Рыссси: да что ж это такое. куда пост девать, мюнх опять слинял |
Рыссси: йессс ) |
mynchgausen: нет, весь я не умру |
Рыссси: и мюнх исчез.. что делать, как жить.. |
Рыссси: мюнх, принимай пост |
Рыссси: ксииииииииииииии |
xioka: и вновь на птенчеговом посту)) приветствую!) |
Рыссси: птнечегг упорхнул прямо из лап |
Еренков Дмитрий: спать @_@ |
Рыссси: ПтенчеггЪ |
Дарин: рыыыыыыррриииииии |
Рыссси: дааааааррриииииии |
Дарин: даааа? |
Рыссси: Дарррр |
Дарин: ня?? |
Рыссси: мурр.. ) |
Еренков Дмитрий: |
mynchgausen: я научился отличать стихи Дарина по дате публикации! |
mynchgausen: сейчас типо буду шутковать |
mynchgausen: кто молчит — знает, от чего торчит |
|
Предисловие.
Всё началось с недавних пор, как наша группа на университетский праздник Арбузник приписала себе название «Ушлёпки в гламуре». Почему ушлёпки, вы узнаете из нижеизложенного; почему в гламуре, так это из приколов какой-то команды КВН:
«Подходят к Сергею Звереву два КВНщика. Один спрашивает его:
Зверев:
Первый КВНщик второму:
Глава 1. Ушлёпки в Москве или покорение Воробьёвых гор.
В поднебесье светил ослепительных тьма,
Помыкая тобою, блуждает сама.
О мудрец! Заблуждаясь, в ошибках теряясь
Не теряй путеводную нитку ума!
Омар Хайям
Было это в августе. Ехали мы в Питер через столицу нашей ушлёпнутой страны. И захотелось нам вдруг по Москве прогуляться.
Было раннее утро, через тучки проглядывало солнышко, и мы довольные, сдав все вещи в камеру хранения, побежали по проспектам города. Не успели мы добежать до Арбата, как на наши головы обрушился мокрый и скользкий дождик, подул ветерок и мы, похожие на цуциков, покрылись мелкой рябью, как воды Москвы-реки. Через несколько минут, все были точной её копией: такие же мрачные, мокрые, холодные и рябьристые! Забежав в метро, мы, почему-то, решили, что Воробьёвые горы ждут нас, и отправились туда. Выходя из вагона на одноименной остановке, услышали: «Следующая станция — университет». «О! Да это же МГУ, — закричала Майка (главная заводила ушлёпков, вот она нас и завела!), — поехали туда!!» Пришлось нам ждать следующей электрички и ехать еще одну остановку. Окончательно выйдя из вагона, Майка долго всматривалась в самую глубь карты и, наконец, ткнула пальцем на выход из метро, изрекла: «Туда». Выбрались на поверхность и пошли посмотреть на университет. Как незнающим местности, нам пришлось его долго искать. Ещё бы! здание Московского Государственного Университета, для ушлёпка, всё равно, что иголку в стоге сена искать! Обойдя кругом, мы всё-таки дошли до главного входа университета. Мы долго стояли, запрокинувши головы, и смотрели на серую громадину. Потом Азат разочарованно сказал: «Маловато будет…» (Кто видел это здание, поймет, в чём весь прикол). Затем, пройдя мимо Ломоносова, повернутого задом к МГУ направились мы любоваться панорамой Воробьёвых гор… Шли мы долго. В общей сложности три часа. Майке лень было заглянуть в карту и, рассчитав месторасположения набережной, повела нас по длинному проспекту. Пройдя приличное расстояние, мы окончательно усомнились в верности выбранного маршрута и наконец-то решили заглянуть в карту. Ушлёпки! Всё это продолжительное время мы шли в противоположную сторону! Решили сесть в автобус. Увидев, что к остановке как раз подъезжает один, побежали туда. Мы не местные: ну откуда нам знать, что в Москве билеты — это не длинным рулончик сомнительной бумаги, а карточка с магнитной полосой, считывая которую передвигается турникет и можно пройти в салон; что нормальные люди заходят в автобус через переднюю дверь и проделывают эту процедуру, купив билет у водителя? Майя с нормальными людьми, зашла в автобус как положено, а мы с Азатом вломились через заднюю дверь. Но это ещё не всё. Ушлёпки! Мы попёрлись к турникету и сказали, чтоб Майя купила и нам билеты тоже! Ну, она купила, прошла по одному билету, а наши так и лежат у меня дома ненужные и неиспользованные. И на этом наши приключения не закончились: автобус, не дойдя квартал до Воробьёвых гор, свернул. И в результате, за 75 рублей (на троих) мы проехали половину пути, вторую почапав пешком, тесно прижавшись друг к другу, таким способом пытаясь согреться.
Наконец-то мы добрались до улицы, которая тянулась вдоль реки. Тут наша «заводила» вспомнила, что в фильме «Бригада» одна из сцен проходила на Воробьевых горах, и там была смотровая площадка. Долго пялясь в плоскость карты, Майка повела нас вдоль набережной, постоянно возмущаясь: «Почему на карте города не указана смотровая площадка?! Это же такая достопримечательность! Там же такой вид открывается!» Потом опять стали закрадываться сомнения, что Майка нас опять не туда завела. За карту взялся Азат. Майка — ушлёпок! Мы её чуть с этих воробьиных гор вниз не спустили, снарядив волшебным пенделем для ускорения! На карте чёрным по жёлтому в полукруге около реки красовалась надпись: «Смотровая площадка». Она находилась чуть-чуть правее того проспекта, с которого мы вышли на набережную. А мы пошли, конечно же, влево!!!
Дальше буду краткой. В общем, мы дошли до площадки, полюбовалась видом, сфотографировалисьи купили по магнитику на память. Потом ещё немного поплутали, ища вход в метро. Очень обрадовались, когда нашли его под мостом. Поехали на ВДНХ кататься на колесе обозрения, но из-за начавшегося ливня, оно не работало. Окончательно замёрзли, грелись хотдогами в Макдональдсе. Затем вернулись на Ленинградский вокзал. Да-а-а… погуляли по столице…
P. S. Запись в дневнике ушлёпка: «Челны брал, Елабугу брал, Москву брал. Питер… Питер не брал. Ща возьмём!»
_________________
Ушлёпок (в значении местного диалекта) — неординарный, оригинальный, чудаковатый человек, склонный к пофигизму в отношении к мнению других людей, постоянно попадающий в различные ситуации.
Я стока историй знаю про наше ГЗ(Главное здание)!
Ри (много дней назад: 08-10-2007)