали ее всю без остатка, словно видели ее насквозь, они пленили. Одновременно хотелось сгореть от стыда и беззаботно смеятся, радоваться жизни, быть свободной...такими были его глаза.
-да, ты столько обо мне знаешь, и сердце мне говорит, что ты говоришь правду, но меня мучают еще несколько вопросов…
С этими словами он наклонился к девушке так близко, что она чувствовала биение его сердца, такое спокойное и убаюкивающее, будто замерло время. Она закрыла глаза, чтоб насладиться этим моментом…а он подарил ей первый и последний поцелуй… она помнила этот поцелуй всю свою жизнь: словно окунулась в радугу, душу заполнил какой то неугасимый божественный свет, стало так тепло и радостно, весь мир словно исчез Ангел и Девушка слились воедино. Она хотела ответить на этот поцелуй, подарить ему что-то равноценное, сделать ему приятное, но открыв глаза, она осознала , что комната совсем пуста…он ушел.
Софьюшка встала с постели, казалось, болезнь совсем отступила. За окном было уже темно, видно она просто уснула и это все ей просто приснилось. Она подошла к окну чтобы задернуть шторы, и неожиданно заметила, что идет снег: седые тучи вплотную налегли на город, словно окутав его теплым пушистым одеялом, и снег падал большими пушистыми хлопьями, которые в своем свободном падении танцевали причудливый вальс зимы…
Шел снег, именно такой, какой она так сильно любила с самого детства.
Дарин(08-01-2009)
с точки зрения моего эмоционального восприятия-это похоже на автобиографический разговор с самим собой.
а если смотреть на это, как на удачное попадание в цель...
то в меня попала))
в общем, этот комментарий-просто мысли, просто слова, и форменый бред))