Литературный портал - Поэзия, / Философия в поэзии, xioka - Немой поэт. Сценический образ психоделической личности.
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

xiokaНемой поэт. Сценический образ психоделической личности.

всем психоделическим натурам посвящается....
Немой поэт... есть только чувства —

Любви спектакль, бессмертный страх.

Один актер... На сцене пусто...

Играет жизнь в своих ролях...


Никто не видит его мысли...

Для нас лишь звук его слова,

Но если б кто хотел услышать,

Он бы прислушался сперва...


Живет один в своем театре...

Себя играет день за днём —

Он — то король в лице приятном,

То — он оплот со страшным злом...


Это реальность или грёзы?

Сошёл с ума иль прсто спит?

Творец своей жестокой прозы

Или боец, что был убит?

28.12.2007






Комментарии

Рыссси  
(28-12-2007) 


интересная версия.. только не воплощена. ... я бы переделала.. но. если удастся тебе — сломаешь грифиль. тема невероятно сплошная.

Рыссси  
(28-12-2007) 


а что такое "псижоделическая личность"? я хотела бы узнать от самого авторы, не "иская" в гугле. хотя, гугл не всегда совпадает с моими "философскими размышлениями" и картофелем фри в макдональдсе

xioka  
(28-12-2007) 


это мое внутреннее состояние на СЕГОДНЕШНИЙ день, тобишь на 28.12.... сегодня я увидел то, о чем не могу рассказать... эмоции, великие эмоции... так как описывать их — не дело, мне пришлось написать про психоделическую личность, потому что для меня это второй способ выражения эмоций... оставалось только придумать идею и тему... и выплеснуть эмоции. Но это тут не главное... если четно, я бы вообще никому

не сказал, что это про эмоции.

Но ты — не все... поэтому я сказал.

прошу не воспринимать это как эмоции.))

Рыссси  
(29-12-2007) 


ксиока, всё, конечно, хорошо, я только хочу твою версию понятия "психоделическая личность". ты дал название своему стиху.. изволь объясниеть неосведомлённому читателю (типа мне) что ЭТО означает?


поподробнее. ведь ты пишешь на ЭТУ тему

Рыссси  
(29-12-2007) 


пост. скри: отредактируй стих хотя бы на предмет опечаток

Роман Александров  
(29-12-2007) 


Психоделическая личность — это, наверное, когда наркотиков наглотался и воображаешь себя личностью, прости за стеб. А если честно, то что это означает "психоделическая личность"? Я, в принципе, в курсе, что понятие "психоделический", есть ни что иное, как воплощение чего-нибудь после наркотиков или психотропных веществ, будь то музыка или картины, или же творчество напоминающее состояние наркотического опьянения... ну, ты меня понял надеюсь.

Так-с, вот-с, поясните-с, Алексеюшка, в чем же заключается ваша идея? Буду очень признателен.

xioka  
(29-12-2007) 


ну дак психоделическая музыка — это да, под воздействием наркотиков... там всякие группы типа doors и т.д и т.п... их многа...

но тут — нечто большее... это, хмм, как сказа ть... например —

Один актер... На сцене пусто...

Играет жизнь в своих ролях...

то есть про жизнь его героев, то что это никому не нужно (Один актер... На сцене пусто...) и далее идет

Никто не видит его мысли...

Для нас лишь звук его слова,

Но если б кто хотел услышать,

Он бы прислушался сперва...

то есть... думаю тут все понятно и обьяснять ничего не надо ))

Живет один в своем театре...

Себя играет день за днём

Он — то король в лице приятном,

То — он оплот со страшным злом...

то есть это и есть раскрытие его личности

он сам не знает кто он — плохой, хороший?

его мысли запутались... А ведь для его героев эти сцены — целая жизнь...

Это реальность или грёзы?

Сошёл с ума иль прсто спит?

Творец своей жестокой прозы

Или боец, что был убит?

ну тут тоже думаю все понятно, но все таки поясняю. Мол, дядька, разберись в себе, подумай, не живи в иллюзиях, эта жизнь — такая штука, что если вовремя не разберешься в ситуации, то все — поминай как звали ))

вот так я разьяснил эту телегу )) в двух словах )) спасибо. )) с Новым!

xioka  
(29-12-2007) 


и еще ! первые две строчки говорят о тяжести выражения чувств и о вреде самих чувств для человека.... а потом все пошло-поехало...

Рыссси  
(29-12-2007) 


как классно, ксиока, ты всё тут раскрутил!


"Мол, дядька, разберись в себе, подумай, не живи в иллюзиях, эта жизнь — такая штука, что если вовремя не разберешься в ситуации, то все — поминай как звали "----это и есть психоделическая личность и её суть? однако.. ксиока, ты мне очень нравишься я потрясена твоим разбором собственного стиха! ну, крута! ДЯДЬКА!!! я в восторге! ура! я теперь знаю значения слова "психоделическая личность".. это.. дядька?

с ув. Ры.

Sam  
(29-12-2007) 


о-о-о. В комментах куда интереснее... Ну во-первых, незачот за то, что сам начал объяснять смысл стихотворения Ты его уже написал, значит весь смысл должен быть в нем,а не в комментах. Как я поняла, чито такоэ эта "психоделическая личность" мы не узнаем никогда,ибо автор словосочетания сам запутался в том, что написал Ровно как и не ясно, почему в названии поэт, а в стихо — актер. Да-да, в определенном контексте даже можно сказать, что суть одна, но это не тот случай.

Образ найден хороший, его вполне можно было бы интересно обыграть, но, к сожалению, это не тот случай. Очень сбивчиво и сумбурно. Торопился?

Откровенные косяки:

"Никто не видит его мысли..." — может, мои кто-то видит? О_о Преподносится, как что-то необычное, хотя факт есть факт.

"Для нас лишь звук его слова," — поэт (актер) немой. Об оркестре не упоминалось, слепых музыкантов не видно, чернокожих на тачке с саббуфером тоже вроде не было. Откуда звук? Что за звук? Почему зрители воспринимают его как слова героя???

"Но если б кто хотел услышать,

Он бы прислушался сперва..." — могу только предположить, что здесь имеется в виду безразличие со стороны публики к герою. Тут в общем-то все понятно из опыта, но по контексту неясно, почему. Зритель жесток? Зрителю неинтересен герой? В одном моменте мне показалось, что зрителей нет вообще. Ниточка в итоге в никуда.

"Он — то король в лице приятном,

То — он оплот со страшным злом..."

Жесть. Король в лице приятном? Оплот со страшным злом? Это все как?

"Сошёл с ума иль прсто спит?" — действительно, вот дилемма, тот чувак, что бьется головой об стену — с ума сошел что ли? Или спит, может быть? И наоборот. Не равнозначные примеры.


Мысль прослеживается, но ее нужно додумывать самому, ибо выражена она плохо.

А вот две последние строчки понравились, да.

xioka  
(29-12-2007) 


спасибо. я сказал то, что думал... значит у меня в голове что-то есть)) а назвать 16 летнего парнишу дядькой — сильно ))

с Новым!

еще бы ацценачку

))

с ув. Я.

Рыссси  
(29-12-2007) 


ксиока, дык ты ж ведь сам себя назвал дядькой — перечитай собственный коммент выше и тебя, родной, с Новым выступаюшим, пацанчег шышнаццалетний

xioka  
(30-12-2007) 


эээть, забываюсь: так много мыслей крутится в

голове, что многое забывается ))

xioka  
(30-12-2007) 


Сэм, стих про психоделическую личность, то есть какая тут может быть логика?

Никто не видит его мысли... — тупо, на 100% согласен. сразу не увидел, поэтому учтем. насчет запутанности со словами, речью мне жалко, что ты не разобралась...

про короля в лице приятном — это про высокоблагородие и добропочтенность его лучшей стороны, а оплот со злом — ну, не совсем верно, но мне так надо))

актер — игра произведений, жизнь его героев... а поэт, писатель это он, он — психоделик. это все творится в его голове, в его произведениях! для нас лишь звук его слова — не совсем удачная мысля про то, что

он ОДИН. просто один.

спасибо за критику.

Я еще не самолет, а только учусь летать! ))

спасибо Сэм.

Ася Солнечная  
(30-12-2007) 


А мне понравилось!!!

Особенно фраза, чтоты учишься летать

Спасибо!

xioka  
(30-12-2007) 


)) спасибо тебе. ты — Солнце!

Роман Александров  
(01-01-2008) 


Улыбнуло... прости, больше слов нет. Да и не надо. Стих (боюсь обидеть) мне на 8... ибо все это где-то я уже видел, чувствовал и читал... дежавю Но ставлю 9, так как вполне неплохо написан С Новым Годом!

xioka  
(01-01-2008) 


спасибо. счас упорно и долго буду работать над следующим... вот тогда... )) Тебя с празд ником тоже, да и не обижен тем, что он на 8.

)) спасибо, удачи!

Stroev4eGG  
(02-01-2008) 


Стоп стоп стоп... Притармази , я знаю какой ты иногда бываеш , неподготовленный человек может подумать , что ты псих , этот стих раскрывает кое-что внутри тебя , однако ты меняешся довольно часто . Тебя можно даже обозвать эксцентричным , как известно , почти все гении такие (но ты еще не гений , может только станеш им )

Вообще я понял , что ты хотел сказать и показать , но этот стих для узкого круга понимающих тебя людей , и яб назвал твой стих — Сценический образ эксцентричной личности , так более правильно

xioka  
(02-01-2008) 


спасибо. может быть и так, но я хотел бы комментариев именно по поводу техники, которая здесь, должен признать, довольно слабая...

xioka  
(02-01-2008) 


спасибо. может быть и так, но я хотел бы комментариев именно по поводу техники, которая здесь, должен признать, довольно слабая...

xioka  
(03-01-2008) 


и еще. эксцентричная личность... для меня это громко как-то... а психоделическая — тихо...

я за "тихость"...

Stroev4eGG  
(03-01-2008) 


Главное не насколько громко сказано , а наськолько правильно ! И уж лучше немного по сумашедшему — эксцентрично , чем в полном моральном улете — психоделическая !

Вот

xioka  
(05-01-2008) 


так все таки психоделическая ?

xioka  
(05-01-2008) 


или эксцентричная?

Гламурный пАдоначек  
(09-01-2008) 


красавчег

"Играет жизнь в своих ролях" — хорошо.

Когда читаешь стихи, каждый видит своё.

Недавно погиб мой товарищ, в предсмертной записке он написал "вся жизнь игра, а мы актёры (Шекспир)"

я увидел что-то живое в стихе.

молодец. чирка от меня (10-ка)

xioka  
(09-01-2008) 


спасибо. и еще. я согласен с Шекспиром. именно в этом стихе я с ним согласен.

Зеркало_мирА  
(17-01-2008) 


Да, комменты дикие.

А на мой взгляд, это лучшее из того, что я читала у тебя

xioka  
(17-01-2008) 


спасибо

xioka  
(10-07-2008) 


до сих пор лучшее?

Зеркало_мирА  
(14-07-2008) 


ща ещё что-нибудь почитаю...

xioka  
(14-07-2008) 


Жемчужная  
(10-07-2008) 


Пришла любопытно на последний коммент Ксиоки. Стиш хорош, да. Но про пиратов мне все же нравится больше.

xioka  
(10-07-2008) 


спасибо не сказать, что очень уж хорош, но сойдет для сельской местности

eve  
(30-12-2008) 


нашла стихотворение за которое можно было бы зацепиться, но — не стану)

далековато от идеала, это вряд ли та вещь, которая надолго запомнится... но и особого отторжения тоже не вызывает)

про технику, увы, ничего сказать не могу — ибо все уже сказано. да и давненько это за тобой числилось.)

тем не менее, от души проголосую))

пятерочка — но с наилучшими ))

xioka  
(30-12-2008) 


кросаффчег. ты переоценила мой труд аж на четыре балла спасибо)) этот стих он мм написан почти в тот же день, что и про Дезмонда. ))

xioka  
(10-08-2010) 


ахахаха, ну я и кросавчег, такой бред выдать ахахах))




Автор



    xioka
    Возраст: 21





Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 1 (Sketch)
Открытий: 2176
Проголосовавших: 8 (Роман Александров9 Sam5 Ася Солнечная10 Stroev4eGG9 Гламурный пАдоначек10 Зеркало_мирА9 Жемчужная10 eve5)

Рейтинг: 8.36  


Пожаловаться


Измельчитель

Мульчеры FAE, продажа и обслуживание.

zabt-rs.com


спортивные бюстгальтеры

Бюстгальтеры, купальники, корсеты - ЛЮБЫЕ размеры! Москва

panache.su