Nikita: отлично ) GraphOrMan: Да, видимо кеш был. Сейчас срабатывает. Nikita: Бдю ) Nikita: как странно, что не сработало... а ты с первого раза зашел? без ошибок ввода пароля или email? GraphOrMan: Перенаправление у меня не сработало... GraphOrMan: Доброй ночи Бдишь? Nikita: GraphOrMan, Лу, привет! Nikita: выделенные помечаются жирным и помещаются вверх списка Nikita: там в правой колонке должно появиться "Редактировать или удалить" и "Выделить" Nikita: начет выделения — попробуй перейти на свою страницу и там выделить то или иное произведение Nikita: Сайтом — да, внутренней частью я занимаюсь. Itrains: Дарин спит Itrains: это ты сам делаешь? Itrains: а-а-а Nikita: Это то, что GraphOrMan предлагал Itrains: это что? Nikita: редирект после авторизации в тестовом режиме заработал Itrains: и знаешь, к примеру, чтобы такая возможность появлялась у автора после 10 публикаций. Nikita: неплохая идея Itrains: чтобы это было видно читателю. Itrains: что, если каждый автор будет мочь среди своих произведений (а их бывает немало) выделить например 3, по его мнению, самых удачных? Nikita: Слушаю Itrains: Nikita, у меня есть ещё одно предложение, давно назрело. Itrains: Дарин? Itrains: да, темы интересные. и давно ничего тут не писал. вдохновил меня один товарищ, похвалил Nikita: Ты решил пройтись по темам форума? ) Itrains: быстро Nikita: Привет вам ) да, сегодня придумаю что сделать. Itrains: Nikita, да, дельное предложение. Itrains: ну, рассказывай Itrains: ва-а Дарин: да, невероятное везение Itrains: ушёл Дарин. Itrains: неужели я тебя застал здесь, Дарин? Itrains: ты складывай, а мы уж почитаем Дарин: дурацкая привычка все на авторнетик складывать Itrains: привет Nikita: хорошо, подумаю ) GraphOrMan: или histtory.go(-2) GraphOrMan: Каким нибудь банальным location.href=back(2) или history.back(2) GraphOrMan: А то же получается, что открыв в архиве автора и вдруг возжелав ему накоментировать, авторизуешься и попадаешь на главную... GraphOrMan: Никита, а как на счет сделать перенаправление после входа #104 на страницу с которой входил? кррр: У меня другой вопрос— Где тот народ? GraphOrMan: Война? Ну теперь с криком: "Наших бьють!" надо лечь под танк, и из небытия подтянется народ своих спасать. Вот только где этот танк? Nikita: enchantress, ответь, ну вот зачем спамить и спамить? Почему нельзя оставить в покое? enchantress: привет кррр: Вынимай топор скорее, ворог ведь на горизонте, пятку чешет спрятавшись за зонтик. Рыссси: вынимать кррр: Или выкапывать? кррр: Война, война, никто не помнит где я свой топор прикопал? Его ж теперь заново закапывать нужно? Nikita: да, тоже заметил... Серегина: Я прочла. Там кто-то лишился скрина и наговорил нам много приятного в непарламентских выражениях. Nikita: да, вот думаю сейчас над этим как раз. Интернет правда в моей деревне сегодня барахлит... Nikita: на том сайте спамеров нам собираются объявить третью мировую за то, что я взыскал уважения и попросил больше не спамить. Сегодня снова удалил их послание Серегина: Дело принципа уже)) Серегина: В смысле, само название? Серегина: У меня к тебе технический вопрос. Можно ли (дорого ли) сделать нечто по типу матфильтра и занести в него энтузиастов-спамеров? Серегина: Можно, но не интересно без текста. Я его поищу потом на просторах и скажу, что я о нем думаю! Nikita: вот ведь... может, в раздел Рецензии забабахать рецензию на несуществующий текст? ) Серегина: Теперь у меня есть текст в распечатке и нет нигде его автора, который хотел мнения и таки его бы сегодня получил Серегина: УДАЛИЛСЯ! Nikita: кррр, привет ) Nikita: Серегина, а что nenax сделал? кррр: Пррривет!!! Серегина: nenax, ты охренел? Я неделю рецензию писала! Letavia Geyl: Всем добра Itrains: здравствуйте, Екатерина Серегина: Я хочу сказать, что не надо забивать гвозди микроскопом — дорого и глупо. Серегина: А по-моему, дороговизна для государства тоже причина. Правда, сейчас есть научные роты, уж не знаю, в каком количестве. Анри Дюккард: По моему всё. Itrains: а ещё? Анри Дюккард: На пример: родители инвалиды . Itrains: какие? Анри Дюккард: Да. Itrains: бывают другие причины? Itrains: ну да. Анри Дюккард: По состоянию здоровья? Itrains: Это очень интересно. Я не служил в армии, не посчастливилось. Анри Дюккард: Служба, как в армии. Строевая, стрельба, фехтование. Только там нас учили прятаться, маскироваться... Itrains: Анри, расскажете? Itrains: Где же ты? И где искать твои следы? Как найти тебя никто не может мне подсказать... Itrains: Дарин, друг, где же ты? Itrains: А я рад, что так получилось Спецподразделения — это круче. Расскажете? Анри Дюккард: Не. Я пошёл служить в спецназ ГРУ ГШ. И хоть я старший лейтенант, в запасе, медали есть я жалею о том что не стал моряком. Itrains: Как я рад Я не в одиночестве Itrains: Не догадаюсь Президентом, может быть? Анри Дюккард: Не. Это я детство вспоминаю. Я закончил НВМУ в Ленинграде и казалось должен был стать военным моряком, но догадайтесь кем я стал в итоге. Itrains: Мы не дети. Itrains: Вы о чем? Анри Дюккард: Детство... Itrains: Действительно Сколько лет знакомы, а дичи не видели ни разу Orlande: да, и уже подстрелите кого-нибудь Itrains: Почаще бывайте, Стрелок Стрелок: Доброго времени всем. Давненько я тут не был Серегина: Здравствуйте! Itrains: Здравствуйте, Серегина Рыссси: Аутентичным чем-нибудь. Рыссси: Буду думать, чем тебя ублаготворить. Серегина: У меня чай, яблочный пирог, собираюсь варганить панна-котту, так что ватрушками не искусить меня и не ублаготворить Серегина: Я все время талдычу о том, что в восприятии художественной литературы есть вкусовщина, а есть критерии, так не надо их путать. "Примитив" — это оценка или вкусовщина? Серегина: Ну да, чего-то я раздухарилась, извини. Но у меня не безапелляционость. Откуда ей взяться, если говоришь о факте? Как звучит: "Безапелляционно утверждала, что два плюс два равно четыре"? Рыссси: И даже дым отечества остался с того времени. Рыссси: Кофе есть Якобс и Нескафе Голд. Рыссси: Они приготовлены по собственным критериям и не постмодернистские . Немного авангарда присутствует. Но лишь незначительно. Рыссси: Приходи на ватрушки с повидлом домашним яблочным, горячие, только что из духовки. Кофе, чай, ряженка, молоко — на выбор. Рыссси: Нашла про крыльцо, смешно Рыссси: Про крыльцо не помню, где это? Хотя, если тебе не нравится, не факт, что я буду разочарована тоже. Рыссси: Тон у тебя не менее безапелляционный и не только сейчас в чате. В комментариях он повсюду. Серегина: В общем, не тебе судить о примитивности. Таким вот безапелляционном тоном, главное. Все, я отбушевала. Чтобы я еще раз... Да ни в жизни. Серегина: Самуил-рифмач был такой персонаж. Рифмовал исключительно ниже пояса и выкрикивал с места. Серегина: Твои предложения по замене крыльца на "что-то более однозначное" — шедевр критики. Рыссси: Ос обенно когда есть "благодарные зрители" — хобби так и прёт со всех щелей. Рыссси: Скажу следующее — люблю оставлять отзывы, когда текст на это "вдохновляет". Назовём это хобби дилетанта. Рыссси: "лезет уродский постмодернизм" — ну и пусть себе лезет, если ты его видишь. Я вроде не наблюдаю ничего лезущего. Рыссси: "Слова словарные" — не придумывай, где такое написано? А прищур рысий, ты его видела, зачем дедушку тревожишь. nenax: и что там за "соседний сайт", где рыська уличает в примитивности пейсателей? nenax: чойто серегина разбушевалась. «бушевать тоже работа, — подумала серегина». Серегина: И, о ужас, слова словарные и автор не говорит с ленинским прищуром, что у него камень — не камень, а вы все тупые. Серегина: Ну так не стесняйся, дай определение примитивности. Я так поняла, что это там, где глагол — глагол, и предложение — предложение, а не цепь уродских конструкций. Дарин: Рыыыыы Рыссси: Даря! Привет! Дарин: здрасти *шепотом* Рыссси: Не обязательно знать критерии, чтобы отличить снег от дождя. Рыссси: Как бы глаз намётан Рыссси: Примитивность оцениваю исходя из многолетнего опыта чтения примитивности, чтения комментариев на примитивности и чувство интуиции. конечно. Рыссси: Прощу прощения за молчание — пеку ватрушки с повидлом Серегина: Личное впечатление — личным впечатлением, но оценивать примитивность чего-либо — так это надо знать критерии. Серегина: Это опять лезет уродский постмодернизм, когда отсутствуют критерии. Серегина: Побалакаем на тему примитивности или мне сразу пойти полежать с укольчиком?) Рыссси: Я не подкована так технично, как ты и запаса словарного нет, потому и объясняю "нравится" как могу. Рыссси: Я не против, когда такие претензии и мне предъявляют. Очень им даже рада и жду их. Серегина: Пение души и слезы сердца чем-то вызываются. Про себя я знаю, про других ничего сказать не могу. Рыссси: Ну да, надо авторам открывать глаза на истину. Серегина: Проще говоря, я возмущена, но об этом здесь вещать не буду. Серегина: Ты, между прочим, читаешь-то с претензией не только на "понравилось", но изъясняешься о примитивности. Это я комментарии твои на соседнем сайте почитала, освежила впечатления) Рыссси: Душа поёт, сердце плачет, внутри что-то поворачивается. Рыссси: Душевно очень когда. Рыссси: Фиг его знает. Серегина: Тань, что такое "нравится" о тексте? Рыссси: Да, и общение в комментариях великолепно даже бывает. Рыссси: А самое главное — процесс. Творческий порыв, так сказать. ) Рыссси: Но. Конечно, я очень тщательно изучаю критику и она мимо меня не проходит. Похвалюшки похвалюшками, но получить хорошую трёпку очень даже. Рыссси: Любимая Таня вполне себе довольна просто тем, что текст нравится двум-трём человекам, а когда он нравится ещё и мне лично, то вообще хорошо. Рыссси: Дорогая Наталия, твоя "любимая Таня" пишет без претензий к чему-либо и без замахиваний на что-либо. Серегина: Не ко всем относится, конечно, но кто хочет, тот учится оптимально выражать свои мысли. Серегина: Мы не сможем повлиять ни на что из этого, так что давайте просто писать отзывы за ради общения, а не изображать литературу там, где ее быть не может. Серегина: Либо таки это произведение и его надо уметь читать, чтобы обсудить. Ясень пень, надо, чтобы было, что обсуждать. Серегина: Короче, либо текст — это повод для поговорить и научить писать так, чтобы с тобой поговорить захотели невозможно. Серегина: Я сто раз говорила, что нет ничего, кроме текста, значит, в тексте должно быть все. Автор должен быть, а не уровень образования читателя! Серегина: А читатель тем более. Вернусь к любимой Тане. К чему сводится восприятие читателем непонятного? К подгону под понятное.