Литературный портал - Конкурсы, / Турниры, / Турнир десятый. Сентябрьский, Сурен - Огонь-и-Я.
Дарин
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

СуренОгонь-и-Я.

Агония(Песня)
Когда сверкнёт в далеке яркий свет

когда понимаешь что это рассвет

хочется выть

водку литрами хочется пить

Но так делать нельзя

Ведь я не слабак

я повелитель диких собак

принесем мы жертву адскому костру

я семя дьявола, и я проросту!


Я ненавижу ныть!

Я ненавижу лишним быть!

Я ненавижу чувствовать-жить!

...и по теченью плыть!!!

Я обожаю жрать!

Я обожаю шлюх таскать!

Точеную сталь обожаю ласкать!

...и в плоть ее вонзать!!!


Когда перед тьмою меркнет закат

Когда города превращаются в ад

Хочется петь

На агонию добра, охота смотреть

Ведь я не добро

Я лютое зло

Я заклинатель ядерной смеси

Я повелитель яростной мести

Принесу я жертву адскому костру

Я семя дьявола, и я проросту!


Я ненавижу ныть!

Я ненавижу лишним быть!

Я ненавижу чувствовать-жить!

...и по теченью плыть!!!

Я обожаю жрать!

Я обожаю шлюх таскать!

Точеную сталь обожаю ласкать!

...и в плоть ее вонзать!!!


Когда вырастает ядерный гриб

Когда понимаешь, что ты погиб

Хочется жить

Ближнего хочется возлюбить

Но уже не судьба

Ведь планета мертва

Все мы стали жертвами адского костра

Принесли мы в жертву сами себя

А ведь жизнь так прекрасна...

...почему нам тогда, это не было ясно?


Как хочется жить

Как хочется быть

Как хочется верить

и любить

Как хочется всем детишек растить

Как хочется мне цветы посадить

...на нашей братской могиле

...но уже не судьба...




Читайте еще в разделе «Турнир десятый. Сентябрьский»:

Комментарии

Coyot  
(08-09-2007) 


знаешь, когда я прочитал первые пять строф, я подумал, что ты больной... А дочитав до конца, убедился, что ты просто сильно заплутал в своих же мыслях.

Сурен  
(08-09-2007) 


Да. Нет. Не заплутал.
Хочу заставить задуматься.
А ты не задумался?))

Ильюша  
(08-09-2007) 


Братан, молодчик. Заставляй думать, работать головой и сердцем. Полностью тебя поддерживаю. Очень прочувствованное стихотворение, песня. Ощущаю близость к тебе на эмоциональном уровне. Хватит жить в бытовухе, ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ, смерть каждой панде, которая не хочет трахаться ради продолджения потомства вымирающего вида.

Ильюша  
(08-09-2007) 


Никого не слушай! Живи!

Сурен  
(08-09-2007) 


Ну, ради того чтобы творить — стоит и жить
Спасибо!
Творю!

Sam  
(08-09-2007) 


извините, но видимо только Федор Михалыч способен заставить меня думать. А тут, я считаю, думать-то особо не над чем. Текст, как текст. Не стих — так, порэповать что ли? И... когда вижу заимствованные названия (привет, 5ницца!), заранее плохо отношусь к тексту.

Сурен  
(08-09-2007) 


Весьма трагическая судьба, если все ограничено одним Федором Михалычем...
И жаль, что кроме рэпа Вы в жизни ничего не слышали...
Сочуствую...

Sam  
(08-09-2007) 


становиться в позу — лишнее, как и на личности переходить. Не вы первый.

Сурен  
(08-09-2007) 


Любезная Sam, конечно я не первый. То что Вы написали, на критику не похоже. Тут что-то надменно-пренебрежительное и, простите, хамское. А я лишь ответил. Мы квиты.
И ничего личного.
Критикуйте по существу. А заносчивость умиление и блогодарность не вызовет.
Не обижайтесь)

Sam  
(08-09-2007) 


Это усталость, а не хамство, симметрично распинаюсь в нежелении грубить.
Объясню проще, в таких стихах куда проще указать на то, что получилось, нежели на то, что не получилось. Может быть, в виде песни это звучит, песня прощает многое, но в печатном виде — почитайте правила стихосложения начала для. Не станешь же каждому объяснять, что такое ритм, зачем считать ударные слоги и почему глагольная рифма — это пошло.
Идея у вас хорошая относительно темы (и только).

Сурен  
(08-09-2007) 


И снова между строк заносчивость. Ну чтож. Это, и явно поучительный тон Вашему возросту свойственен, и мне, вспоминая себя в 20 лет, стоит быть терпимее))
Теперь начала для скажу — тут не конкурс правописания и следования канонам стихописания насколько я заметил. Тут речь о другом в теме турнира.
Любите вганять в некие рамки, ну бога ради Можно еще поучить кубистов законам живописи и музыкантов разной альтернативы наверное стоит помыть и усадить за ноты — только что мы ждем от творчества?
Ваших шаблонов или нашего самовыражения?))
Я не призываю Вас к тому, чтобы Вы приняли мою точку зрения)) Нет. Я из возрастного максимализма давно вышел и принимаю Ваши замечания
Просто все-таки следует иногда задуматься, перед тем как высказаться. Ведь не Достоевским единым жив человек))
Не обижайтесь и обратите внимание на шутливый тон.

Sam  
(09-09-2007) 


"Прежде чем разрушать форму, научись ее строить" (с) Пикассо.

Сурен  
(09-09-2007) 


Ваше эго и самомнение, сударыня нарисовали мне Ваш полный портрет, даже без помощи Пикассо)
Еще Вы мне напомнили мою первую учительницу, которая била указкой по рукам за то что я писал левой рукой а не правой)
Это было еще до Вашего рождения кстати. Не поучайте, проще будьте. И люди потянутся
Ну или с возрастом пройдет, может быть...
Все. Оревуар.
Никогда не любил споры с подростками, ибо сам был таковым))

Zloi  
(09-09-2007) 


а ещё у меня была учительницца, и всегда занижали мне оценки. ибо она ЖИДОВКА, а я нет! ненавижу её.
ПС стихотворение очень понравилось, хорошое постороение) Зачёт братан!

Сурен  
(09-09-2007) 


Спасибо камрад!
Классная аватарка!!!

Space Vorobey  
(09-09-2007) 


Идея хорошая. Оформление не очень. Какое-то не светлое получилось стихотворение, а агрессивное, озлобленное, отрывистое, ну и грамматические ошибки не мешало бы поправить!

Сурен  
(09-09-2007) 


Злое и агрессивное. Конечно. В том и смысл.
Кстати ему уже 10 лет. Давно пылился в пожелтевшем блакнотике, оставшимся еще с армии

//////  
(09-09-2007) 


Убить весь мир,убить любовь,и видеть в жизни только кровь.
И наслаждаться местью,болью,ласкать лишь сталь!
Не быть собою..

Сурен  
(09-09-2007) 


Интересно. Даже очень...

Зеркало_мирА  
(09-09-2007) 


Глупый стих. И совсем не по теме конкурса. Тут нету "светлого" здесь только размышление и видение автора и то, хочется заметить, выражено как-то примитивно. Хочу не согласиться с автором и поддержать Sam. Извините, но Вы же сами не будете есть суп, в котором плавает полусварившийся носок вместо куска мяса и соли в два раза больше, чем положено, где нарушена консистенция! Так почему Вы пишите "стихи", которые сильно напоминают мной описанный "суп"? Если Вы прочитаете определение стихотворения в любом толковом словаре, то убедитесь, что это произведение, написанное по строго определенным законам. Если вы не придерживаетесь ритма, размерности, то пишите прозой, там нет таких конкретных рамок.

Сурен  
(09-09-2007) 


То что вам это напоминает. Это сугубо ваши трудности.
Я же не говорю, на что похож ваш ник))
Приятного аппетита.

Sam  
(10-09-2007) 


я спокойно отношусь к грубостям в свой адрес, но если вы так будете отвечать всем, кому ваш текст не понравился, то это будут уже санкци.

Сурен  
(10-09-2007) 


Сударыня, я ответил адекватно.
ПРинимаю критику даже с благодарностью. Но не хамство, на которое как правило отечу соразмерно.
Пугать меня не надо санкциями. Затыкать рот принято всем , кто готов отстаивать себя. Это везде и всегда так. Привыкшие мы.
Но если совсем никто в своем глазу ничего видеть не хочет, тогда умываю руки.
Вы Sam, частенько пересматриваете сказанное и написанное в прошлом, о чем свидетельствую Ваши "репрессии" над собственными текстами, так вот задумайтесь, а не возникнет у вас мысль, что Вы погорячились и в этот раз?
Хотя людям Вашего склада свойственно не признавать своих ошибок. А я и не жду от Вас ничего. Просто для себя подумайте.
Так что желаю Вам всяческих успехов, и понимания того, что Вы не одна в этом огромном мире. И Ваше мнение, как и любого, не эталон.
Будьте здоровы

Зеркало_мирА  
(11-09-2007) 


А мы не ники обсуждаем, а Ваше творение на данной странице. А грубости с моей стороны не было. Я лишь выражаю своё мнение по поводу данного творения (заметте для этого и придуманы комментарии)

Melehin  
(10-09-2007) 


не дочитал до конца...
не осилил

Ильюша  
(10-09-2007) 


Кто не умеет писать сам — учит других. Давление на талант — явление крайне распространенное во все времена. Коль скоро все здесь поэты и писатели, то что же за обстрел мнениями? Не на стихах ли должны биться поэты?

Ильюша  
(10-09-2007) 


"...то это будут уже санкци..." не переходя на личности — лексикон билетера или тёти-метростроевца... Ничего личного, повторяю. Все понятно, если ты — Лимонов — пиши, как вздумается, но уж если говорить о форме, ритмах, т.е. канонах, азах, стройности и правилах написания, то, наверное, нужно как-то держать марку. Нужно что-то как-то делать, решать...)). Или стоит сменить имидж? "...писать прозой, там нет таких конкретных рамок..." — читай — не критиковать стихи и не взваливать на себя тяжкий груз "ревнителя стиля". Уж последние "" объяснять не стану — творческие личности вроде умеют читать между строк.

Ильюша  
(10-09-2007) 


Еще: как можно спокойно относиться к грубостям в свой адрес. Разве можно глотать плевки?

Ильюша  
(10-09-2007) 


Касательно "света" — для начала нет ни добра ни зла, света и тьмы, есть бытие, события, явления. Да, мы не боги, но творцы — раз. Стало быть должны опираться на объективное представление ситуации, а это значит — не делить. Лично я увидел правильное отображение темы у чувака. Он высказал свой взгляд и за это ему божья благодать, всяко. Респект и уважение, признание и объятия искренние. Да, согласен, вы высказали ему свое мнение, но при чем здесь ваши поучения? Санкции? Он правила нарушил? Нет снобизму! Свобода или смерть!

Ильюша  
(10-09-2007) 


Принимаю дерзновения

Ильюша  
(10-09-2007) 


Принимаю дерзновения

Ильюша  
(10-09-2007) 


Принимаю дерзновения

//////  
(10-09-2007) 


Что за перепалка?Выскажи своё мнение и всё!О вкусах не спорят!Кому то нравиться кому то нет,зачем же наставления и поучения?Вот он выразился так,..это его детище!
А высокомерие,поучение,хамство,переходить на личности..простите..ув.Sam угроза с Вашей стороны...и признание того что да...Вы устали,наверно он написал сильнее чем Вы,а чем чёрт не шутит.Постараюсь внимаиельней следить за ходом конкурса.

Сурен  
(10-09-2007) 


Спасибо большое тем кто поддержал меня .
Но хотелбы, чтоб не было тут склоки.
Давайте не провоцировать друг друга.

Sam  
(10-09-2007) 


я смотрю моя личность много популярнее вашего текста. В том числе и у вас.

OksikFury  
(11-09-2007) 


Слушай,Sam...а похоже на меня в самом начале?

Мне стих не понравился.Мутатень в самом разгаре переходного кризиса с проблесками старческого маразма,комплекса неполноценностей и признаками хронической импотенции.
В музей Вас что ли сдать,чудо Вы наше геологическое?...

//////  
(12-09-2007) 


Вы должны понять, что, да, возможно критика нужна, но не в таких же кол-вах, и уж тем более не таким откровенным отрезом и жесткими выражениями.В конце концов все поэты — люди чувствительные.
Это Ваши слова Оксик...или Вы уже так не думаете больше?

Sam
я смотрю моя личность много популярнее вашего текста. В том числе и у вас.
..Ну зачем же так льстить себе..почитав Ваши коментарии не только тут,образ у Вас ..прицепиться ко всему,ущипнуть больно.Не вяжеться с 18 летним человеком.

OksikFury  
(12-09-2007) 


Ох,балдею))
Вы,судя по всему,постарались меня досконально изучить?))
Скажу так:поэты — чувствительные,а те,кто пишут подобный бред — не очень.
Да,я сволочь,можете меня хаить))

//////  
(12-09-2007) 


Вот Вы и назвали себя)Поздравляю.
Может Вам тогда сменить Ваш ник с Оксик..на ...
И еще,почитайте Библию,особенно 10 заповедей.

OksikFury  
(12-09-2007) 


*укатилась под стол*
Я и есть она. И сволочь,и сука,и еще много хороших слов.)
Вы бы к моему нику не цеплялись.Вас вообще никак кроме 6 палочек и назвать-то невозможно.)
Закрыли тему.

Читалка  
(12-09-2007) 


мда.... Полиграф Полиграфович с нами?..

Рыссси  
(12-09-2007) 


Читалка, с нами Шариков тоже, вместе с Полиграфом Полиграфовичем. )

OksikFury  
(12-09-2007) 


Ты что,опять за свое? ._.

Дарин  
(19-09-2007) 


море крови, таз костей..?

DeN  
(20-09-2007) 


.....молодец! прикольНА...смысл терзаний...мона подумтаь ,что набор подлостей что ли, но это не так....и в итоге ТЫ приходишь к любви...сожалению...Короч мол .

Сурен  
(20-09-2007) 


Спасибо!
В точку! Вседа уважал людей вдумчивых

DarkGoesToLight  
(01-10-2007) 


ааа поставлю 10, против Дядюшки Сэма хотя мне кажется что стих не по теме
respect Автору, так передавить Sam ... может мне за это уважаемая Модератор еще одно предупреждение влепит?
я нарываюсь ....

Сурен  
(01-10-2007) 


Спасибо.
Но почему не по теме?
Свет, огонь, человеческие эмоции и их дуалистичность.
Всюду можно найти цепочку взаимосвязи.
Еще раз спасибо.

Nofret  
(02-10-2007) 


Мда, к неинтересному стихотворению столько интересных комментарий Сурен вы делаете точные успехи раз вызвали такой шквал эмоций

Сурен  
(02-10-2007) 


Это точно

Aniluta  
(26-10-2007) 


Очень злое. Не думала, что кто-то может по части жестокости переплюнуть меня, но вот нашёлся человек. Или же я просто не так много прочитала на сайте? Сурен, вы Брэдбери на ночь перечитали? Не посчитайте это за оскорбление, просто иного объяснение по поводу написания этого стихотворения я придумать не могу.

Сурен  
(26-10-2007) 


Брэдбэри и в руках не держал.
Я сам таков. А по поводу того, ЧТО ЗЛОЕ,,,
Вы на концовку внимание обратили?

Aniluta  
(27-10-2007) 


Ну да, концовка подобрее будет. А насчёт Брэдбери, я один раз перечитала его на ночь, такой кошмар приснился, а потом и рассказ кошмарный написала. Все, кто прочитают, неизменно начинают бояться темноты

Сурен  
(27-10-2007) 


Как называется? Заинтриговали.

Aniluta  
(02-11-2007) 


Банально называется. "Ты боишься темноты?" Короче, надо писать что-то помягче. Недавно директрисе в руки попался экземпляр "Этой музыки", пришлось долго обьясняться, кто же это надоумил меня на такое.




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 2 (?, ?)
Открытий: 1793
Проголосовавших: 12 (?8 ЛЕРА3 Coyot3 Sam4 ?10 Бёдвар Бьярки1 Lisa Fox1 Евгения Шикуева2 Турингветиль3 Зеркало_мирА1 Дарин3 DarkGoesToLight10)

Рейтинг: 4.06  


Пожаловаться