Литературный портал - Поэзия, / Лирика, xioka - Мой отдых
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

xiokaМой отдых

писал под песню Korn`a For You
Поэзия / Лирика10-12-2007 17:26
Надеваю пальто...

Слышу ветер на клабище, и ноги сами туда идут.

Для души... или тела... это место-единый приют.

Здесь не так как везде. Ворон крылья расправил в полете...

Ненавижу себя... я погряз в умирающей плоти ...


Думаю, есть кто-то... в мыслях моих. Злых и жестоких...

Добрых и светлых... В мыслях, где я открываю свои пороки

Мои убийства, мои смерти... День за днем вспоминаю...

От боли прячусь... в душе умираю...


Ночью...

Прихожу на наше кладбище... На могилы с улыбкой гляжу

Нет, душе не холодно, но всем телом дрожу...

Смеюсь и плачу ... тихо, чтоб не слышал никто...

Засыпаю, накрывшись своим ненавистным пальто...


10.12.2007






Комментарии

xioka  
(11-12-2007) 


xioka: удалено 09-02-2008

Олег Гаврилюк  
(11-12-2007) 


Детей пугать , хорошее стихотворение.

xioka  
(11-12-2007) 


xioka: удалено 19-04-2008

начпрод  
(11-12-2007) 


если ты хотел написать о миротворении в твоей душе — у тебя не получилось, если *Ненавижу себя... я погряз в умирающей плоти ...* — то и писать не стоило

Paul  
(11-12-2007) 


мне сиё творение не понравилось

xioka  
(11-12-2007) 


что именно не понравилось?

xioka  
(11-12-2007) 


хотел написать именно то, что получилось. но потом подумал... такие стихи писать нехорошо.

xioka  
(11-12-2007) 


xioka: удалено 09-02-2008

Paul  
(11-12-2007) 


а ты случаем не эмо?

xioka  
(12-12-2007) 


не люблю эмо. прошу меня не обзывать )

xioka  
(12-12-2007) 


xioka: удалено 09-02-2008

нетинебудет  
(11-12-2007) 


Сейчас скажу, что не понравилось.

Кладбище, смерти, убийства, могилы — это все простое перечисление. Конечно, у читателя за каждым из этих слов стоит что-то свое. Но именно свое, к автору отношение не имеющее. То есть приходится додумывать за автора.

Дальше. "не так как везде", "есть кто-то" — это не образы, это вообще ничто.

Пальто имеет значение? Видимо, да, раз с него начинается и им же заканчивается. Это какое-то особенное пальто?

Глагольные рифмы.

Рифмуешь по 2 строки — ну сделай их созвучными.

Настроение не передается никакое. Может, только немного раздражения. Так надо?


Короче, не нашла ни красоты, ни смысла...

Paul  
(11-12-2007) 


так ты ещё и она О_о

нетинебудет  
(11-12-2007) 


это не запрещено

xioka  
(12-12-2007) 


спасибо. про глагольные рифмы усвоил еще от адек по-моему )). спасибо.

Sketch  
(11-12-2007) 


xioka, а мне понравилось. Я на полном серьезе. Ты молодец. Все, что я хотел — понял. На меня, так в стихе даже глубокий смысл есть.

Пиши. Мне нравится.

Скетч.

Sketch  
(11-12-2007) 


"не так как везде " и "есть кто-то"(как комментировала нетинебуду) — я воспринял по своему, придумал то, что мне хотелось в данную минуту, что было навеяно стихом.... За рифмой я как-то не сильно... .. Я не поет, и не знаю как правильно писать... но мне нравится! твори!

Скетч.

xioka  
(12-12-2007) 


огромное спасибо. буду стараться!

adek  
(11-12-2007) 


Готишно.

У меня уже аллергия на такие стихи — много по готическим сайтам лазить вредно.. поэтому по достоинству оценить не могу..

В общем советую не бросаться по крайностям.. попробуй написать о жизни? о простой.. и непопсовой.. попробуй )) этого так часто не хватает..))

и поработай над стилем, ладно? ;) коряво смотрится.. пока )

xioka  
(12-12-2007) 


есть "корявоcти" :-(. но я еще толком только начинаю писать. сам такие стихи не очень люблю. просто я пишу в зависимоти от атмосферы, что меня окружает. а, в основном, это песни. слушал Корна... было темно... вот и результат. хотя лично мне чтих нравится. для меня от несет непередаваемую атмосферу. а хорошее творчество-хорошо переданная атмосфера. поэтому будем работать. следующий стих будет более... менее готичным, больше жизненным. ато так и сатанюгой или готом недолго стать(хорошо, что я не дописал свой последний стих и тем более не положил его сюда, там ваще..., но я его просто удалил, ибо такие начинания нехороши, я думаю)

Читалка  
(12-12-2007) 


Мне понравился размеренный темп. Что есть — то есть.

Второй твой стих читаю — и улыбаюсь) — в принипе — та тема, кторой я умудрилась тебе испортить настроение)) .

"Повседневное пальто" — не понравилось. Раз, пальтоМ все началось, и им же закончилось, — ему мало быть просто повседневным

Вот смотри, как интересно: если пальто сделать "ненавитсным" — появится совсем другая нота, и твое отношение ко всему будет понятнее.

xioka  
(12-12-2007) 


Читалка! Ты почти гениальна. Увы, но я не додумался до ненавистного пальтА. можно я изменю свое повседневное пальто на твое ненавистное? спасибо.

начпрод  
(12-12-2007) 


попробуй сменить музыку — раз она навевает — такие образы — то не есть гуд. она может тебе нравится или не нравится — твоё личное дело, но ты пропагандируешь ненависть к себе

xioka  
(12-12-2007) 


постараемся. следующее буду писать без музыки.

Читалка  
(12-12-2007) 


Тут я поспорю. Пропаганды ненависти, тем более к себе, у этого автора НЕТ — точно. Я бы почувствовала

Читалка  
(12-12-2007) 


Канеш меняй) Будь в ненавистном пальтЕ))

Всегда рада помочь

xioka  
(12-12-2007) 


спасибо. сам себя не ненавижу и не хочу это пропогандировать за слово-еще раз пасибки ))

Роман Александров  
(12-12-2007) 


Лех, оценочку ставить не буду, не так я себя чувствую, что б оценивать сие.

xioka  
(12-12-2007) 


хорошо, почитай новое

Coyot  
(12-12-2007) 


Ну, вроде, картина начинает прорисовываться. Постепенно проглядываются очертания портрета психологического настроя... Но всё очень-очень несмело, не ярко. Материал (сырьё для стиха) даёт огромный простор для фантазий разного содержания... а ты упускаешь его, малюя мутные слабенькие образы. Насчёт размерноститоже не внятно как-то. Когда прочитал комент от Paul, где он спросил, не эмо ли тыя улыбнулся ехидно)...

Рыссси  
(12-12-2007) 


"Ненавижу себя... я погряз в умирающей плоти ..."__не понравилось. такое ощущение, что ты пытаешься проникнуть в тело покойника. странно и противоречиво. если бы действия происходили не на кладбище — можно ещё бы додумать варианты, в КАКУЮ плоть пытаешься проникнуть.


"Думаю, есть кто-то... в мыслях моих." — тоже несущественная строчка, тем более, поясненение к ней ___ "Злых и жестоких...

Добрых и светлых... В мыслях, где я открываю свои пороки

Мои убийства, мои смерти..." __ звучит абсурдно — ты знаешь, что есть КТО-ТО в твоих мыслях — НО в каких — и КТО? ..................

про пальто тебе сказали, хотя мне именно пальто и понравилось. в целом этот стих слабоват.

спасибо.

xioka  
(12-12-2007) 


спасибо за правильную критику. будем стараться. насчет плоти согласен наполовину. на счет мыслей, тут все вы правы, а начудил. спасибо.

Ася Солнечная  
(13-05-2008) 


очень интересно.очень. ты в самом деле на кладбище ходить по ночам пробовал???или это лит.прием?

знаешь, это уже почти порок — ненависть к себе...

странное место для чувства свободы.

немного примитивно и предсказуемо "злых и жестоких, добрых и светлых". Ворон тоже фигура вполне ожидаемая в этом месте.

повторюсь, ты гений

люблю

xioka  
(13-05-2008) 


ненависть к себе это не порок. а путь к свету. просто вы ничего не понимаете

я по кладбищам ноччу не ходил прием))

я не гений. и даже не великий человек.

а вот наша учительница русского яз. — великий человек. и Павель Карневский. ты его знаешь, но не знаешь, кто он)) то есть наоборот нет, все таки не наоборот, а просто по-другому





Автор



    xioka
    Возраст: 21





Расскажите друзьям:



Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 1529
Проголосовавших: 3 (Sketch10 Coyot6 Ася Солнечная10)

Рейтинг: 8.66  


Пожаловаться


Очистка и дезинфекция вентиляции

Комплексные системы водоподготовки. Климатические системы.

чистка-вентиляции.рф