![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
«Ты мне не нужен!» — я себе твержу.
Ты не придешь! Я не люблю банальности!
Ты не придешь — в себя кинжал вонжу…
Ты пишешь, что тебя не будет рядом.
Ты пишешь, что слова — пустая ложь…
Я промолчу, я пропитаю мысли ядом.
Я промолчу. Пусть всех бросает в дрожь!
Я — твоя жизнь. Со временем поймешь ты.
«Я — твоя жизнь!» — в глаза тебе кричу.
Ты — моя смерть, меня с собой уводишь…
Ты — моя смерть. Но лишь тебя хочу!
То же самое. Тут уже откровенная скудность вокабуляра, нехило отразившаяся на средствах выразительности: стих получился совсем сухим и невыразительным. Идейка всё та же, нехитрая и примитивная, а что-нибудь новоге, естественно, добавить было слабо. Ещё одна серое будничное рабочее стихотворение, являющее собой точную копию таких серых миллиардов, предшевствующих ему. Уровень стихотворения — примитивный. Это можно назвать литературой с огромной натяжко и только после долгих внутренних треволнений.
Миллиарды одинакового и одинаково бессмысленного, да ещё и с такиим низким запасом слов и толком без эмоциональной окраски не может быть интересным.
PS специально для самых зрячих! Я пишу НЕ критическую статью, а лишь СВОЁ МНЕНИЕ. Comprende?
El Buka.
А словами "ты" "тебя" "я" "тебе" "меня" "моя" помоему автор хотел сделать на этом ударение, короче фишку самого произведения, мало ли, а мы может неправельно поняли.
хотя запас всёже мал, это судя и из других творений данного автора. никого обидеть не хотел.
С ув. Я,
С другой стороны в чередовании "я--ты-ты-я" что-то есть. Но оформить это надо было как
И вот это вот: "Ты не придешь! Я не люблю банальности!" — это о чем? Его приход — это банальность? И так, для рифмы?