кррр: Ладно не обижайся, пошел я на работу |
SachkaBu: Опять ты бучишь, вчера весь день меня обижал, сегодня обижаешь |
кррр: Транс, пррривет!!! |
кррр: Это еще проверить нужно, у тебя сертификат есть? |
SachkaBu: я не кто попало! |
кррр: Я конфеты кому попало не раздаю) |
SachkaBu: Ну конечно |
кррр: Впрочем это ведь твой сон, твои фантазии, ты не думай я в жизни не такой |
кррр: Вот просто взял и отдал, ай-ай, как же я так.... |
SachkaBu: Ты меня ими кормил! По доброте душевной, просто так) |
кррр: Вывод |
кррр: рассуждает про себя |
SachkaBu: неа |
кррр: Конфетами? А у тебя осталось? |
SachkaBu: ААааааа |
кррр: Хотел напомнить о существовании хороших людей в этом мире |
SachkaBu: Ты меня конфетами угощал^^ |
SachkaBu: Я тебе? А зачем ты мне вчера снился? |
кррр: Зачем ты мне снишься? |
SachkaBu: Кррр? |
|
Блестящая на солнце гладь озера отражала нависшие над ним кроны деревьев. Веяло прохладой. Пение птиц эхом разносилось по округе. Вдали виднелись высокие башни Главной Ратуши. Яркими флагами на белоснежных, покрытых серебром шпилях ветер играл в свои бесконечные игры. Городскую стену не было видно за холмом, закрывавшим так же заповедник, расположенный на территории Школы. Да и стена ни за что не могла сравниться по высоте с Ратушей, самая низкая башня которой превышала стену на пятьдесят метров. Я сидела на ветке тысячелетнего дуба, живописно раскинувшего свои ветви над озером Quelirtha. Белая лошадь стояла неподалеку, увлеченная сочной травой. Тропинка проходила шагах в ста от озера и сворачивала в лес, где у нас обычно проходили уроки естествознания. Этот лес являлся уникальным местом, где можно было найти самых разных обитателей, начиная от кикимор обыкновенных и заканчивая породистыми единорогами, оленями, косулями, и разной болотной и лесной нечистью. Жизнь в этом лесу всегда текла своим чередом, изредка затрагиваемая лишь стариком Гордоном, здешним лесником, приносившим нам экземпляры для изучения. Он также присматривал за лошадьми самых разных пород. У этого человека каким-то совершенно непостижимым для меня образом хватало сил на всю эту неблагодарную гору обязанностей. Конюшни находились недалеко от главных зданий. Лошади паслись в загоне за другим холмом, не таким большим, как этот, но все же немаленьким. Были здесь и трехлетки, и почти старушки, были лошади, прожившие сотню лет, тысячу. Но (о чем я говорю!), конечно, это были не совсем лошади, и было их от силы двадцать, в то время как остальных насчитывалось около двух сотен, если не больше.
Сидеть здесь, у озера и леса всякий раз приносило мне удовольствие. Здание школы и общежитий оставались вдали, и никто не мешал думать и мечтать в свое удовольствие.
От неожиданности я едва не свалилась с ветки.
Я поочередно согнула четыре пальца правой руки, начиная c мизинца, и болтливая девчонка в одно мгновение потеряла свой милый голосок. Но — о чем я только думала? — проказница лишь нетерпеливо смахнула заклинание, и затараторила пуще прежнего.
Светловолосая девочка притупила взгляд. Такие наивные маленькие детки. С такими светлыми мечтами и таким простым миром вокруг…
Голубые глазки просияли.
Мне предстояло еще два года обучения и год практики, чтобы получить звание Адепта II уровня и поступить в Академию.
Лошадь остановилась. Я с нее спрыгнула и опустила на землю маленькую девочку. Она сказала спасибо и побежала куда-то в сторону игровой площадки. Я же поднялась по ступеням и распахнула высокие парадные двери, краем глаза заметив, как лошадь пошла к конюшне.
Пройдя пару лестниц и десяток коридоров, я стояла перед дверью в кабинет директора. Интересно, что я такого натворила? В общем-то, ничего серьезного, из-за чего стоило бы вызывать в кабинет директора, я натворить не могла. Мелкие препирательства с учителями, записочки на уроках… Все, как положено. И ничего лишнего.
Что же ему надо…
Я постучала в дверь. Через секунду она распахнулась.
Я послушно опустилась на один из стоящих с другой стороны стола стульев.
Этот кабинет давно оставался неизменным. Все тот же дубовый стол, деревянные кресла с высокими резными спинками, те же красные портьеры, стены обтянутые красным деревом, орнамент Древних веков на каменном потолке, горящий в камине огонь, книжный шкаф, тройные адамантовые канделябры на стенах…
Я лишь молча слушала.
Я задумалась. В общем-то, два оставшихся курса идет практика в «лягушачьих», как мы их называем, условиях. Ничего принципиально нового быть не должно.
Я встала и вышла в коридор, освещенный множеством факелов. Пройдя до главной лестницы я свернула направо к жилому крылу. Одна лестница, другая, коридор, снова лестница, темный коридор, дверь в башню, три пролета винтовой лестницы, гобелен Вэлера Великого и дверь в мою комнату. Открытая. И никаких внешних признаков проникновения внутрь. Охранные чары не сработали, замок не выломан, ни одной царапины и никаких энергетических колебаний. Странно…
Что за бред?! Не могла же я, в самом деле, оставить дверь открытой!
Сквозь щелочку в дверном проеме невозможно было разглядеть ничего, кроме части письменного стола.
Ответа не последовало. Я сделала шаг вперед. На столе лежал лист бумаги. Я осторожно открыла дверь. Комната была пустой. Я подошла к столу. Листом бумаги оказалась записка.
Уважаемая Neira n’ar Lorelinel.
Прошу Вас как можно скорее приехать в деревню Озерную, чтобы решить возникшую два дня назад проблему.
Приношу глубочайшие извинения за вторжение в вашу комнату.
Лично сопровождать Вас я, к превеликому сожалению, не смогу.
Лорд Enduelin.
Я понятия не имею, каким в тот момент было мое лицо…
Я резко развернулась, держа сферу наготове. В дверном проеме стояла сероглазая девушка с длинными светлыми прямыми волосами до пояса.
На протяжении секунды она смотрела на меня с недоумением.
Мы переглянулись.
Эксперт (много дней назад: 04-07-2005)
жду продолжения .... ;)