![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тебя невзночай вспоминать,
И чашку горячего чая
За нашим столом допивать.
Твой голос привычный услышать,
От трепета сердца дрожать,
Душою к душе прикасаясь
От мира всего убежать.
Прижавшись щекою к ладони
У бога прошу за тебя:
За радость твою, за здоровье,
За счастье грядущего дня,
За призрачность шторы кухо'нной,
За папину нежность к тебе,
За сладкие добрые сны
При розово пряной луне...
Вспоминать-допивать, дрожать-убежать.Во второй строчке "невзначай" — звучит, как заплатка — не вспоминают маму невзначай, о ней всегда помнят. "Голос привычный" — звучит, как "голос обычный" — можно подобрать какое — нибудь родное слово..."За сладкие добрые сны" — выбивется из ритма, рифмы и размера. Рифма ваапче гуляет — то так рифмуешь, то — эдак. Нет четкой схемы.Нужно определиццо