DarkSeid: Привет Всем ) |
Grisha: Привет, Даря) |
Дарин: ааа, во владивостоке будут продавать мой комикс! аааа!! |
Рыссси: Товарищи мудераторы, вы хоть определитесь как-нибудь, чтоб народ не смешить |
Рыссси: Вагина как автор имеет право на существование, но, как говорящая, вагина не может существовать |
Дарин: Рыыыы! |
sikambr: Сладких снов Дарин!) |
Дарин: и пока сикамбр, ибн негоже в полпятого утра не спать |
Дарин: привет, сикамбр |
sikambr: Привет авторы! |
Дарин: тащемта, я тоже не фанат, но не могу оторваться |
Рыссси: не люблю ни мёд, ни лимоны |
Дарин: а почему бы и нет, вкусно же! |
DarkSeid: Дар ты уже сколько килограммов лимонов съела, и банку трех литровую меда походу ) |
Grisha: дождь |
Дарин: даря делится лимоном и медом, даря отвлекся на кофе Т_Т |
Рыссси: у нас снежок |
DarkSeid: у нас с утра шел снег, а теперь дождь поливает ) |
DarkSeid: Народ, как у вас погода за окном ) |
Рыссси: здрасти |
|
... девушку в черном, с темными, почти черными волосами и очень светлыми глазами, светящимися странным лунным отсветом. Это ее рука лежала у меня на груди и довольно сильно прижимала к земле. Я смотрел на неё во все глаза! Наконец-то я нашел её! Но по мере того, как луна освобождалась от облака, облик девушки стремительно менялся… Лунный свет преобразил её так быстро, что я едва верил глазам! Надо мной, лежащим на песке, придавив меня огромной, тяжелой лапой стояла… пума! Черная как ночь, с неземным взглядом очень светлых глаз — пума из зоопарка! Я просто окаменел от испуга и неожиданности… Но тут зверь по-кошачьи потерся головой о мою голову, лизнул в щеку и отойдя на пару шагов улегся на песке.
-«Стррррашно?» — так вот почему её голос такой низкий и мурлыкающий! Она обнажила зубы (улыбается?) — серьезное зрелище! Обычно у хищников они желтоватые, но у неё — необычно белые. «О… очень! Можно я сяду?» — «Садись.» — «А… как вы… стали… такой?» — «Я не стала. Я такой была. Всегда.» — «Расскажете?» — «Подожди, мне трррудно говоррррить.»
И она подняла голову и пристально посмотрела на луну. На моих глазах перед луной появилось облако, оно становилось все плотнее, и очень скоро пляж покрыл сумрак. Когда я перевел взгляд на пуму, то вместо нее на песке лежала и улыбалась девушка. Я бы не назвал её красавицей. Но она была безусловно привлекательной! И такой таинственной!
-«Так вы расскажете?» — «Давай на ты?» Голос почти не изменился. Только сейчас она говорила свободнее, без длинных «р» в словах.
-«Давай! Как тебя зовут?» — «Мог бы прочитать на открытке! Я видела, ты покупал набор.» — «Ну, а все же?» — «Давай перейдем в беседку?
Мне не нравятся открытые пространства. Или ты меня боишься?» Я — боялся! Воспоминание о звере надо мной обдавало меня такой волной ужаса, как будто сама смерть была рядом. Но желание узнать разгадку оказалось сильнее.
-«Боюсь. Но если ты хочешь разговаривать в беседке, значит будем разговаривать там.» Она улыбнулась и, встав, с кошачьей грацией направилась в беседку. Я пошел следом. Мы расположились так же как и раньше: я — в шезлонге у входа, она — в дальнем углу.
-«Ну что ж»,
-«Нет, не только! Мне интересна вся твоя жизнь!»
-«Это долгая история.»
-«Я согласен поселиться в этой беседке на всю оставшуюся жизнь, если ты мне всё расскажешь.» Короткий смех в ответ.
-«На всю — не надо! У меня осталась еще 30-40 минут на сегодня, и мне надо будет уходить.»
-«А завтра? Ты придешь завтра?»
-«Могу. Но не надолго. Так что ты хотел узнать?»
-«Ты знаешь своих родителей?»
-«Нет. Меня нашли на пороге приюта темной безлунной ночью. И первые пять лет своей жизни я провела там. В лунные ночи мне снились странные сны. Как будто свет полной луны превращает меня в черного детеныша хищника. Я бегала по окрестностям, пугала кур и кошек, дразнила собак. Играла, залезала на деревья. И училась. Высоко прыгать, быстро бегать, лежать в засаде и даже охотиться. Утром я просыпалась в своей кровати, но все помнила. В приюте очень удивлялись насколько быстро я росла и взрослела. И каждый месяц в те несколько ночей, когда луна была полной и ее не закрывали тучи или облака, я опять превращалась в маленькую пуму. Это было так здорово! Ты иначе видишь, иначе слышишь и совершенно иначе всё воспринимаешь! Но однажды мне пришло в голову напугать глупую соседскую кошку. Эта пакостница воровала наших приютских цыплят. Я залегла в засаду на заднем дворе её хозяйки. Вот она осторожно пробирается мимо меня к курятнику. Я прыгнула и легонько зажала её загривок зубами. Мне не хотелось делать ей больно! Но она стала вырываться и царапаться! И я, чтобы только удержать эту дурочку, сжала зубы чуть сильнее. Тут послышался какой-то хруст, она затихла, ко мне в рот потекла какая-то жидкость. Кровь. У меня в голове словно что-то взорвалось и я потеряла сознание. Пришла в себя уже утром. Рядом лежала кошка. Она не двигалась. Мне было плохо, я еле встала… на четыре лапы! Я осталась пумой! Почему? Из-за кошки? Но я же не хотела! Что мне теперь делать? В этот момент на задний двор, где мы находились, вышла соседка. Она искала свою кошку. Увидев свою окровавленную любимицу и рядом меня — пуму, она заверещала как резаная и понеслась в дом. Мне надо было подумать, но я совершенно растерялась! И побежала обратно в приют! Люди на улице разбегались от меня в ужасе, в приюте и того хуже — лучшая подружка упала в обморок, воспитатели запирались с детьми в классах. Я вбежала в спальню, легла на свою кровать и попыталась закрыться одеялом. Мне казалось, что если я усну и проснусь в своей постели, то все будет как раньше. Там меня и поймали. Какие-то люди выстрелили в меня снотворным и привезли в зоопарк.»
-«А дальше?»
-«Извини, время вышло. Остальное — завтра. Приходи в это же время.»
-«Тебя проводить?» Снова в ответ смех.
-«Спасибо! Хочешь защитить от меня окрестных кошек?»
-«Нет… Глупо, конечно, но ведь ты сейчас девушка. И очень привлекательная. А по улицам ходит столько идиотов и подонков…»
-«Спасибо»-теперь её голос был серьёзен,-«Никому раньше не приходило в голову защищать меня. Но лучше не надо. Мне ведь стоит только убрать облако с луны…»
-«Тогда до завтра?»
-«До завтра. Только теперь не ходи за мной.»
Она прошла мимо меня, задержалась на пороге беседки, оглянулась и, махнув рукой на прощание, быстрой тенью ускользнула в сумрак.
Я еще некоторое время подождал, а потом встал и пошел в отель. Надо будет обязательно найти набор открыток и узнать, как её зовут.