Литературный портал - Поэзия, / Философия в поэзии, Атланта Бриз - Пыль и прах
Ыш
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Атланта БризПыль и прах

Все пыль, все прах, пока ты есть!

В чужих краях дорог не счесть.

Все как одна зовут вперед,

Кто хочет быть — по ним идет.


Все пыль, все прах — обиды, боль…

Ненужный груз несем собой.

Зачем страдаем о былом,

Растим тревогу день за днем?..


Мы вспоминаем все равно

Ошибки, бывшие давно,

И остается тишина

В душе, где жизнь кипеть должна.


Остановись и подожди,

Решись оставить позади

Боль, что несешь в своих руках,

Поверь, все это пыль и прах…




Читайте еще в разделе «Философия в поэзии»:

Комментарии

Fucker  
(21-07-2008) 


Убого.
Давате сразу, чтобы никого не обижать — можете дальше мое сообщение не читать.



Итак, для начала — это не философия. Возьмите гегелевскую "Науку логики" и читайте. Это философия. А то, что написали вы — нет.
А рифмы? Да расстреливать нужно за такие рифмы, честно. Есть — счесть. Равно — давно.
Убого. Я разочарован.

Атланта Бриз  
(21-07-2008) 


а ты попробуй написать лучше за 15 минут. гений, блин...

ADA  
(21-07-2008) 


а зачем выкладывать произведения в интернет, если вы боитесь критики, и агрессию проявляете?

ADA  
(21-07-2008) 


еее. Дениска как всегда.
Подписываюсь под каждым словом. Стхи ужасен.

ADA  
(21-07-2008) 


еее. Дениска как всегда.
Подписываюсь под каждым словом. Стхи ужасен.

Роман Александров  
(21-07-2008) 


Fucker: "А рифмы? Да расстреливать нужно за такие рифмы, честно. Есть — счесть. Равно — давно."

Гм... позволь-ка я полюбопытствую, а какие бы рифмы вы предложили.

ПС. Критика тогда только плодотворна, когда она, осуждая, указывает на то, чем бы должно быть то, что дурно. Л.Н. Толстой

Роман Александров  
(21-07-2008) 


Атланта Бриз, в тебе есть талант. Это я давно понял.

Fucker  
(21-07-2008) 


Где вы тут талант нашли?
И что, барышня, вы гордитесь тем,что написали это за 15 минут? Толстой нервно курит в сторонке вместе с Булгаковым. Ну написали бы и положили в стол, зачем позориться.
Насчет критики и предложений других рифм. Все просто. Открываем словарь Лжегова и смотрим, если по-другому писать не получается.

Атланта Бриз  
(21-07-2008) 


А может вы объясните кто вам дал право решать что называть философией, а что нет? А насчет рифмы скажу так: если я выражаю свои мысли простыми словами в данном стихотворении — это еще не значит, что оно плохо только потому, что вВы привыкли к заумным выраженицам...

Fucker  
(21-07-2008) 


Барышня, про философию, вообще-то я её изучал достаточно долго. Так что уж точно знаю, где философия, а где даже до софистики не дотягивает.

Роман Александров  
(21-07-2008) 


Открывать словарь — последнее дело (имхо). Но ,во всяком случае, следует не просто указывать на ошибки автора, а надо еще показывать, как их исправить. Если я не ошибаюсь, вы, Fucker, в действительности неплохой критик, пусть и резкий. А так как настоящие критики — часовые великой армии литературы (Г.Лонгфелло), то и марку следует держать в любых ситуациях. Простите, если я ошибочного мнения о вас.

А насчет таланта Атланты, то, можете не сомневаться, он есть. Не верите? Почитайте остальные восемь десятков с лишним произведений. Может, и вам понравится.
Спасибо за терпение

xioka  
(21-07-2008) 


Ром, Анланточко устарело. читай лучше меня)) я такого аццтоя, как она, не пишу.
а Fucker`a слушать необходимо. ибо более жесткую и одновременно правильную критику услышать удается не часто.
автор, а чего мы такие злые? всех жеж абкакивали. только вот дело в том, что некоторые терпели это только сначала, а потом научились нормально писать. а другие так и не научились писать
кстати, я за 10 минут написал лучше. Мертвый ТрэшЪ стих называется. там рифмы аццтой, но зато интереснее ссылку давать не буду — недо будеть сами найдёте.

Тамплиер  
(21-07-2008) 


какие страсти, офигеть можно))
может мне тоже всех критиков на х. посылать, глядишь дискусия появиться?:Т

ADA  
(21-07-2008) 


не, Факера надо слушать.
Он, ребята, истину глаголет.
Жесткую, злую, но истину.

Роман Александров  
(22-07-2008) 


Если он хороший критик, как я уже оговорился, то пусть не опускается до детских: "Это полная ерунда, милочка" или "Вы никчемный писатель, дружок". Настоящие критики помогают, а не просто цинично об****ют. Тот, кто в своей критике использует лишь определения, уже не критик. Это не только я так считаю.
Если носишь такое почетное звание, то будь содержательнее, а то вскоре можно стать обычным "отзывальшиком", которые только и умеют говорить: "Это хорошо, а это плохо". Спасибо, за внимание

Essence  
(23-07-2008) 


с какого это перепугу у "настоящих критиков" появилась обязанность "помогать"? Или Вы считаете что критик — это некий тимуровец, крестоносец и Александр Матросов в одном лице?
Существует примерно дюжина видов критики. И все они — виды — имеют одну цель = подстегнуть автора к развитию. "Мне понраа" — нивкоем случае не относится к критике. "Уберите второй слог в третьем катрене" — тоже не критика. Это не критика, понимаете, когда филолог указывает на явный промах или ошибочную пунктуацию.
Критик прежде всего умеет видеть образы. И если они корявые, если их прорисовали с ленцой или бесталанно = он, критик, умеет не переживая за свой образ "розового слона" об этом сказать. Вот так.
Иначе — невозможно двигаться вперед.
Потому что если человек талантлив — он ждет прежде всего именно таких коментариев. А если он любофф-крофф а.к.а СоколСПБ = он так и будет отстаивать свои любоффы.
Дякую за увагу.

За данное произведение — 2. Не выдержанно ни единого канона стихосложения. Нет ни ритма, ни рифмы, замечено полобраза, пытающегося отсюда убежать.
Эсс.

ADA  
(23-07-2008) 


суров ты, Эсс, однако... но прав.

Fucker  
(22-07-2008) 


Что поделать, ежели истина действительно такова.
Семены Венцимеровы возвращаются.

Атланта Бриз  
(22-07-2008) 


я гавно, он гавно, ты гавно, все гавно. согласна, так и есть, давно пора понять мир в целом — ГАВНО, ну так и не фига искать цветов среди навоза. а если не нравится можно пойти и повеситься на собственных шнурках, но, увы, это наша родина, сынок...

кЫсь  
(22-07-2008) 


Стих как стих, познователен отчасти, за что автору спасибо
Фускер волну гонит, и на ней плавать можно, что тоже хорошо, и за это ему благодарность

Роман Александров  
(22-07-2008) 


Даже если стихотворение ерунда, то сначала надо указать на ошибки, а затем показать КАК надо исправить. Ведь тогда у автора появится желание работать над собой, а не все просто так бросить. Глядишь, и стихи вскоре пойдут получше. А если ждать, что кто-то сам дойдет до мастерства, то... ждать придется долго, надо помогать.

Fucker  
(22-07-2008) 


Барышня, вы этот сайт простр раньше не видела. Чего вы пришли сюда, если критику воспринимать не можете?

Атланта Бриз  
(23-07-2008) 


Ба, а вы значит себя великим критиком возомнили? Интересно, а с какой стати вы считаете, что имеете к этому талант? Знаете, ваши "предъявы" больше похожи на детсадовский протест против манной каши, которая, кстати сказать, очень полезна. Однако же детки, надувая губки, заявляют: "не буду", а на вопрос "Почему?" просто отвечают "Она не вкусная...". только если для одного это так, то другому может нравится и не стоит вылезать на порище критики со своим субъективным мнением...

Fucker  
(23-07-2008) 


Девочка, помнится, когда Сталин пришел к власти, он начал убирать ставленников Ленина. Знаете, кто это? Ну вот. Так те отвечали "Меня сюда Ленин поставил"
Меня сюда( на должность критика) поставил Никита. Давно. Не нравится? Идете боком. И успокойтесь уже, если очень хотите — лично вас я критиковать не буду.

Juicy As Ketchup  
(23-07-2008) 


Модератор 3: удалено 23-07-2008

ADA  
(23-07-2008) 


Литерату́рная кри́тика — область литературного творчества на грани искусства (художественной литературы) и науки о литературе (литературоведения).

Занимается истолкованием и оценкой произведений литературы с точки зрения современности (в том числе насущных проблем общественной и духовной жизни); Выявляет и утверждает творческие принципы литературных направленй; оказывает активное влияние на литературный процесс, а также непосредственно на формирование общественного сознания; опирается на теорию и историю литературы, философию, эстетику. Часто носит публицистический, политико-злободневный характер. (с) Википедия

Атланта Бриз  
(23-07-2008) 


Я прекрасно знаю что такое литературная критика и не представляю как это определение относится к вышесказанному.

Атланта Бриз  
(23-07-2008) 


Про обраазы еще куда ни шло, так сказать у все свое видение, но вот по поводу рифмы, а уж тем более РИТМА, ену извините, а во, я уж ни знаю, попробуйте отстучать количество слогов, раз уж очевидного не видите...

Essence  
(23-07-2008) 


если считалочка слогов является ритмом в стихотворном значении — мы снова говорим на разный йазыках.
да в принципе неочем говорить. Ваш стих нормально бы лег в районную газету Старокольнобрицкого района в году так 1981.

ADA  
(23-07-2008) 


объясните мне смысл этого стихотворения. Что оно в себе несет? Что?

Атланта Бриз  
(23-07-2008) 


Остановись и подожди,

Решись оставить позади

Боль, что несешь в своих руках,

Поверь, все это пыль и прах…

Ну, если Вам это не понятно, то я умываю руки. Наверно в погоне за призраками таланта Вы разучились понимать простые слова. что ж, очень жаль...

Fucker  
(23-07-2008) 


Задолбали спорить.
Барышня, вы тут пытаетесь доказать, что стих не говно? Дрянная работа. Ну для вас он не говно. Но вот тут 4 человека пытаются вам это объяснить. Может, вы попытаетесь написать что-то лучше и не выпендриваться?

Атланта Бриз  
(23-07-2008) 


Я бы не сказала, что сейчас со стихами где-то стало лучше...

ADA  
(23-07-2008) 


Когда пафосно, тогда скучно. Пафос — зло, его надо уничтожать. А псевдопафос, которым вы страдаетезло еще большее.
Призрак таланта, это ж надо.
Скажите честно, вы себя считаете талантом?
Вот только ответьте на вопрос,и я удалюсь.

xioka  
(23-07-2008) 


нет! пафос вроде бы переводится как "чувтсво". а нет чувства — нет стаха. а вот "псевдопафос" — действительно ужас. когда противно. когда не нравится. это надо уничтожать.

Роман Александров  
(24-07-2008) 


А что, сейчас много оригинальных авторов? Ха-ха!
Думаю, что пора прекратить спорить о насущном и кому-то что-то доказывать. А то уже разошлись, стали Сталина трогать и лесть в дебри социальной морали и эстетики. Харэ!
Мальчики и девочки, потрепали друг другу нервы и хватит. Все мы знаем, что каждый пытается показать, что он не пустое место в этом мире и выставляет напоказ свое наигранное "Я".
Пусть не слова говорят, а дело. Расходитесь каждый по своим углам, доставайте угольные карандашики и продолжайте заниматься делом.
Авторы писать, критики критиковать, а философы думать.
ПС. К чему карандашики? Просто мне в голову пришла замечательная картина: девочка с мелком в руках вышла из своего угла, написала что-то на полу в центре комнаты; другой ребенок, обидевшись, подошел к девочке и начал разрисовывать ее белое платьице своим черным угольком; далее еще кто-то подошел со своим карандашиком и еще, и еще. Все отвлеклись от повседневного занятия — разукрашивания стены.
Поэтому, господа, возвращаемся по углам и пишем. Будем ждать, когда очередной мальчик или девочка выйдет в центр комнатки со своим фломастером или еще чем-нибудь.

ADA  
(24-07-2008) 


Сайт умирает, товарищ. Заходишь на главную — видишь — Эсс написал, Факер что-то выложил, Рысси. Изредка — Алиса Дождей.
Самое обидное, что кроме них, почитать-то некого совершенно. Понимаете? Есть такие поэты и прозаики, которым учиться ничему не надо, они талантливы от рождения. А есть таки, которым талант надо раскрыть и учиться. Если на сайте будут сплошь отзывы типа "Мне нра", то сайт умрет. Потому что если никто и ничему учиться не будет, то о каком-то уровне произведений выше чем "кровь-любовь" и говорить смешно. А это очень плохо.

ADA  
(24-07-2008) 


А что касается оригинальности атворов да, такие есть. И много. И надо стремиться к оригинальности и неповторимости, а не к "как все, так и мы". Если равняться на массу, в массе и останешься, не выделяясь.
Вам этого хочется? Мне — нет. Нет и все.
Опять же, возвращаюсь к списку имен в пред.комменте. Покажите мне произведение любого из них, не говоря, кто написал. Я вам скажу, кто. Потому что у каждого из них есть свой, оригинальный стиль, а без этого ПОЭЗИЯ не существует, как факт.
Вы Рысси читали? Наверняка, да. Так вот, она пишет действительно ярко, интересно и грамотно. У данного автора, в чьих комментариях развернулся спор, такого дара нет. И из сотен и тысяч ее не отличишь. Никак. Это и отличает, собственно говря, искусство от ремесла.

xioka  
(24-07-2008) 


блин(( и меня ни от кого не отличишь(( хмм... я подумаю над этим.
Слушайте люди. Че за фигня? какой вобще понт критиковать и спорить с людьми, которым это не надо? не лучше ли обратить внимание на людей, которые так прям и просят, чтоб их "разобрали". пример приведу только один, так как за рекламу мне никто не платил. так вот. есть такой автор, ник xioka. он вот людит критику в свой адрес.

Рыссси  
(25-07-2008) 


ADA. привет)
могу я тебя попросить не упоминать моё имя в твоих публичных высказываниях?

спасибо за понимание. только без обид)

автор, извините, что мой отзыв не относится к вашему произведеню.

ADA  
(24-07-2008) 


Сделаем, раз просит. Скажи ему, чтоб подождал. и усе будет.

xioka  
(24-07-2008) 


спасибо *улыбается*

Роман Александров  
(24-07-2008) 


Да, Ада, оригинальные авторы есть, но, в том то и дело, их мало! Я тоже могу назвать на этом сайте парочку, которых я читаю с удовольствием, только это ничего не решит. Вот ты сказала:
"...А есть таки, которым талант надо раскрыть и учиться. Если на сайте будут сплошь отзывы типа "Мне нра", то сайт умрет..."
И это истина. Не надо нам отзывов типа "Это хорошо, а это плохо", как я уже оговаривался раньше, надо людям помогать раскрывать талант, а не закапывать циничными насмешками!
Я знал, что все прекрасно понимают, что надо делать, так почему не делают?!

ADA  
(24-07-2008) 


делаем, поверь.
Как можем, так и делаем. И если Денис критикует резко — то это, по крайней мере, подстегивает.
Если нетрудно, имена тех, кого читаете с удовольствием, напишите, пожалуйста

xioka  
(24-07-2008) 


Рома, я могу стараться писать только в двух случаях. 1) если я сам себе этого хочу
2) если меня чутка поругали(жестко) и мне надо доказать, что я не полный клоун.
а еще конкуренция.

Атланта Бриз  
(24-07-2008) 


Ну, как говорится: на вкус и цвет...

Роман Александров  
(24-07-2008) 


Да-да...

Ада: "Как можем, так и делаем. И если Денис критикует резко — то это, по крайней мере, подстегивает."

А по-моему — закапывает. Но все это уже не важно. А насчет любимых авторов на сайте... сейчас в личку напишу.

Fucker  
(24-07-2008) 


Так, господа и дамы.
Давайте постановление критиков уже выразим мнение — стихотворение убогое.
Все. Можно быть несогласным, можно соглашаться с данным мнением. И ладно.
Автору — будьте умнее, барышня, не кидайтесь сразу доказывать, что у вас все безукоризненно, ибо это не так. Просто посмотрите на творчество свое. Уверяю, года через 2 оно вам таким уж гениальным казаться уже не будет.

Атланта Бриз  
(24-07-2008) 


Поверьите я не считаю сове творчество гениальным, впрочем, как и убогим, однако мое мнение таковонет ничего безукоризненного в этом мири, ибо человек в принципе существо несовершенное. А об остальном пусть каждый судит сам в меру своих убеждений, однако я, как автор, всегда буду отстаивать свои творения, особенно если они кому-то нужны, а это стихотворение нужно и помогло, значит уже не убого.

Fucker  
(24-07-2008) 


Кому помогло?

Атланта Бриз  
(24-07-2008) 


Кому помогло — тот знает.

Fucker  
(24-07-2008) 


Барышня, на этом мы заканчиваем наш спор.
Давайте условимся. Если вы не хотите — критиковать вас лично я больше не буду, чтобы не расстраивались.

Атланта Бриз  
(24-07-2008) 


Поверьте, я нисколько не расстроена, просто предпочитаю критику более конструктивную, ну а об остальном, как культурный кролик я умолчу)

ADA  
(25-07-2008) 


Рысси, извини. Я много кого в посл.время упоминала публично просто как пример. Поняла тебя, не буду.

Роман Александров  
(25-07-2008) 


Наконец-то, все займутся делами

Тамплиер  
(11-08-2008) 


Аталанта открыла новый вид искусства, критика критиков

Атланта Бриз  
(11-08-2008) 


Ха, а почему бы и нет?) Думаю это полезно)

Тамплиер  
(11-08-2008) 


но критика критиков должна быть конструктивной:Т

Атланта Бриз  
(11-08-2008) 


Согласна) над этим нужно еще поработать) но, как говориться, все приходит с опытом)

Черный Король  
(26-09-2008) 


хорошо написано, молодец!
С теплом, Черный Король




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 1 (Черный Король)
Открытий: 1189
Проголосовавших: 3 (Juicy As Ketchup10 Essence2 Роман Александров8)

Рейтинг: 6.66  


Пожаловаться