Шевченко Андрей: Всем добрый вечер! А Вике — персональный) |
кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
кррр: Очковтирательством занимаетесь |
кррр: Рука на мышке, диплом подмышкой, вы это мне здесь прекратите |
mynchgausen: репутация у меня в яйце, яйцо в утке, утка с дуба рухнула |
mynchgausen: диплом на флешке |
|
Но хватит об этом! Будильник звенит — значит пора собираться к ещё одному дню бесконечных проблем, неотложных дел и важных решений для одного директора одной маленькой, но весьма многообещающей фирмы. Нельзя сказать, что мене это не нравится, может быть иногда по утрам после долгой бессонной ночи и когда не в настроении. В остальном же, я давно привык к быстрым темпам жизни современного человека.
Быстро встав, приняв освежающие водные процедуры, затратив десять минут драгоценного времени на утреннюю зарядку и легко позавтракав, я вышел из дома в направление работы. Машину брать не пришлось, город настолько переполнен автотранспортом, что кротчайшую дорогу до работы, быстрее пройти на своих двоих, особенно если не далеко.
По дороге я достал свой коммуникатор и начал просматривать список дел на сегодня. Конечно же, все эти дела, как и список встреч на неделю вперед я помнил наизусть, но лишний раз проверить свою память не мешало.
«Встреча с поставщиками, — начал читать я про себя, — на 9:00 в мое офисе, далее ряд встреч с клиентами фирмы». За процессом тренировки памяти я не заметил, как прошел большую часть пути и приблизился к небольшой дороге, практически пустой даже в час-пик. Машинально бросил взгляд на зеленый сигнал светофора, и двинулся дальше.
«Что ещё из встреч? — старался припомнить я. — Ах да, представитель банка по вопросу кредита на 16:15, а потом ещё…»
«Бах!!!» — раздался громкий удар и последовавший за ним писк тормозов какой-то старенькой иномарки. Тело мое подбросило вверх, словно перышко на ветру, прокатило по всей машине и сильно ударило асфальтом дороги. В глазах все померкло, а шее что-то хрустнуло.
Словно во сне мне послышался легкий, едва различимый шепот: «пора».
Пора? Что бы это могло значить? Стоп! А который сейчас час? Я же на работу опоздаю! Ну, конечно же, неугомонное подсознание подсказывает своему, слегка залежавшемуся прямо на дороге, владельцу что он опоздает.
Беспамятство тут же исчезло без следа. Я открыл глаза, огляделся по сторонам и, убедившись что нахожусь все там же, сел на обочину. Голова страшно болела, беспрерывно ныл ушибленный бок и что-то хрустело при каждом движении шеи. Однако были и хорошие новости: левая рука по-прежнему сжимала портфель с документами, а на дороге лежал внешне целый коммуникатор. На часах было 6:53, а это означало, что я могу ещё успеть. Быстро встав и, отряхнув костюм, двинулся в дальнейший путь.
К моменту моего прибытия в офисе уже начался рабочий день. В суете будничных работ никто не заметил слегка запоздалого и немного вываленного в уличной пыли директора. Заперевшись в своем кабинете я приведя себя в состояние, дающее хотя бы минимум шансов, что партнеры не разбегутся от первого впечатления.
На часах было 7:49 а это означало, что на девятичасовую встречу я все же успеваю. Однако лимит неприятностей на сегодня явно не исчерпал себя.
Быстро переезжая редкие пустые улицы, такси дольше простаивало в затяжных пробках, таких привычных любому современному человеку, но верно приближалось к моей (да и таксиста тоже, двойной тариф за скорость изрядно подгонял) заветной цели. От подозрительно тихо играющего радио, приятной прохлады кондиционера и слишком активного движения, я неосознанно позволил себе слабость и задремал.
Неразборчивое бормотание, в начале казалось толи слышным сквозь сон разговором с таксистом, толи радио. Затем слова стали четче и до меня дошел их смысл: "Пора, уже много время..."
Тут же очнувшись, я обнаружил все то же такси по среди огромной пробки. Не долго думая и благодаря выручившему меня второй раз за день подсознанию, я расплатился с таксистом и успешно прошел оставшуюся часть пути пешком.
Успев вовремя в нужный мне офис я быстро порешал дела с представителем. Выйдя из здания филиала, я взглянул на часы. 9:12 многозначительно гласили стрелки наручных часов.
Я хотел было уже возвращаться в офис, как раздался звонок коммуникатора:
И снова безумный бег на совершенно другой конец города, опять решение проблем чрезвычайной важности и срочности и... И снова голос. Не успел я выйти из биржи, как отчетливо услышал не в меру разболтавшееся собственное подсознание. Ощущение было что кто-то за моей спиной произнес заветную фразу "Пора..." Не оборачиваясь, дабы не казаться странным, я взглянул на часы: 11:23. Мою надежду вернуться в офис и немного передохнуть в дребезги разбила серия телефонных звонков. Оказалось, что у меня вдруг появились наисрочнейшие дела в налоговой, юридической конторе, складе нашей фирмы и ещё на 4 менее значимых объектах. Подавив искушение бросить все дела, я собрался с силами и быстро зашагал в сторону стоянки такси, просчитывая в уме кротчайшие пути к решению множества новых проблем.
Спустя 4 часа бесконечной по разным частям города мне удалось достаточно многое, хотя на встречу с юрист-консулом я все же опоздал. И всюду мне сопутствовал внутренний голос. Признаться где-то в промежутке между 14:31 и 15:19 я начал сомневаться в том мой ли это голос, уж слишком он навязчивым становился и уже не стеснялся подгонять меня даже во время разговоров с людьми.
Опоздав на одну из последних встреч, я вылез из приземлившегося вертолета, специально нанятым мной. Прошел по посадочной полосе и остановился у входа в здание суда, где собственно и находилась юридическая контора. Время встречи было безвозвратно упущено и, хотя встреча не была важнейшей, осознание неудачи заставило немного сбавить темп. А тут ещё и этот голос:
За моей спиной, прямо на месте где совсем недавно был суд, возвышались массивные решетчатые ворота, метров 15 в высоту. Ворота были приоткрыты и за ними клубился густой зеленовато-серый туман. Перед воротами стояла фигура закутанная в черный плащ с надвинутым на глаза капюшоном. Под ним не было видно ни носа, ни глаз, ни губ. Лишь покрытый тьмой контур лица, такой же непроглядный, как и туман за воротами.
Холод заползал все дальше и дальше, проникая в самые дальние уголки сознание. Ещё чуть-чуть и... Тут меня осенило! Я бросил взгляд на часы: 15:54.
Холод начал уходить, оставляя после себя лишь бесконечную усталость, но цель была достигнута.
Если поспешить, то я как раз успеваю на встречу с кредитором. С этими мыслями я бросился бежать к вертолету. На ходу достав коммуникатор, я создал новую запись в ежедневнике: 16:53 "Смерть"
Все-таки современный человек в бесконечной суете сует должен успевать сделать всё.
27.05.07
МаразМЫ(07-04-2008)