Место действия: детский сад.

Аудитория: слащавые дуры,

Вымершие рыцари в подгузниках,

Все до единого не знающие азбуки.

Воспитателя нет.

Слышится громкий рев,

Не менее громкий смех.

Вдруг все столпились вокруг тетрадки

Измалеванной в усмерть.

Маленький придурок тычет пальцем

В нарисованное и — с гордостью

«Смотрите! Это стихи!

Я умею писать стихи!»

Удивленно из толпы:

«Ты знаешь алфавит?»

С небрежностью созидателя:

«Нет, потом выучу»

Дошколята хлопают парня по плечу,

Дошколихи пытаются изобразить смущение

(Каждая ведь думает, что стихи —

Конечно же любовные

И конечно же о ней)

Придурок смотрит сверху вниз

На ботинки окружающих

(Ну, ростом не вышел немного. Бывает)

И представляет, что вырастет

В большого поэта,

Просто второго Пушкина.

А та горстка из старшей группы

Да-да, те, которые ржут во всю глотку

Над маленьким придурком

И каракулями в его тетрадке —

Их мы обязательно побьем!

Когда вырастем.

А так как не можем умом,

Придется кулаками (когда дотянемся).

А пока что покажем им язык

(Смеются еще больше? вот гады!)

И пролепечем что-нибудь обидное.

И уйдем подальше, к слащавым дурам —

Они-то оценят.

Точно.