![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
окончательным что ли отбором, окончательным деланьем песни, она выходит скажем через 10
выступлений
окончательным отбором слов, почти никогда точно не устанавливаю слова, до самого конца
почти никогда точно не устанавливаю музыку только ритм ,
ритм это безусловно, по самому началу, когда выбираешь размер стиха
прямо сразу с гитарой, с магнитофоном я делаю много-много вариантов
потом их прослушиваю, и которые как мне кажется, ближе всего
и к тому что мне кажется идеальным, к идеалу, я оставляю
потом начинаю это петь, вот в таком сыром виде, на публике я начинаю это петь
сперва друзьям, близким, потом пошире круг,а потом на концертах
и через 10-15 выступлений сама собой выходит, выкристализовывается
полностью окончательно песня то есть даже
моя работа не заканчивается за писменным столом, и с инструментом за магнитофоном
она продолжается еще дольше, и почти никогда не завершается и в это я думаю
прелесть авторской песни
что она дает возможность автору, ну вот мне в частности многое менять
текст, музыку, ритм и в зависимости от аудитории, взависимости от того какие сегодня люди пришли
ты это чувствуешь , каким то шестым чувством даже ни
не глазами ни оком ни нюхом а может быть даже подсознанием
атмосферу в зале и в зависимости от этого, всегда по другому поешь песни
вот в этом различие авторской песни от песни офицальной, которые поют со сцены,
сделанной несколькими людьми,при поддержке большого оркестра
живое,в этом смысле, подвижное дело допускающее импровизции* В.Высоцкий сборник
*писмо к другу**расказ о авторской песне*
О компании. Складское хранение грузов.
bestperevozki.ru
ламинированные пвх стеновые панели
maxioma-stroy.ru
а вторая, где про Есенина, интересна
и про Есенина интересно, и где он рассказывает, как писал стих, ему посвященный