Литературный портал - Поэзия, / Философия в поэзии, Shark - если ты - не в толпе....
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Sharkесли тыне в толпе....

практически - философия. :)
Если ты — "вещь в себе",

Если ты — отличаешься,

Значит ты — не в толпе...

Значит ты — возвышаешься...


Пусть там кто-то другой

Рвет и жилы, и задницу...

Быть любимым толпой?

НЕТ уж! лучше расслабиться...


В жизни будет — СВОЁ

Для него — будь готов...

А толпа — не твоё...

Ты — другой... и... фак офф...




Читайте еще в разделе «Философия в поэзии»:

Комментарии

Дарин  
(19-09-2007) 


что ты знаешь о мании величия, смертный?

Shark  
(21-09-2007) 


о мании величия?
ну... это нарушение психики встречается у кране закомплекованных и неуверенных в себе людей как реакция на мнимое давление извне на данных индивидуумов.
так не очень сложно для Вашего понимания?
и это. я смертнАЯ так, для справки.

Maramoro4ka  
(26-05-2007) 


"Всем нравится быть исключением, и из этого правила нет исключений" (с)... И, правда, философия По-моему, отличная песня-лозунг получилась бы!!! Каждая строчка как выкрик против серой толпы

Гламурный пАдоначек  
(27-05-2007) 


идея интерестна — но...
похоже на лозунг для всех не способных на воплощение своих желаний, ну или идей (это уже на бытовом уровне)
Типа: не хочешь рвать задницу? — не рви...
звоните по номеру 880543332 и мы всё сделаем за вас, а вы будете продлжать гнить в себе.

" Вещь в себе" — не понял...

Maramoro4ka  
(28-05-2007) 


"вещь в себе" = самодостаточный ??!!!
Или, мож, я чё не поняла??......... Шарк, поясните нам, пожалуйста!

Гламурчик, по-моему, не рвать задницу из-за навязанных обществом потребностей не значит гнить

Shark  
(28-05-2007) 


спасибо, такой разброс во мнениях мне очень приятен. Объясняю.
Вещь в себе — это человек с талантом внутри. Человек осознает это и потому выражает свое и себя не обращая внимания на толпу и то что там у них принято. В последнем четверостишии именно об этом и сказано. Стих — не лозунг, это было что-то вроде совета одному человеку, который жутко парился, что он не такой как все. Зачем реально рвать задницу, все равно для ВСЕХ в толпе ты по-любому не будешь хорошим??? Ну а если делать то, что тебе самому интересно, выражая в этом себя? Зато если в этом случае найдутся те, кому это понравится — это будет искренне. И пусть их будет не много. Что-то лозунговое в стихе есть, ваша правда, перечитала. Там нужно было говорить по-короче, чтобы пробило и дошло. Так я понятно объяснила?

Гламурный пАдоначек  
(30-05-2007) 


мммм...
а так: "Зачем реально рвать задницу, все равно для ВСЕХ в толпе ты по-любому не будешь хорошим??? "
и вот это:
"Ну а если делать то, что тебе самому интересно, выражая в этом себя? Зато если в этом случае найдутся те, кому это понравится — это будет искренне. "

реально рвать задницу — это тоже может быть твоё "выражать себя"
да и если пытаться понравиться всем — то явно ты понравишься болшьшему колличеству людей, чем если ты будешь к примеру шить крестиком и общаться с бабушкой своей и соседкой.

короче так можно долго переставлять слова и выябы*аться. но стишок всёравно написан для поломаных людей помоему.
заешь "век живи, век учись" — моё " век живи — век е*ись" (это не в прямом смысле слова, это в смысле двигайся, движенье — свет.
с ув. ,Я,(падонок)

Shark  
(31-05-2007) 


валяюсь. жесткий разговор? давай. я могу и так.
"реально рвать задницу" — это точно не мое. это — подставляться под всех, пиариться любыми путями, не думая о том, кто, в какой форме и сколько раз тебя отымеет. мое мнение — если пытаться понравиться всем (ИМХО) — то становишься похож на проститутку, которая рада любому клиенту.
Двигаться надо — это точно. Только вот антураж и амплитуда этих движений — личное дело каждого. Кому-то надо обаять максимальное количество особей противоположного пола — тут ты прав, выбор просто космический. А кто-то действительно просто выражает себя. Без мыслей об "вечном движении".

Гламурный пАдоначек  
(01-06-2007) 


жесткий разговор??? хде?

Зорин  
(20-06-2007) 


столбик ровный
стих нихароший

начпрод  
(03-07-2007) 


если ты не в толпе
если ты не баран
среди жирных овец
выбери повкусней
догони и вонзи
клыки
в яремную вену
Пей теплую кровь — всем телом содраганья жертвы принимая
Споследним вздохом — душу отбирая
ИМ НЕ НРАВИТСЯ!!! — ПУСТЬ!
ВСЕ РАВНО
СЦЕНАРИЙ ЖЕРТВЫ ОГРАНИЧЕН
ЛИШЬ АППЕТИТОМ ХИЩНИКА —
НИ ЧЕМ ИНЫМ
ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ!
И НА ТОМ МЫ СТОИМ!

Shark  
(03-07-2007) 


Интересная интерпретация. в этом аспекте этот стих еще никто не рассматривал.

Harry  
(10-07-2007) 


Ye? Как то этот стих идет не в смысле"будь над толпой", "будь сильней", а как "Я отшельник", "у меня не получается/не можется", в том духе. Никто за толпу рвать попу не будет, за обществоможет, но все мы живем в обществе... Не вяжется...(

Shark  
(10-07-2007) 


стоп, что не вяжется? не путай сам стих и комменты ниже.
есть толпа, а есть свое. в этом смысл. а не в софистике в комментах.

Harry  
(10-07-2007) 


Прям жаль, мысль есть, выраженна не так...

Shark  
(10-07-2007) 


мысль выражена так. просто Вы ее не поняли.
попробуйте еще раз.

Harry  
(10-07-2007) 


В жизни будет — СВОЁ
Для него — будь готов...
Единственно что мне точно ясно) Ну а в остальном... Объясни, это про что именно? Толпа это что? Общество? Толпа, это когда скопише людей спешат с феста на последний поезд и мест на всех явно не хватит, а завтра понедельник, там, я согласен, никому понравиться не хочется)

Shark  
(10-07-2007) 


ок. пробую.
многие из нас страдают раздвоением — хочется быть "как все", и от всех отличаться. "быть как все" — выгоднее, тебя примет большинство. умолчим о "качестве" большинства, но вот оставаться самим собой, не обращая внимания на то, что думают кругом тебя это самое "большинство" — очень сложно. для этого нужно осознать чего ты хочешь. все очень просто. найди в жизни СВОЕ. и тебе будет до лампочки толпа. а рядом будут те, кто понимает, нужен и дорог.
только это трудная дорога. ИМХО. так понятнее?

Harry  
(10-07-2007) 


Да, так яснее... НО. Скажем, тут так категорично, фак офф, типа, быть собой, это дефелтом плохо,Нет рватию попы! Скажи, тебе нравиться писать?

Harry  
(10-07-2007) 


*не плохо, а, как бы это... неприглядно и недоступно для других.

Shark  
(10-07-2007) 


еще раз стоп. я уже говорила, что эти стихи — это была "шоковая терапия" для конкретного человека в конкретной ситуации. знаешь, спасибо за твои комменты — раз они так тебя достают, то значит они — не зря. не то, чтобы не доступно, или не приглядно... ну не твоя ситуация. и потому тебе — они странные... ну я не знаю как еще понятнее объяснить. ну честно!

Harry  
(10-07-2007) 


А, тогда я буквалист) Ну, для конкретной ситуации самое то, я просто смотрел Вощем. А так да, есть моменты когда ты делаешь потому что такой есть и фак офф тут уместен))




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 2 (Difix, Латышка)
Открытий: 1306
Проголосовавших: 1 (Difix10)

Рейтинг: 10.00  


Пожаловаться