Литературный портал - Конкурсы, / Турниры, / Турнир девятый. Июльский, Читалка - Самолетики
Loveless
млечныйпуть
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

ЧиталкаСамолетики

для Ромы
Видишь? Самолетики летящие!

Ты скажи, они ведь настоящие?

Не подпалит солнце крылышек бумажных?

И дождем не смоет их однажды?


Все у них намечено, как — будто —

Новый день и новые маршруты...

И на их небесное парение

Я смотрю до головокружения.


И сегодня снова мне по "АВИА"

Нежность и тепло твое доставили

Эти самолетики бумажные

Маленькие, но такие важные.


Эта чудо — чудо — авиация

Как стихия просто, как сенсация!

Только вот тебе не признаюсь...

Улыбаюсь...Думаешь, смеюсь?




Читайте еще в разделе «Турнир девятый. Июльский»:

Комментарии

Lisa Fox  
(14-08-2007) 


Не понимаю

ЛЕРА  
(14-08-2007) 


не понимаете, потому что есть люди которые пишут позитив, а есть которым это чувство неведомо... сочувствую...

Lisa Fox  
(15-08-2007) 


Нет. Почему же... мне нравится позитив, но не такой — более интеллектуальный и оригинальный. Этот позитив фальшивый и надуманный... Ребёнок мог бы так написать, и это бы было искренне. Сколько Читалке лет? 34? Ниче, бывает...

Читалка  
(16-08-2007) 


Не хотелось ввязываться в спор....по поводу фальши и надуманости....откуда вам то знать об этом? Не понимаете о чем ститхотворение...? Что ж , не может всем нравится одно и то же — это нормально, и совершенно одинаковые вещи разные люди видят по разному — это тоже нормально. Наив? Может быть. Любовь делает нас наивными детьми...и, предствляете, даже в таком преклонном возрасте .........химия...

Lisa Fox  
(16-08-2007) 


Допустим, я не понимаю о чём стих. Хорошо. Объясните мне, может я тогда пойму глубокий смысл.

Читалка  
(16-08-2007) 


Глубокий? Ничего глубокого здесь нет — все на поверхности. Самолетики — это метафора. Любимый человек каждый день устраивает все новые и новые сюрпризы — милые и приятные... Такие, которых никто и никогда не делал. Это, может, и по — детски, но это замечательно. Жаль, что не понятно для Вас. Желаю Вам настоящей, большой, светлой взаимной любви — и тогда все просто...как в первом веке...

Lisa Fox  
(17-08-2007) 


Спасибо, Читалка, за пожелание. Просто мы с вами мыслим в немного разных плоскостях. Вам вот нравятся милые сюрпризы. Я же люблю испытывать сильные эмоции, неважно со знаком плюс или минус, устраивать безумства — реальные безумства, а не милые шалости. Соответственно и пишу я по-другому. Не то чтобы я имела что-то против вас, просто это не моё, потому я и написала в самом начале: "не понимаю".

Читалка  
(18-08-2007) 


Согласна с тобой, Лиса. И это хорошо, что люди мыслят в разных плоскостях.. — иначе мы были бы просто стадом баранов...

Бёдвар Бьярки  
(30-08-2007) 


Вы и есть стадо баранов. Спасибо, Спасибо, Спасибо

Читалка  
(30-08-2007) 


А Вы? Котик заблудился с туалетом?.. Кометы по существу, пжлст

Бёдвар Бьярки  
(07-09-2007) 


Прочитала все предыдущие комментарии и пришла к такому выводу. так что всё по существу. все вокруг хотят казатся такими милыми и добрыми, пишут какие то приятне слова, ставят кучу дурацких смайликов. стоит кому нибудь возразить, так все сразу упираются рогами против него, как стадо позитивных баранов. хоть кто то может сказать об произведении что нибудь кроме того, что оно оч трогательное, милое, позитивное и т.д.?

Ри  
(15-08-2007) 


А мне чем-то напомнило стихи авторов времён социализма — там тоже всё такое позитиФФФное. И даже не знаю, хорошо это или не очень. Скорее всего — для кого как...

Ри  
(30-08-2007) 


К сожалению, точных примеров привести не могу — я не настолько люблю этих авторов, чтоб запоминать их имена, но позитив был: "у нас всё прекрасно, мы догоняем и скоро перегоним Америку, колхозы ширятся, все люди счастливы, всё чудесно, даже природа вторит своими солнечными деньками радужному состоянию души некоего Васи Пупкина, перевыполнившего на 200% план по производству туалетной бумаги".
В общем, я имела в иду счастливое настроение отнюдь не обусловленное обьективными внешними условиями.
Благодарю за внимание.
Ри.

Читалка  
(30-08-2007) 


" Счастливое настроение отнюдь необусловленное объективными внешними условиями" — лихо.. РИ! Мне считать это хамством?.. Это плохой признак — когда кому — то хорошо, другой ищет изъян...фальшь...показушку....зачем? Неужели у Вас все так плохо?

Ри  
(03-09-2007) 


Честно говоря, я не имела в иду, что стихотворение или его идея — плохие. Даже наоборот: это чудесно, когда можно найти хорошее в нашей серой жизни. И смысл того, что я сравнила это с творчеством соц.авторов именно в том, что тогда люди умели верить, пусть их идеалы и не были реальными. Но это вовсе не означает, что и идеалы автора не реальны — просто манера чувствовать совпала (вроде как: все мы употребляем еду и в этом мы похожи, но все мы едим разное. по-разному и в разных количествах). Так что писала я это не с целью обидеть, а с целью объяснить Бёдвар Бьярки что я имела в иду под "творчеством соцю авторов".

Читалка  
(03-09-2007) 


Спасибо,Ри.. Столько времени прошло со дня публикации — а мои самолетики все летают и летают.. Так приятно..

Ри  
(15-08-2007) 


А мне это чем-то напомнило творчество авторов времён социализма — у них тоже всё такое позитиФФФное. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Наверное — для кого как.

Ри  
(15-08-2007) 


Извините, что 2 раза одно и тоже — я тут понаоткрывала окна и интернет немного глючит, так что показалось, что первый раз не послалось...

Читалка  
(16-08-2007) 


Авторов времен социализма?!Смешно... Ассоциации у каждого свои ..

Daemir  
(18-08-2007) 


милое))

Читалка  
(18-08-2007) 


...спасибо

Сергей Байбара  
(21-08-2007) 


Достойно победы!

kot Begemot  
(24-08-2007) 


Поздраляю с победой!!!!!!!!

Браво!!!!!!!!!!!!!

Читалка  
(25-08-2007) 


Спасибо, Котик..

kot Begemot  
(25-08-2007) 


...ну вот...поздравляю с победой!!!)

...вот я о чём говорил...

Карлссон  
(04-09-2007) 


Эмоциональность — м.б.
Технически стих на твердую "3".
Кроме того автор пустилась в коментариях обьяснять что хотела этим стихом сказать — "Самолетики — это метафора. Любимый человек каждый день устраивает все новые и новые сюрпризы — милые и приятные... Такие, которых никто и никогда не делал. Это, может, и по — детски, но это замечательно. Жаль, что не понятно для Вас."(с)Читалка

для победителся в Турнире — низачот.

уровень творений на сайте ушел за 0 отметку. Вниз.

и доказывайте мне хоть захлебнитесь. Я знаю о чем говорю. Давно здесь сидим.

ЗЫ. Ага, самалетики. Химия.


сплошная физика и аеродинамика

Читалка  
(04-09-2007) 


Это мне захлебывться — доказывать, Карлсон? Не собираюсь. Меня спросили — я оветила и не вижу в этом ничего зазорного. Стихотворени понял каждый по — своему. А то, что касается уровня — так я себя сама не оцениваю — претензии не по адресу. Если бы Ваша критика, уважаемый, была бы хоть чем — нибудь аргументирована — цены бы ей не было. А так....не обижайтесь — пустолайстово. Если считаете себя мастером и профенссионалом — милости прошу, критикуйте, но не на уровне детского сада №2 (плохо — хорошо). Я это очень ценю. Поэты злыми не бывают — это уже писаки
С увжением, Читалка.

Карлссон  
(06-09-2007) 


читалка, будьте поскромнее. "Пустолайство" — слишком уж странно звучит, от автора. Я высказал свое мнение, и так отвечать — увольте. Какая еще нужна аргументация? Вы вслух прочитайте свой стих — ритм сбивается 3 раза, рифмы "авиа — доставили" и "бумажные-важные-признаюсь-смеюсь" — вот это как раз на уровне Детсада №2.
И если Ваш стих не понравился и об этом я говорю — значит что? Может мне сходить в церковь покаятся?

кстати, некоторые Ваши стихи мне понравились, и я об этом говорил. На ЛК. Там ник у меня — Essence.

творческих успехов.

Марвинио  
(06-09-2007) 


два раза слово настроение...
*смущена*

Читалка  
(06-09-2007) 


Критика общими фразами — это не критика и мне она не понятна. Я это имела ввиду. Теперь понимаю, что конкретно Вам не понравилось, спс, что прояснили. Я могу принять любые претензии, любую критику в адрес свой и своих произведений — с благодарностью. Но когда мне предъявляют, почему же я выиграла, да еще и в коментах — это не корректно, Вам так не кажется? Впечатление такое, как будто я играла сама с обой, а все остальные спали.

Марвинио  
(06-09-2007) 


Карлсончик, дарагой!))в чем дело?плохое настроение?Посмотрите на настроение, живость даже!Если стихо создает впечатление и образы, это же здорово!!!
вот.

Lisa Fox  
(06-09-2007) 


И это первое место? Объясните мне почему?!!! Уважаемые авторы, вы за что голосуете? Неужели ЭТО лучший стих конкурса? Или самый разрекламированный...это как посмотреть. Причём разрекламированный мной же. Чёрт побери

Читалка  
(06-09-2007) 


Уважаемая Лиса.. Реклама — это не совсем то, чтовы имеете ввиду..
И почему же на 1 месте не какие — нибудь "реальные безумства", а "милые шалости" старушки? Вам нужно поучиться такту — это в жизни очень пригодится. Я всего лишь написала стихотворение и поместила его на турнирную страницу....если хотите пообщаться с авторами — для этого есть другие, более "проходимые" места. Или Вы так не считаете? Что ж, давайте откроем миничат в "Самолетиках". Просто смешно.

Lisa Fox  
(07-09-2007) 


При чём тут такт? Я должна была выразить своё...э...удивление более тактично? "Ах! Вы заняли первое место? Какая неожиданность... И как такое могло произойти? Право же, не понимаю!" Так?

Насчёт рекламы: стихи, которые сильно раскритикованы всегда привлекают к себе больше внимания.

Авторам я задаю вопрос насчёт этого стихотворения, соответственно я задаю его на этой странице.

Да. Я тоже не понимаю почему на первом месте милые старческие шалости.

DarkGoesToLight  
(28-09-2007) 


как я понял самолетики — мужчины. Тот что самолетик — ТОТ САМЫЙ мужчина.
"Эти самолетики бумажные
Маленькие, но такие важные" — что-то типа мужской, хмм, глупости что-ли... да, о их трогательной глупости...?
"И на их небесное парение
Я смотрю до головокружения." — это радосно. просто. это замечательно и радосно.
хороший стих, да.

Читалка  
(28-09-2007) 


Спасибо, добрый друг..

Читалка  
(28-09-2007) 


Спасибо, добрый друг..

DarkGoesToLight  
(28-09-2007) 


добрый друг-это приятно. спасибо

Читалка  
(28-09-2007) 


заходи, если что...

DarkGoesToLight  
(30-09-2007) 


хех, зашел бы. с удовольствием.

Feeble-G  
(02-10-2007) 


ADA  
(14-10-2007) 


Я, к сожалению, раньше этого не видела.
Это кошмар. Это 1-е место?? Люди, куда вы смотрите?
Это на уровне 15-летнего подростка... Нет ЗРЕЛЫХ мыслей. Ничего нет...
Таких стихов я за час 250 штук наштампую...

Читалка  
(15-10-2007) 


Уважаемый Редактор.
Как ни странно, большинству людей ближе то, что проще и понятней. Бросить камень так легко...А про возраст я Вам скажу у дивительную вещь — чем моложе и неоформленнее личность — тем больше и ревностнее она рассуждает о взрослости. Дети всегда мечтают стать взрослымиэто аксиома. А потом, став взрослыми, мечтают стать детьми. Существуют прекрасные классики детской поэзии, которые читаемы всегда за их простоту и понятность. И детскость. Они все маразматики, впавшие в детство...? Штампуйте наздоровье, я Вам только удачи пожелаю.

ADA  
(15-10-2007) 


Девушка. В классики вам явно не попасть, кстати, если вы в них метите, надо хотя бы знать, что "на здоровье" пишется все-таки раздельно.
Штамповать? Увольте.
Я всегда говорю, что думаю, и ничего сверх того.
Вы хотите поговорить о моем возрасте? Вперед. только дело не в цифпах в паспорте, а в жизненном опыте.
Желаю Вам множества побед в таких конкурсах. Вы им весьма соответствуете.

Читалка  
(15-10-2007) 


А я и не мечу в классики, девушка. Кстати, да будет Вам известно, что многие из них были крайне безграмотны. А что касается "ЗРЕЛЫХ" мыслей — в понимании большинства людей это понятие не вяжется с такими , как "СЧАСТЬЕ" и "ЭЙФОРИЯ" — потому как это сиюминутные ощущения и настроение...а зрелые мысли — это более серьезные и глобальные вещи, полученные вследствие жизненного опыта. Несомненно, у всех он разный. Это очень хорошо, когда человек говорит то, что думает. Только говорить можно по — разному — это опять — таки завист отжизненного опыта.... "Собака бывает кусачей только от жизни собачей" — тоже, почти классик сказал......

Карлссон  
(15-10-2007) 


Стих — технически — не является стихом.
То что он эмоциональный — никто не спорит.
Но набросав груду плит и перекрытий, засыпав сверху это черепицей — еще нельзя назвать это домом. Хотя можно назвать, даже табличку поставить "Дом". Пусть даже этот дом победит во всех архитектурных конкурсах.

Прохожие будут идти мимо и улыбацца.

И незачем спорить, Читалка.
Если получаете негативный комент — скажите "спасибо" что Вас не обошли стороной.
И работайте над улучшением техники.
На данный момент ее здесь нет. Напутано сразу 3 ритмосхемы, о рифмах уже говорил.
Пока все.

Читалка  
(15-10-2007) 


Карлссон, спасибо. Я и не спорила никогда. что это технический шедевр, и уж тем более, что рифмы удачные. Пусть прохожие идут мимо и улыбаюцца....положительные эмоции еще никому не повредили. Что написано — то написано. С Вашего позволения, я оставлю все, как есть. А к конструктивной критике я отношусь очень спокойно и сблагодарностью, о чем писала Вам уже. Бестакность и критика — разные вещи.

ADA  
(29-10-2007) 


Давно хотела — чтобы закончить наш спор об этом стихо — как эпилог — привожу текст песни одного замечательного человека. Он давно умер, правда. И зная, что болен, и что жить осталось недолго, он написал песню "Самолетик". Извините, что с аккордами, лень удалять.
Итак, Веня Дркин,
"Самолетик"

F Bb
Говорят, пароходики — это не вредно,
F Bb
Говорят, пароходики — это не страшно.
Gm C
От них и любовь, и цветы, и пенье;
Gm C
А от этого живей идет распродажа.

Припев:
Dm Bb
Увидел пароходик и сгорел дотла,
Gm C F
Оставив на поверхности мазутные пятна,
Bb F Bb F
Может, от любви, может, от зависти.
Dm C
А не уберегли, не досмотрели.
F
Мой самолет был болен,
A7
тяжело болен,
Bb C
неизлечимо болен пароходиком в море.

F
Мой самолетик помер,
A7
насовсем помер,
Bb C
он умирал долго от пароходика в море.

У самолетика был пароходик легких,
У самолетика был пароходик сердца.
Ему по ночам вызывали скорый поезд,
А в скором поезде нет от пароходов средства.

Читалка  
(29-10-2007) 


Спасибо, Ада, за песню. Попробую сиграть сечас. Только вот размер какой ? По тексту вроде бы 2/4 подходит....

Рыссси  
(29-10-2007) 


ADA, к чему слова мёртвых? Песни ЖИВЫХ — это свет. Мёртвых мы видим всегда. В боли, в разлуке, в собственном несовершенстве. В опавших осенних листьях. В дожде. Не нужно воспринимать смерть, как жизнь(что я с оветую? ведь это я)..АДА, всегда можно придти к финалу слабоумия. Я его достигла, но ай кью минус ноль. Уговорим ничтожество сна перейти в грандиозность безумия. С ув. Ры.

Рыссси  
(22-12-2007) 


на самом деле — отличное стихотворение. очень.

Весточка  
(18-07-2007) 


Потрясающе!
Такое милое стихотворение, с этакой детской искринкой в глазах!

Читалка  
(18-07-2007) 


Спасибо

rosadante  
(18-07-2007) 


Спасибо

queen  
(21-07-2007) 


Мне понравилось!

Читалка  
(21-07-2007) 


Спасибо

Рыссси  
(21-07-2007) 


Трогательно.

Читалка  
(21-07-2007) 


Спасибо, Рыся....приятно тебя видеть

Рыссси  
(21-07-2007) 


ты всегда меня видишь...я — в воздухе, на крыльях твоих самолётиков.

Читалка  
(22-07-2007) 


На крыльях самолетиков?.. Здорово..

Анатолий Иванов  
(22-07-2007) 


"Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите РАДОСТЬ..."--не помню из какого-то фильма всплыли эти слова. Стихи пронизаны любовью и нежностью. Не это ли РАДОСТЬ? Автор любуется не самолётиками, а своими детьми.
"...авиация — сенсация" — полагаю, натянуто для рифмы.
С уважением к Автору, Антэ Дорих

Читалка  
(22-07-2007) 


Может и выглядит про сенсацию натянуто....Вам виднее, хотя.....ЭТО ПРАВДА — СЕНСАЦИЯ.....для меня......

Читалка  
(22-07-2007) 


Это стихотворение было написано не для моих детей, а для близкого человека.. Там написано — "для Ромы"..

Шумак  
(22-07-2007) 


Стих звучит, как неторопливый горный ручеёк.
Спасибо. Ветер

Читалка  
(22-07-2007) 


Спасибо, Ветерок...

Анатолий Иванов  
(22-07-2007) 


В целом, стих звучит, как детская лирика. Мать показывает ребёнку самолётики. Откуда нам знать, может Рома Ваш сын.
А.Дорих

Читалка  
(22-07-2007) 


Не соглашусь здесь с Вами, уважаемый Редактор. Как зовут моих сыновей, очень многие прочитали в июне.. А просто нежность, без других компонентов — она у меня одинаковая — что к ребенку, что к мужчине.....

Зеркало_мирА  
(22-07-2007) 


Наивное такое! Простенькое! Жаль, что всё не так в реале!

Читалка  
(23-07-2007) 


В реале тоже так, оказывается бывает — все очень просто....сама не подозревала...и это так здорово...

Зеркало_мирА  
(23-07-2007) 


Бывает, только не у всех

Читалка  
(24-07-2007) 


Тогда — ВСЕМ ЖЕЛАЮ!....

Зеркало_мирА  
(25-07-2007) 


Спасибо

kot Begemot  
(26-07-2007) 


...замечательно...!!!

Читалка  
(28-07-2007) 


Спасибо за внимание..

Alexandre  
(29-07-2007) 


Просто замечательно. В таком духе и пиши!

Читалка  
(29-07-2007) 


Спасибо, Alexandre, рада видеть тебя..

ЛЕРА  
(07-08-2007) 


Очень наивное,трогательное стихотворение! Мне понравилось!

Читалка  
(07-08-2007) 


Спасибо, Лерочка..




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 2 (Весточка, Рыссси)
Открытий: 2905
Проголосовавших: 22 (Ри7 Весточка10 Рыссси10 Одичавший Скиф10 Анатолий Иванов10 Coyot5 rosadante10 Сергей Байбара9 Евгения Шикуева10 queen7 Шумак10 Ксенон9 ?9 Alexandre10 Lisa Fox4 Лунное затмение10 Евгения Грей2 Девочка9 Григорий Подольский10 Бёдвар Бьярки1 STIVENM9 //////1)

Рейтинг: 7.77  


Пожаловаться