Avtor.net.ru Фантазии молодежи - Проза, / Рассказы, Aniluta - В ре миноре нет диезов
Да Нет

Aniluta - В ре миноре нет диезов

Об антифанатах
Проза / Рассказы02-03-2008 07:26
В ре миноре нет диезов.


Группа «Grossstadtteenager» обычно собиралась на свои репетиции в одной студии звукозаписи, находившейся на приличном расстоянии от домов всех участников группы, поэтому тому, что все собрались, а солистка задерживается, никто не удивился – мало ли какие пробки! Один лишь Адольф, проводя пальцами по клавишам синтезатора и не нажимая их, задумчиво сказал:

- Странно, Наоми вроде бы пунктуальна, обычно приходит вовремя, а сейчас уже десять минут будет, как задерживается…

- Забыл, как сам однажды опоздал почти на час? – оборвал его Отто, настраивавший гитару.

- Нет, я помню, - ответил Адольф.

- Вообще-то если бы она задерживалась, она бы наверняка предупредила нас, - заметил Вернер. – Посмотрите, ни у кого не пришло сообщения?

Отто и Адольф достали мобильники, включили их и почти одновременно сказали:

- Нет, ничего нет.

- Странно. Ладно, подождём ещё.

Все умолкли. Отто продолжал настраивать гитару, Вернер скучал, глядя в окно, Адольф снова беззвучно наигрывал, а Георг пристально смотрел на лежавшие на ударной установке барабанные палочки – так он всегда настраивался на то, что через какое-то время будет извлекать из этой установки мощный ритм.

Их группа существовала три года. Особой славы они не добились: если и случалось выступать в каком-нибудь клубе, то слушали их максимум десяток человек, пришёдших просто попить алкогольного коктейля. В общем, плодов славы они не пожинали. Однако многие в классе завидовали им, сумевшим занять своё свободное время каким-то более полезным занятием, чем распивание дешёвого пива где-нибудь в парке или хулиганство и, разумеется, всеми силами старались усложнить и без того не очень лёгкую жизнь Наоми, Отто, Вернера, Адольфа и Георга. К счастью, оригинальнее нападений ещё не было придумано, отчего они и старались ходить не поодиночке. Но сегодня Наоми сказала, что её подвезёт мама, так что проблем не будет…

Вопреки всем сплетням, их коллектив был основан исключительно на дружеских отношениях – наличия здесь девушки даже особо не чувствовалось. Но зато эта дружба была намного крепче той «вечной любви» до следующего понедельника, которой зачастую страдают подростки. Им всем так или иначе не очень везло с семьями – полная была только у Наоми, но родительской любви она особо не почувствовала – поэтому группа стала им ближе всего, ближе даже семьи. И что такого, что они неизвестны – разве это главное?

- Уже прошло полчаса, - сказал Вернер, взглянув на часы. – Отто, может, позвонишь ей?

- Сейчас, - сказал Отто.

Отто отложил гитару, достал мобильник, нашёл в справочнике Наоми и нажал «Вызов».

- «Абонент временно недоступен. Попробуйте перезвонить попозже», - сообщил ему прохладный женский голос. Конечно, этому голосу было всё равно, но не было безразлично парням…

- Нет, я чувствую, что-то случилось, - сказал Георг, прекратив пилить взглядом установку и подняв голову.

Остальные парни встрепенулись: обычно предположения Георга оказывались верными.

- Помните, вчера, когда мы шли мимо торгового центра, на нас кричал какой-то парень. Что забьёт нас до смерти поодиночке?

- Помним, - ответил Адольф. – Антифанат ещё один, и что?

- Не был он похож на того, кто бросает слова на ветер, - покачал он головой. – А ведь он вполне мог знать, что Наоми сегодня будет не с нами…

- Но она же сказала, что поедет с матерью! – воскликнул Отто.

- Ближайшая стоянка за квартал отсюда, - отпарировал Георг. – Ты думаешь, этого недостаточно?

- Какой ты пессимист, Георг! – отмахнулся Вернер.

- Но я чаще всего оказываюсь прав. Хотя, признаю, и я ошибаюсь.

В комнате повисло напряжённое молчание. Разрушил его мобильник Отто, неожиданно зазвеневший громкой раскатистой и довольно-таки противной трелью. Отто взглянул на экран и протянул телефон Георгу:

- Это Сандра.

Георг взял телефон. Так как у семьи Листигов было слишком мало денег для покупки телефона Георгу, его старшая сестра Сандра всегда звонила на мобильник Отто. Это уже стало почти нормальным.

- Алло? – услышали все парни голос Сандры, так как она говорила очень громко и напугано. – Господи, что я вижу!

- Ну и что ты увидела? – без малейшего оттенка в голосе спросил Георг.

- Вы ведь в студии? У дверей лежит Наоми, вся побитая! Врачей я уже вызвала. Вы будете сидеть или всё-таки пойдёте?

Одновременно, не сговариваясь, четыре парня кинулись к выходу…


И вот они на улице. Очень свежо. На дороге – лужи от недавно прошедшего дождя и грязь. И на холодном сером асфальте они сразу же увидели яркое пятно рыжих волос… Первым подбежал Отто. Невзирая на грязь, он встал на колени, склонившись над Наоми. Глаза девушки были полуприкрыты, на рыжих волосах запеклась кровь, лицо – неестественно бледно, одежда измята и изорвана.

- О, Господи! – воскликнул Отто. – Кто же это сделал?

- Я нашла её здесь уже в таком состоянии, - сказала Сандра.

- Может, стоит спросить у неё самой?

- Не думаю, - покачала головой Сандра. – По-моему, она нас не слышит.

Наоми открыла глаза и посмотрела на парней мутным бессмысленным взглядом.

- Хватит, - жалобно простонала девушка. – Не надо меня бить…

- Наоми, это же я, Отто! Что с тобой?

- Не надо…

- Она не понимает, что это ты, - сказал Адольф. – Ты ничего не сделаешь. Лучше дождаться врачей.

- Я убью того, кто это сделал! – гневно сказал Отто, поднимаясь, и даже не отряхивая грязь с джинсов.

- Лучше не сейчас, - сказал Вернер.

Отто не успокаивался – он отошёл в сторону, в бессилии сжимая кулаки, стараясь не глядеть на подругу. Сандра села на корточки, взяла Наоми за плечи и начала укачивать её, как ребёнка. Наоми перестала стонать и снова закрыла глаза. Если бы не бледность щёк, её бы вполне можно было принять за больную лихорадкой. Остальные парни молча глядели на девушек, нахмурившись. Даже солнце неожиданно зашло за тучи, и задул холодный ветер.

Тишину пронзил резкий вой сирены. Вой буквально пилил по ушам своей немелодичностью Редкие прохожие зажимали уши. Парни как по команде оглянулись, Сандра вздрогнула. Наоми, словно уловив перемену атмосферы, снова еле слышно застонала.

- Где раненая? – спросил один из вышедших санитаров.

- Вот, - указал Адольф на Наоми.

Санитары принялась укладывать девушку на носилки. Сандра встала, отряхнула грязь с колготок и подошла к брату:

- Что она делала она на улице? Почему вы её оставили одну?

- Она говорила, что её подвезёт фрау Уотс, - ответил Георг сквозь зубы. – А ты что здесь делаешь?

- Не твоё дело! – неожиданно рассердилась девушка. – Неважно! И вообще, я опаздываю!

Сандра с разгневанным видом дала младшему брату оплеуху, на которую тот даже не отреагировал, и пошла прочь, громко стуча каблучками своих туфелек.

- Опять на свидание, - проконстатировал Георг. – Думает, я ничего не понимаю… Ну что, пойдёмте в студию, становится холодно!

Парни зашли в студию, и расселись по привычным местам. Воцарилось тягостное молчание. Говорить не хотелось, да и какие темы для разговоров можно было найти? О Наоми? Но эта тема явно была слишком тягостной. Георг снова пилил взглядом установку, Адольф привычно водил пальцами по клавишам, Вернер и Отто взяли в руки гитары… Всё выглядело так, как будто бы они просто собрались играть новую песню. Тяжесть в душах у всех четырёх не находила выхода – они лишь сидели и переживали.

Они все помнили, как Наоми пришла к ним в класс. Ей тогда было 14, по каким-то причинам она ушла из старой школы в Франкфурте и переехала сюда. Однако и здесь ей пришлось нескладно. Девушек раздражала её очень заметная, хотя отнюдь не идеальная внешность, парней – то, что она не была похожа не тех глупых блондиночек, самих прыгающих в постель… Только они смогли понять её запуганную душу, только они. А теперь…что теперь будет? Наоми всего 17, она ещё подросток, она не может, не должна умереть!

Неожиданно руки Отто сами собой извлекли из гитары чистый и печальный минорный аккорд. Парни вздрогнули и посмотрели на гитариста. Отто посмотрел на гриф, взял второй аккорд, затем третий…

Тихая незатейливая мелодия заполнила студию. Нежный и немного тревожный минор словно говорил сам за себя. Отто играл экспромтом, с каждой секундой всё смелее. Вернер не удержался и тоже взял гитару.

Мелодию пронзила странная нота – чужая, ирреальная, но не казавшаяся фальшивой. Характер музыки почти сразу же сменился – она стала более быстрой, дерзкой и даже немного весёлой. Вернер принялся подыгрывать, а Отто, обычно лишь подпевавший, запел:


Мы ничем вам не мешали

Мы идём своим путём

Мы беды от вас не ждали

Но с дороги не уйдём


Мелодия и слова создавались сами собой, возникали словно из ничего. Адольф мотнул головой и тоже принялся извлекать из своего синтезатора музыку. А Отто пел:


Поступаете вы подло

Вы хотите, чтобы мы

В уголке сидели скромно?

Это глупые мечты!


Георг взял палочки и принялся бить по установке, словно выражая на ней свою злость на тех, кто избил Наоми. Получался очень даже мощный ритм. А Отто пел. Это уже был припев.


Но всё равно мы будем идти своим путём

Ведь мы много чего от жизни ждём

И если ты не найдёшь своего пути

Не мешай же нам идти!


И всё равно мы будем идти дорой своей

Проходя сквозь препятствия на ней

Просто нечего теперь терять

Не повернуть вам время вспять


Это была рок-песня, в меру грозная, в меру весёлая. Даже было удивительно, как всё это получалось экспромтом. Но парни словно понимали друг друга с полуслова- ни разу песню не нарушила лишняя нота, ни разу Георг не ошибался, и слова песни у Отто складывались в рифму сами собой. Он пел, закрыв глаза, пел вдохновлено, не глядя на гитару – его пальцы скользили по грифу сами собой, словно жили самостоятельной жизнью.


И не к месту ваша наглость

Вы завидуете нам?

Делаете снова пакость

Забывая про слова?


До свиданья, антифаны!

Не задерживаем вас

Нам противны ваши нравы

Мы идём вперёд сейчас.


Отто спел припев ещё раз и закончил песню долгим протяжным аккордом, как и в начале. Затем открыл глаза и отложил в сторону гитару.

Дверь студии открылась, и туда заглянул уже немолодой человек. Выглядел он так, словно был чем-то шокирован. «Ой, будет нам сейчас», - с опаской подумал Вернер. Прямо с порога человек спросил:

- Вы кто такие?

- Группа «Grossstadtteenager», - честно ответил Отто.

- Я не слышал о такой.

- У нас нет продюсера, - ответил Адольф, - поэтому вполне естественно, что вы нас не знаете.

Мужчина задумался.

- А вы бы хотели подписать контракт с продюсером?

- К чему вы клоните? – настороженно спросил Вернер.

- Моё имя Юрген Штратметтер.

Отто охнул. Юрген был владельцем самой большой студии звукозаписи в городе.

- Я услышал вашу игру, - продолжил Юрген. – Это ведь ваша песня?

- Э…да.

- Так вот, молодые талантливые люди нужны были всегда.

- Ну…тут такая проблема… - замялся Отто, - наша солистка в больнице…

- Это не та ли рыженькая девушка, за которой приезжала «неотложка»?

- Она самая.

Юрген протянул Отто визитку.

- Если имеете желание, свяжитесь со мной. Вот моя визитка. Поверьте, нам нужны такие люди, как вы.

С этими словами Юрген вышел. Адольф, Вернер и Георг встали и столпились вокруг Отто, всё ещё с большим недоумением глядевшего на кусочек плотного картона у него в руках.

- Но это же здорово! – воскликнул, наконец, Адольф. – Это наш шанс!

- Но…Наоми…- сказал Отто.

- Ну, она же не будет вечно в больнице? Её рано или поздно выпустят. Отто, ну сам подумай, она ведь тоже была бы очень рада.

- Была… - теряющимся голосом сказал парень.

- Вот, значит, надо будет позвонить этому Юргену! – весело сказал Адольф. – Кстати, песня мне понравилась. Отто, скажи, что это за странная нота была в конце проигрыша, всё так интересно переменила…

- Это был соль-диез, - ответил Отто.

- В ре миноре – диез? – удивился парень. – Но это же невозможно! Может, ля-бемоль?

- Адольф, не придирайся, - сказал Вернер. – Какая разница. Всё будет хорошо, парни. Считайте, мы выловили свою золотую рыбку.


Конец.



Комментарии
Комментариев нет







Автор



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 176
Проголосовавших: 0
  


Пожаловаться





Автор, зарегистрируйся :)