кррр: Пррривет!!! |
Nikita: Ужааааасссыы)) |
Дарин: боже, и разговаривать не с кем, и читать страшно |
Дарин: АВТОРНЕТ!!!! |
Шевченко Андрей: Всем добрый вечер! А Вике — персональный) |
кррр: Каков негодяй!!! |
кррр: Ты хотел спереть мое чудо? |
mynchgausen: ну всё, ты разоблачён и ходи теперь разоблачённым |
mynchgausen: молчишь, нечем крыть, кроме сам знаешь чем |
mynchgausen: так что подумай сам, кому было выгодно, чтобы она удалилась? ась? |
mynchgausen: но дело в том, чтобы дать ей чудо, планировалось забрать его у тебя, кррр |
mynchgausen: ну, умножение там, ча-ща, жи-ши |
mynchgausen: я, между прочим, государственный советник 3-го класса |
mynchgausen: и мы таки готовы ей были его предоставить |
mynchgausen: только чудо могло её спасти |
кррр: А поклоны била? Молитва она без поклонов не действует |
кррр: Опять же советы, вы. советник? Тайный? |
mynchgausen: судя по названиям, в своем последнем слове Липчинская молила о чуде |
кррр: Это как? |
mynchgausen: дам совет — сначала ты репутацию репутируешь, потом она тебя отблагодарит |
|
Помнится, тогда, в баре:
Я зачитал. Какую-то импровизацию, что-то про господина русского эфира и царя-батюшку. Если бы у людей за соседними столиками был пистолет — они бы выстрелили. Дав себе хоть раз зарок не писать, помни — сорвёшься. К тетрадке или с крыши — не суть важно, но обязательно вниз и навсегда. В этом главная прелесть и в этом проклятие. В этом, окончательно, жизнь.
В лифте накурено и даже, возможно, не так давно было нассано. Воняет. Надпись “Цой — жив!” старательно пытались замазать. Как будто от этого будет меньше вонять. Рядом со мной стоит человек, которого я знаю с самого детства и который меня теперь ненавидит за то, что он — альтернативщик, а я — сволочь. Причём сволочь я независимо от модных течений, и это в плюс мне не идёт. Освещение в лифте падает так, что я вижу человека насквозь. Его зовут Артём, он на год младше меня, сильно перегружен комплексами и мыслями о Высшем. Краем глаза успеваю заметить Высшее — оно сегодня в форме женской груди. Тянусь за сигаретами, но вовремя вспоминаю, что не курю.
Я морщусь одновременно от мысли о будущем и от безнадёжности настоящего.
Артём вздыхает, длинными несуразными пальцами ковыряясь в кнопках с номерами этажей.
Грудь окрашивается в триколор. Мясистая такая.
Артём выходит, лифт стоит на месте. В нерешительности жму на кнопку со звонком.
Непреодолимая тяга курить. В десятке метрах от меня дворник укладывает покрышки в грязь, чтобы люди могли спокойно пройти. Надо бы сказать ему, что Шёлковый Путь перенесли на соседнюю улицу, он зря старается. Однако дворник слишком увлечён своей работой.
В последнее мгновение перед закрытием дверей в лифт проскальзывает Борис Борисович. Зажигает сигарету, затягивается. Затем, как-то коса смотря на меня, начинает расстёгивать ширинку. Едем молча.
Слова
Когда комната становится совсем жёлтой, сидеть в ней уже невозможно. Слишком выразительно смотрят глаза иконы Казанской Божьей Матери. Живу в городе, который есть сила, но сила разрозненная, в болото превращающаяся. Ибо только раз, подняв икону Казанской Божьей Матери над головой, Козьма Минин смог эту силу сжать в единый кулак. Серьёзно — этот город манит. Есть в нем что-то. Но есть и много чего другого. Грязь, к примеру. Хотя кто не оттуда…
Иногда хочется есть. Тогда приходится выходить из комнаты, даже если жёлтый цвет ещё спит. В магазине можно послушать разговоры, кто стоит за чьей спиной. Не в очереди дело. В политике. Если маловаты люди для политики — в бытовой драме. Потому что из разговоров следует, что все события — либо политика, либо бытовая драма. Чаще первое, как ни странно.
Вы когда-нибудь видели лица людей, пять секунд назад обсуждавших, как бы лучше вас избить, но прерванных вашим внезапным появлением? Как будто Тайную Вечерю Христу спалили.
В лифту со мной едет женщина. Женщина боится насилия с моей стороны, я перебираю в уме всех родственников на предмет маниакальных наклонностей. Затем женщина красит губы в кроваво-красный цвет, одновременно расстегивая верхнюю пуговицу блузки. На дворе почти лето, жарко. Вокруг нет искушений, которым я хотел бы поддаться. Я выхожу на своём этаже, а в лифт к распалившейся даме направляется Фёдор Михайлович. Вопросительно смотрит на меня. Пожимаю плечами.
В квартире кто-то есть.
Так могут мне сказать только два человека на свете, и оба — мои лучшие друзья. Из-за вконец распустившегося жёлтого цвета не могу разобрать лица.
А, ну если ты, то, конечно, опасность позади, бояться нечего. Поешь хоть. Один чёрт, лица не вижу.
Я люблю.
Может быть ты и прав. Но и жить тогда проще.
Доев колбасу, друг маслеными пальцами тянется к салфетке, и я вижу его лицо. Все правильно, Духовная Жизнь. Только поздно. Ты мне уже не важен.
В магазине перешёптываются. когда я покупаю сигареты. Это поражение. курить — это поражение. Напротив Александр Сергеевич пытается перейти грязный участок по шинам. Майка на наём одета наизнанку, белеет непонятная надпись. поймав мой взгляд, Александр Сергеевич смотрит на майку, хлопает себя ладонью по голове и переодевает. Надпись красная, “Son of bitch”. На спине мишень.
В лифте стоит крышка гроба с незнакомой фотографией, потому заходить я не решаюсь. Жду. Через минуту лифт возвращается, в нём уже Девушка. Девушка — это человек, неожиданно вместивший в себя образы всех лиц женского пола, с которыми мне когда-либо доводилось иметь тесные отношения. Она поднимает блестящие глаза, слегка прикрытые ресницами. Под глазами — мешки. Волосы уложены неаккуратно, в явной спешке. Лицо в тусклом свете лампы кажется жёлтым.
Придётся зайти. Иначе в следующий раз непременно вернётся крышка от гроба, а то и Виктор Олегович.
Губы переливаются россыпью блёсток. Не помню их вкуса.
Разница именно в том, что у меня желтый цвет снаружи, а у неё — внутри.
Время
Так.
Поправка: одинаково расстались. В таких случаях всегда расстаются одинаково. И причины слеплены по единому подобию.
Она бросается на меня, хочет поймать губами, шепчет что-то в исступлении, однако я ухожу. Нет. Нет. Стоп. Ты с другим, я — другой. Моя жизнь и моя любовь отдана Аде. Помни это.
девушка выходит, постарев ещё на десять лет. Замечаю седой волос в её голове. Или отблеск.
Из моей квартиры выносят гроб. Это что-то значит. Когда-нибудь я тоже умру. Привычка такая, традиция. Вне зависимости от твоих взглядов и убеждений приходится умирать. Правда, остаётся выбор, как умереть.
Ада войдёт в насквозь жёлтую комнату и тронет меня за плечо. Моя голова оторвётся от шеи и сухим кустом упадёт на пол. Поднимется сгусток пыли, вдохнув которую, Ада увидит всю мою жизнь, от начала и до конца.
А потом она чихнёт.
Ни Муясе(05-04-2007)