Дарин: есть что-то символичное в этом: в миничате: ужасы, онлайн |
кррр: Пррривет!!! |
Nikita: Ужааааасссыы)) |
Дарин: боже, и разговаривать не с кем, и читать страшно |
Дарин: АВТОРНЕТ!!!! |
Шевченко Андрей: Всем добрый вечер! А Вике — персональный) |
кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
|
(возможно неокончено…)
Данька сидел на склоне, подперев голову рукой. На сплетенных в йогической позе ногах покоился лап-топ.
Подросток мрачно разглядывал матрицу компьютера на которой вяло пыталась достичь конца экрана полоса загрузки.
Чуть дернув губой (этот жест у немногословного Даньки выражал целую гамму эмоций от: "не вздумай порваться, ухожу на секунду, приду — проверю" и "да быстрее же ты, черепаха тормозножидкостная" и до "как же задолбал этот терабитный тен-джи! Все ползет со скоростью обкуренного ежа!") Данька прищелкнул парой клавиш. На экран выпало мрачное окошко ирц-сессии.
"А у кого-нбудь есть кряк для SPB VIRTUAL????? ^_^ " — Спросил очередной ламер.
"У меня есть" — Заинтересованно бросил Данька. Похоже назревал еще один клиент.
"ОЙ КАК КРУТО СКИНЬ ПЛЗПЛЗПЛЗ!!!
"Легко" — Отстучал ликующий Данька, параллельно на мысленном уровне отдавая процессору приказ на разархивацию. Этому придурку он скинет особенно злобную модификацию своего новейшего разрушителя — трояна-биоскита "PeaceMaker". Самым скромным из его деяний можно было назвать то, что он намертво прошивался в биос атакуемого компьютера и выкуривался оттуда только перепрошивкой самого биоса. Разумеется, пользователю уже после первой перезагрузки был гарантирован чистый, как стеклышко винт, отказы в загрузке с лайв-операционных систем, ну а на сладкое — вирус копировал еще во время жизни операционки все сетевые настройки несчастной жертвы (которые, разумеется, джентельменски высылал своему создателю), и на их основе моделировал собственное сетевое подключение — совершено автономное. После чего пачками рассылал сам себя по сети — до тех пор, пока машина не глушилась аппаратно а не глушилась она, как, правило долго...
"Лови" — Пробарабанил Данька, отбрасывая в азарте со лба длинную прядь серебристых волос.
Тэкс, теперь засечем время (минус три минуты) — через сколько этого болвана выкинет по тайм-ауту... А пока можно глянуть, как там себя чувствует "Д-Ирий"...
Данька с удивлением поднял глаза. Радом с ним стоял высокий длинноволосый старик. Весь в белом... Или вернее сказать, в сером. Необычность одежды заключалась лишь в ее цвете, в остальном же это была обычная походная одежда — легкий дорожный плащ, слегка мятые брюки... Светло-серая водолазка и побитые сапоги. Опирался старик на палку, которая по длине много превосходила обычную дорожную, а напоминала скорее...
"Ммм... Как же эта штука звалась-то?" — Данка мучительно напряг память. "А, посох! Точно!".
Да, именно посох. Клюковатый и кривой, он все-таки поразительным образом походил на те величественные посохи, что держали в своих руках великие маги из столь любимых в прошлом молодежью фэнтези-романов...
Старец положил свой посох рядом с Данькой на землю, туда же опустил тощую сумку, которую держал за спиной. Судя по всему наполнения этой сумке не хватало уже давно.
Дед взял бутылку из рук Даньки, пристально всмотрелся... Пробка с сухим щелчком отлетела от растрескавшегося горлышка, содержимое бутылки вспенилось, пена пошла через край... Несколько секунд спустя она вся уже вылилась на землю, а в бутылке осталась только зеленоватого цвета жидкость, без единого пузырька газа. Впрочем, зеленоватой она казалась из-за зеленого пластика самой бутылки.
Старик с осуждением посмотрел на подростка.
Он выудил откуда-то из недр своего плаща небольшой сверток, в котором лежа мелкий травяной порошок. Если бы Данька хоть раз в жизни пробовал заварочный чай, он непременно узнал бы этот аромат...
Всыпав небольшую часть порошка в бутылку, старик бережно вернул сверток на место, а затем коротко провел рукой под бутылкой. Жидкость моментально вскипела, и начала быстро окрашиваться в темно-бордовый цвет.
Данька ошеломленно хлопал глазами, не зная чему больше поражаться — то ли диковинным манипуляциям старика, то ли его безмерной наглости.
Старец, тем временем, присел рядом с Данькой, выудил из своей сумки два стеклянных стакана и аккуратно, ловко и умело разлил по ним чай.
Данька сделал небольшой обжигающий глоток. Попытался понять, что чувствует. Не сумел. Сделал еще глоток и еще... Вскоре его стакан опустел, а он круглыми глазами смотрел на старика, который, в свою очередь, спешить никуда не собирался.
Подросток усиленно поскреб пятерней затылок. Этот странный дед вызывал у него настоящую бурю эмоций, которые никак не желали упорядочиваться или классифицироваться... А еще он порождал сотни вопросов в секунду. И варьировались они от самых наглых, типа "Кто ты такой, и что тебе здесь нужно, а главное — от меня?" и до — "Как ваз зовут и зачем вы пришли сюда?".
Чтобы хоть на что-то отвлечься, Данька взглянул на забытый в течение какого-то времени экран лап-топа. Полоса загрузки файла находилась на половине. Даже не знаю, что по этому поводу думать, и стоит ли вообще думать что-то по этому поводу именно сейчас, хакер снова повернулся к старику. На его счастье, чаю в стакане оставалось уже совсем немного.
Наконец старик влил в себя последний глоток, довольно крякнул и тряхнул стаканом, чтобы выплеснуть оттуда остатки влаги. Затем он убрал утварь в сумку. И покосился на Даньку — как показалось тому, с лукавой усмешкой во взгляде.
Данька ошалело смотрел в стариковские голубые глаза, снова пронзенный все тем же ощущением рентгена.
Старик улыбнулся. Хоть под бородой и усами этого почти не было видно, но его глаза тоже улыбались — веселой, совсем не стариковской... А может быть — именно что, доброй стариковской улыбкой.
Данька прикинул на глаз — старику могло быть не больше пятидесяти пяти. Но учитывая, что чай он зовет отравой, то есть его не пьет, а пьет какой-то таинственный порошок, да и вообще выглядит как-то особенно — накинем десятку.
Озадаченный хакер умолк. Он хотел задать этому непонятному старику еще миллион вопросов, но понятия не имел, с какой стороны подступиться. Внезапно тот заговорил сам.
Отвлекшись от нелегких размышлений, подросток огляделся. Вокруг были зеленые холмы, поросшие высокой травой, на некоторых стояли покосившиеся и ржавые кресты, очень немногие были обнесены низенькой, щуплой оградкой.
— Ну, кладбище. Я часто здесь бываю. Спокойно и не мешает никто.
Минута прошла в молчании.
Меньше всего Данька ожидал именно этого вопроса. Он поднял уже в который раз за последний час, ничего не понимающие глаза.
Хакер впал в ступор. По крайней мере, это сказал бы любой терапевт, глядя на его отсутствующее выражение лица и стеклянный взгляд.
Об этом нике не знал никто. Он ни разу еще не использовал его. И мечтал сделать именем, которое однажды будет на слуху у всех, как когда то — имена Джоббса и Митника... Как имя Торвальда и даже Гейтса, черт бы его драл! Русский хакер Святослав! Каково звучит! Когда он придумал этот ник, то полночи не мог усидеть на месте, а буквально танцевал в кресле, склоняя его на все лады, раз за разом пробуя на вкус. От ника веяло чем-то серьезным, мощным, несокрушимым. Тем, что и присуще настоящему умелому и неуловимому хакеру, взломщику корпоративных систем, цифровому ковбою электронного мира... Он уже предвкушал отвисшие виртуальные челюсти своих знакомых, когда он объявит им о своем новом псевдониме — они все полопаются от зависти... Полопались бы. А вот на тебе!... Секретнейшее, неизвестное никому, кроме него имя, оказалось известно случайному прохожему... Но настолько ли случайному? И кто он, в конце-концов, такой, этот странный дед?
Данька скосил глаза на матрицу и не поверил глазам — полоса загрузки "Д-Ирия" остановилась, словно в задумчивости... И пошла в обратную сторону, на убыль!
И старик, умудрившись не сделать ни единого суетного движения, за какие-то пять секунд полностью собрался, после чего, приложив к сердцу руку, кивнул Даньке, прощаясь, сделал шаг и... Исчез. Вопрос "Какой еще Милослав?" повис в воздухе.
Данька потер глаза. Не помогло. Старик не появлялся...
Желая убедиться в том, что это не была галлюцинация, причем, весьма протяженная, подросток перевел взгляд на матрицу лап-топа. Там по-прежнему красовался логотип незнакомого сайта, который гласил — "Портал древнерусской церкви староверов".
"Какая еще церковь? Он что — священник?!" — Мелькнула в мозгу запоздалая, но все объясняющая мысль.
Ну конечно! Религиозный фанатик! А он то уши развесил!
Рассердившись сам на себя, Данька собрался было захлопнуть окно браузера и забыть обо всем этом, но что-то его остановило... Ведь этот старик манипулировал компьютером можно сказать на расстоянии! Как мог один только Данька! Ну хорошо положим, он заранее вшил себе в голову чип именно для этой модели (что само по себе — бред), либо у него стоит супернавороченный юниверсус, но... Священник?! А его необычайная осведомленность... И все эти фокусы.. Ну, положим в воду он сначала незаметно кинул какой-нибудь реактив, а в ладонь у него вмонтирована какая-нибудь хитрая хреновина, мгновенно кипятящая воду... Но ведь исчез-то он взаправду! И очень быстро...
Не зная, что думать, в полном душевной раздрае, Данька вернул на экран окно ирц-сессии. Издеваться уже ни над кем не хотелось, если этот ламер еще не открыл "чудо-кряк", так и быть, пусть живет!
Он еще был тут. И как раз сейчас, буквально десять секунд назад, написал "Огромное спасибо, друг!".
"Стой. Не запускай. Там вирус. Он убьет твою машину". — Нехотя отстучал Данька.
"Серьезно? Ох-ты, а я уже чуть было не запустил =)"
Данька нахмурился. Какая то странная реакция для человека, чью машину чуть было не убили насовсем. Либо он клинический псих, либо...
"Ты кто такой??" — Отстучал хакер негнущимися пальцами.
"Тебе привет от Любомысла. А меня зовут Милослав. Здравствуй." — Сияло на экране.
***
Спустя три часа непрерывного чата, голова у Даньки шла кругом. Впервые в жизни он не испытывал усталости от усваивания новой информации, даже напротив, она давали ему все новые и новые силы. Собеседник по другую сторону экрана оказался очень словоохотлив, а когда Данька невзначай обмолвился о том, что голосом общаться было бы удобней — моментально предложил аудио-сессию.
У него оказался приятный бархатистый голос — не из тех, которыми так бесят радио-диджеи, а по-настоящему приятный, располагающий к себе.
В аудио-формате он разговаривали еще два часа. Милослав поведал Даньке много такого, о чем тот не то что не догадывался думать, но даже и не пытался мечтать. О том, что наши, ставшие уже такими далекими, предки на самом деле когда-то колонизировали планету Земля, прилетев на нее из космоса, о том, что раньше землей называлась любая планета и уйти на другую землю — означало — на другую планету, ибо в те времена межпланетные перелеты не были чем-то фантастичным... А наша планета, она же земля, именовалась Мидгардом, что означало Срединная земля, и это тоже несло глубокий смысл...
Он рассказал Даньке также множество других невероятных и удивительных вещей, больше похожих на сказку — да Данька и воспринимал их, как сказку, не в силах осознать и принять на веру.
Когда на кладбище совсем стемнело Данька наконец-то задал своему далекому собеседнику тот самый вопрос, который неосознанно мучил его еще со времени визита Любомысла.
Милослав помолчал.
Собеседник отключился.
Данька сидел на склоне кургана, где, как выяснилось, был захоронен его древний предок и в задумчивости теребил пуговицу куртки...
***
Когда на клабище совсем стемнело, кресты и курганы стали выглядеть жутковато, но Данька никогда не боялся кладбищ. Он с детства гулял здесь, его тянуло к спокойствию и тишине. К тому же, тут его вряд ли стали бы искать и это его вполне устраивало.
Сейчас, когда он провел целый день в беседах о совершенно новом, получал такие знания,о которых никогда в своей жизни не слышал, Данька ощущал радостное возбуждение. Он еще не понимал до конца, но уже чувствовал, что его жизнь начинает коренным образом меняться. Если бы его попросили сформулировать причину такого предчувствия, он бы неопределенно пожал плечами и выразился бы примерно так: "ну, не случайность же ведь все это, верно?".
Курган его прп-пра-пра-прадеда, лежал перед ним, молчаливый и, отчего-то, очень родной. Данька клятвенно пообещал самому себе, что как только более-менее развеется со всей этой кутерьмой, то во что бы то ни стало, добьется эксгумирования могилы и захоронения своего предка по древнему обычаю...
Матрица лап-топа слабо тлела в ночной тиши. Данька присел перед машиной, собираясь выключить. Его внимание привлек даунлоад-менеджер, в списке задач которого до сих пор висел файл программы "Д-Ирия". Данька ухмыльнулся, сохранил эту задачу на будущее в архив. И отключил компьютер.
(с) Даркус Нетов, сентябрь 2008.
Дарин(24-10-2008)