Литературный портал - Поэзия, / Лирика, Гламурный пАдоначек - Она рисовала небо...
Выдрина Эльвира
Ольга Томишинец
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Гламурный пАдоначекОна рисовала небо...

просто, может даже слишком. так о жизни, жестокой, суровой, а хотелось бы чтоб иногда было так. Можно сказать посвящение...
Поэзия / Лирика09-06-2007 16:45
Она рисовала небо,

В небе горели звёзды

Верила в жизнь слепо,

На глаза набегали слёзы


Ночью творила чудо,

В жизнь полотно воплощала

Крылья брались неоткуда

Утром сама обрезала


При каждом своём вздохе,

Роняла на кисть слёзы

И небо ставало темным,

Злые сверкали грозы


И каждым днём ближе

Ставали картины былью

Облака опускались ниже,

Город кутали пылью


А когда пришло время проститься

Над городом шёл красный дождь,

Суеверные стали молиться

А боль отступила в ту ночь…


Сказка... а жаль.




Читайте еще в разделе «Лирика»:

Комментарии

Эльвира  
(08-01-2008) 


Судя выше сказанного, хочу добавить, что ваша специфика этой формы психического процесса состоит в том, что ваше воображение, вероятно, характерно только для человека в состоянии, когда сознание и воля находится в без действии.
Находясь вашей возрастной категории, я не вижу правильно считать, что написанное вами произведение не является столь насыщенным богатством выразительных языковых средств, тем самым вы ущемляете превосходство русского языка. С ув. Я

Эльвира  
(08-01-2008) 


Судя выше сказанного, хочу добавить, что ваша специфика этой формы психического процесса состоит в том, что ваше воображение, вероятно, характерно только для человека в состоянии, когда сознание и воля находится в без действии.
Находясь вашей возрастной категории, я не вижу правильно считать, что написанное вами произведение не является столь насыщенным богатством выразительных языковых средств, тем самым вы ущемляете превосходство русского языка. С ув. Я

Гламурный пАдоначек  
(08-01-2008) 


Красавица, ты читала совой комент?
-«Судя выше сказанного» — ничё не пропустила?
-«без действии» — вместе пишется в данном случае
-«Находясь вашей возрастной…» — снова неправильно (в вашей наверное)
-а теперь самое интересное: «я не вижу правильно считать, что написанное вами произведение не является столь насыщенным богатством выразительных языковых средств» — я НЕ вижу ….НЕ является столь насыщенным, короче предложение построено неправильно, ты сама перечишь себе.
-« тем самым вы ущемляете превосходство русского языка» — тут где-то указано, что этот стишок является высочайшим произведением искусства? — нет, он написан от не*ер делать, так вот.

Мне твой уважение до пи*ды.

xioka  
(08-01-2008) 


мда... такое чувство, что Вы взяли этот текст
на инглише и перевели его в Промт старенькой версии.
или просто слова наугад? ужоснах.
или вы типи умная? показали бы это с другой стороны, может кто-нибудь у поверил бы. а так — неудалось. нас таким идиотизмом не обманешь.
и еще.
я тут уже был, читал и очень понравилось.
10.

Гламурный пАдоначек  
(09-01-2008) 


спасибо за поддержку

признаю что храмой стишок
с ув. Я,

Эльвира  
(09-01-2008) 


Тогда какого х*я ты пишешь «от не*хер делать», если люди хотят здесь видеть что-то достойное. А до пи*ды тебе ещё далеко!

xioka в твои 16 лет свойственно хвататься за всех лишь бы
на тебя обратили внимание. Советую проявить свои таланты, чем подлизываться к каждому

Гламурный пАдоначек  
(09-01-2008) 


что такое красавица, зацепило?
ты бестолочь, и не тебе решать что мне тут выкладывать.
ПМС это твоё, а не общее, так что или не читай, или читай и пиши что тебе ненравится, а не выё*уйся тут.
Сама-то не смогла два предложения сложить. я в а*хуе.

OksikFury  
(09-01-2008) 


Тихо,тихо,пАдоночек,ты что?
Не надо так резко. Не парься, в нашем мире много гопников. Не хочу тебя видеть в их списке — лучше не ссорься.
Эльвира,тут присутствует индийский Бог — Шозанах. Какого черта такие комментарии? Не нравится — не читайте,не комментируйте. Но говорить об уровне стихов другого человека,особенно с учетом того,что сами не печатаетесь — имхо,глупо,не так ли?
Потише в выражениях и прошу,без мата. Вы сами говорили о русском языке — так и не портите его такими выражениями.
Все? Ок?

Гламурный пАдоначек  
(09-01-2008) 


нет, коментить можно всем!
тут ты ошибаешься, но как коментить, это другое

OksikFury  
(10-01-2008) 


Вообщем....да.

xioka  
(09-01-2008) 


не хотел ниче больше писать, но не могу.
чето ты не в тему пернула. реально. я тут ни к кому не подлизываюсь. я наслаждаюсь общением с хорошими людьми, а тебя — игнорирую. я читаю тут стихи. только стихи. твое я не читаю. и не буду. нечего читать. спасибо за совет. обязательно так и поступлю.
потом, если возникнут проблемы еще к тебе обращусь. а если меня обижать будут какой твой телефон — ведь мне больше некому позвонить! а если выложу стих, то перед этим спрошу у тебя делать мне это или нет.
покатит? лады?
P.S. не ёрничай, подруга, все перемелится. и твой мозг — тоже. удачи.

Модератор 2  
(09-01-2008) 


Эльвира, на странице автора Ваши комменарии должны быть по существу.

xioka  
(09-01-2008) 


Эльвира, спасибо за совет. удачи.

Эльвира  
(09-01-2008) 


Гламурный пАдонок видимо не зря такой ник подобрал, я бы тебе дала не много другой. Я с тобой согласна, что не мне решать, что тебе выкладывать. Мне не нравиться не только как ты пишешь, но и как ты разговариваешь. В твоём праве осуждать чужое, а раз написал, то и в моём праве осудить твоё. А свои претензии будешь предъявлять бестолковщине, которой ты страдаешь.

Гламурный пАдоначек  
(09-01-2008) 


Эльвира, вот этот комен уже более существенный.
а теперь смотри дальше:
"не много" — вместе пишется в данном случае.
"Мне не нравиться" — ты бестолочь полная — "что делаться?" без мягкого знака.

Ещё раз говорю, ты можешь писать здесь всё что угодно, НО НЕ ШИПЕТЬ, ты первый комент написала на одних ошибках, зато как высоко!

удалять твои коменты не стану, пусть будут, пиши, пиши, только по существу.

мой стишок тебе нравиться совсем не должен, но тыж не неписала что он тебе просто ненравится, ты решила вые*нуться и опозорилась.

Смешная красавица.

Эльвира  
(09-01-2008) 


xioka по поводу моих мозгов не беспокойся, они уже давно атрофировались.
«а тебя — игнорирую»ну да...я сразу заметила

xioka  
(27-03-2008) 


Глам, Эльвира тупа реально тупа
стих отличный, мне еще раз понравился.

Латышка  
(02-01-2010) 


Очень красиво,хлопаю автору...

Рыссси  
(09-06-2007) 


Очень похожа на меня. Понравилось из-за того, что очень похожа на меня.

Рыссси  
(09-06-2007) 


А теперь о технике. Рифмовать "звезды — слёзы", "слёзы — грозы" — где же твой ясельный горшочек, который мне кто-то недавно нескромно предлагал?

Гламурный пАдоначек  
(09-06-2007) 


тебе его доктор приписал,
не путай

Рыссси  
(09-06-2007) 


А как это — "ставали"?

Рыссси  
(09-06-2007) 


Я шла на Одессу, а попала в Херсон.

Maramoro4ka  
(09-06-2007) 


ого, 4 комента... и все от Рыссси, чудеса Хотя, на самом деле, меня это почти не удивило. За что это Гламуру столько внимания?! Хорошо, что оценку можно ставить только один раз... По-моему, ваша оценка не совсем соответствует уровню написанного произведения. Не могли бы вы пояснить столь радикальное отношение? Оно кажется, мягко говоря, необъективным.

Мне тоже сначала резануло глаз слово "ставали", потом заглянула в словарь и оказалось, что это устаревшая форма глагола "становиться", поэтому иногда не мешает проверять самих себя прежде чем указывать на чьи-то "ошибки"...

Не надоело вам мусолить тему "ясельного горшочка"? На самом деле, не смешно уже и не очень остроумно. Простите, конечно, что вмешиваюсь, но такая демонстративность не может не бросаться в глаза. Я понимаю, что, видимо, вас задели, но зачем опускаться до уровня обидчиков и раздувать конфликт? Вы себя этим никак не красите. Может, и красоваться, на ваш взгляд, не перед кем, но выйти из ссоры с честью, по-моему, должно быть важно для каждого уважающего в первую очередь самого себя человека. Удачи вам и поменьше распыляться перед теми, кто, по вашему мнению, этого не достоин.

Гламурный пАдоначек  
(09-06-2007) 


у неё зубы режутся )

Maramoro4ka  
(09-06-2007) 


Мне очень понравилась твоя идея воплощения образов картины, которую рисовала героиня, в жизнь.

"Крылья брались неоткуда
Утром сама обрезала..." — на мой взгляд, сильная строчка, сразу как-то запала мне в душу.

Только почему же всё так грустно? Жутко пессимистичное настроение. Я бы сказала, "осеннее" стихотворение.

Действительно, жаль, но хорошо, что сказка

Извини, я те 10 поставлю, бо на единицу ну никак не тянешь!!!
Если бы не уже поставленная до меня единица, то оценила бы на 8 или 9 (на ХОРОШО) из-за некоторых избитых рифм. Ты же, вроде, обычно этим не грешишь... Смотри мне в другой раз

Гламурный пАдоначек  
(09-06-2007) 


ещё раз пишу, признаю свою вину о збитости.
Стихо написанно на одном дыхании, и снова о ком-то, вернее для когото. Но так, не громко, как в записничёк себе (но это не отмазка не в коем случае)
за твою объективность (за те 8 или 9) и поддержку спасибо

с ув. Я,(падонок)

Рыссси  
(09-06-2007) 


На самом деле, я никаких конфликтов не раздуваю. Мара, спасибо, что пояснила слово "ставали". Мара, я просто высказываю свое мнение, а на мой взгляд, критика необходима каждому автору. И он может её воспринимать или отвергать — его право. "Ясельные горшочки"так вроде говорил САМ Гламур, комментируя одно из моих стихотворений. Неужели, высказывая собственное мнение, здесь можно нажить врагов? Пишите мне что угодно, я только рада буду. С уважением Рысссь с самой кроны лиственных впечатлений.

Maramoro4ka  
(10-06-2007) 


Конечно, Рыссси, я тоже за свободу слова Бесспорно, критика необходима каждому автору! Только ваша необъективность не могла, мягко говоря, не удивить.
Согласитесь, что с единицей вы явно переборщили и влепили её прежде всего из-за своей личной неприязни. И, как минимум, один из ваших комментариев (первых четырёх) вообще не имеет отношения к стихотворению. Это больше похоже на провокацию, а не на здоровую критику. Где враги-то??! Я точно не враг Я тоже просто высказываю своё мнение. Все мы хищники...
Мара.

Рыссси  
(10-06-2007) 


Мара, хищник — это в моем имени. Но я добрый хищник. А Гламурная лексика, состоящая в основном из слова "дура" — его не красит. Абсолютно.

Maramoro4ka  
(10-06-2007) 


"Дура" прозвучало уже после твоих соответствующих коментов. Согласна, что это слишком, но почему бы не быть в таком случае ещё и разумным хищником и перестать пережёвывать, а потом переваривать творчество вперемешку со своими обидами и наездами, отстаивая при этом позицию "доброй"?

Рыссси  
(10-06-2007) 


Хотя, Мара, ты, я вижу, добрый Котеночек вниз головой висящий. Кто тебя так? Или это твое основное положение?

Maramoro4ka  
(10-06-2007) 


Я тактичная Кися, которая может и выцарапать глазки, если понадобится. Ты не знала, что кошки — хищники? И какое отношение конкретно этот твой комент имеет к стихо и всему вышесказанному?

Рыссси  
(10-06-2007) 


Здесь не выставлен шлагбаум пообчаться! Когда встречаются хищные твари, им плевать, где и когдаи зачем. Смысл — вырвать самый лучший кусок друг у друга. ( Не имеет отношения эта фраза к этому стиху). Извини, Падонок, что развели здесь перекрестный рык.

Maramoro4ka  
(10-06-2007) 


Шлагбаум выставлен в правилах сайта. Всё, что не касается произведений, должно писаться в личке (в ЛС или на личных страницах).

Тогда, Рысссь, придётся отдолжить у тебя одну кисточку. Пожалуй, это самый лучший твой кусок

Гламурный пАдоначек  
(11-06-2007) 


смотри поседеешь быстро, ато единицы нес*уя портят систему нервную. Сдержанее, и оно аукнется

Рыссси  
(10-06-2007) 


Прислушаюсь к мнению породистых хищников, тем более обитающих на соседних кронах.

Difix  
(09-06-2007) 


А по мне так здорово написано)

Гламурный пАдоначек  
(09-06-2007) 


спасибо за "здорово"
всегда рад )

с ув. Я,(падонок)

Гламурный пАдоначек  
(09-06-2007) 


Рыссси ну всё-таки ты дура, знаешь, я в этом удоверился.
Безнадёжно.
Ты же сама себе перечишь.

Раскладываю по полочкам твои четыре комментария:
1ты оцениваешь стишок, даже находишь какое-то сходство с собой.(сама сказала)
2А теперь о технике (забыченная сопливая рифма — да , согласен) Далее ты вспоминаешь про горшочек, ха. А ведь он заслуженно был тебе приписан родная. Нет? Капельки, листички, глазочки (извини точно не помню, но суть таже)
3Решила выепнуться знаниями? Глотнула тут же (спасибо Маре)
4Это что? Знаешь, я сразу заметил в этих строках связь со стихом. Ты знаешь что такое комментарий?
5(последний) «на самом деле я никаких конфликтов не раздуваю» — тупо поморозилась, после поставленной единицы. И дальше пошёл набор слов не имеющих значения, мол я такая жду трамвая, и вообще врагов я наживать не хочу, только первым дело(скорее всего даже не читая стих ставлю 1-цу, а потом пишу,
что попала в Херсон. (ещё раз поражаюсь неразрывной связью этой строки со стихом)

А теперь моё личное (может и неверное мнение — ты пишешь столбики, они без жизни и тебе ничё не светит, пока ты либо не перестанешь фыркать и начнёшь когото слушать, либо не нарастишь себе мозгов. начпрод тебя жалеет, хочет с тебя что-то вырастить, а ты смотрю борзеешь.

Смотри, я согласен, о чересчур простой форме. Ты победила?

Geckata  
(09-06-2007) 


мне нравится.

Гламурный пАдоначек  
(09-06-2007) 


спасибо за поддержку.

Geckata  
(09-06-2007) 


рада стараться и поддерживать)

OksikFury  
(10-06-2007) 


пАдоначек,если тебе неприятно читать комментарии Рысси,то зачем же твой предпоследний пост? Он провокационный,причем очень.
Если считаешь себя выше нее,то лучше не обращай внимание....
И вообще это моя обязанность — мозги промывать!!!!

Рысси,ты уж прости,но ты себя ведешь и вправду как представитель детского сада.Если тебя оскорбили в твоих темах,то какого черта ты перелезаешь в темы обидчиков и делаешь то же самое? Не уверенна,что вы с Гламуром в ближайшее время найдете общий язык,так что в сейчас ваши действий в состоянии перерасти в каждодневные перепалки,переходящие из темы в тему.
Ну не дурь,а?
Сами же возвращаетесь к своему любимому "горшочку".
Это пАдоначек,и это его натура. А вы просто ведете себя как,простите,....не очень умная девушка.
Растите над своими чувствами по отношению к другим,и может быть вы сможете вырасти как в духовном плане,так и в плане ваших литературных способностей.

Простите,но именно сейчас вы СПЛОШНОЕ НИОЧЕМ!

Гламурный пАдоначек  
(11-06-2007) 


ТЫ меня радуешь
спасибо.

с ув. Я,(падонок)

OksikFury  
(11-06-2007) 


Это ты кому такое?)

Гламурный пАдоначек  
(13-06-2007) 


тебе

Alexandre  
(10-06-2007) 


Идея интересная, я бы даже сказал мощная. Мне такие нравятся, независимо от того каким способом написано.
Но ради объективности, скажу (соглашясь с частью предыдущих комментариев), что рифма простовата (типа существительное с существительным и т.д.).

Гламурный пАдоначек  
(11-06-2007) 


да, там в инфе про стишок я так и написал, что очень просто.
спасибо что заглянул

с ув. Я,(падонок)

Natalka_kh  
(12-06-2007) 


Олежка-снова КЛЕВО!!!Еще раз убедилась что все гениальное очень просто,как и стишок!

Гламурный пАдоначек  
(13-06-2007) 


застисняла Наташ.
с ув. Я,(падонок)

Весточка  
(14-06-2007) 


А мне понравилось. А в коментах какая-то неразбериха.
Да вообще классно написано и сама тема мне очень нравиться!
Молодца!

Гламурный пАдоначек  
(14-06-2007) 


хм в коментах всё вроде ясно, то, что мнения разные, это тоже хорошо.
за "классно написано и тему" — тебе спасибо, порадовала падонка.

с ув. Я,(падонок)

Зеркало_мирА  
(17-06-2007) 


Ого! из-за каког-то стиха такие дискуссии!
Хотя стих хороший, но у тебя были и лучше, честно

Гламурный пАдоначек  
(18-06-2007) 


Зеркало, разные времена, муза хдето не со мной )

Окса  
(07-07-2007) 


Ничего,не беда, муза еще найдется!!!
Окса...




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 2 (Difix, Латышка)
Открытий: 1598
Проголосовавших: 15 (Дочь_тишины10 OksikFury9 Рыссси1 Maramoro4ka10 Difix9 Geckata10 Alexandre9 Кошечка5 Natalka_kh10 Шумак10 Зеркало_мирА7 SvolocH7 Девочка9 xioka10 Эльвира1)

Рейтинг: 7.77  


Пожаловаться