Дарин: альманах, блин, на главной. там все циферками обозначено!Т_Т |
Игнатов Олег: Ага, ясно. Но... всё дело в том, что читатель вроде понимает, что это не отдельное, но... где самое начало? Может циферками как-нибудь оформиь? Или я просто не вижу? |
Дарин: 2009 года рождения штука, чего вы от нее хотите? и тут она уже лежала, кстати. |
Дарин: она вообще древняя ж |
Дарин: это мое вроде ни под кого до этого конкурса не писал |
Игнатов Олег: Дарин, "Драма в чувствах" это чьё? Или под кого? Нечто подобное я уже когда-то читал. Не помню автора. |
Дарин: тогда пускай так висит, в конце концов, я с сайта почти не вылажу, а значит, будетвремя стереть пыль |
Peresmeshnik: Уверяю, там пыли скапливается больше всего! Проверено на опыте с солдатиками |
Дарин: а я ее в шкаф, за стекло положу |
Peresmeshnik: коробочка нужна, что б не пылилась. |
Дарин: ой, у меня теперь есть медалька, мимими |
Peresmeshnik: Счастливо. |
Nikita: Доброй ночи всем. |
Peresmeshnik: А на груди его светилась медаль за город Будапешт... |
Nikita: Ну всё, медали на своих местах. Осталось только к Серегиной зайти. |
Peresmeshnik: Я тут переводом литературным озадачился. Получится или нет, не знаю, раньше более-менее было. |
Peresmeshnik: Проклятые рудники Индонезии...) |
Peresmeshnik: Ах, да, попутал с Новосибирском. Насчёт нерабочей жизни — понимаю. Сам встаю по привычке ни свет ни заря — а организм не позволяет. Расшатался организм. Расклеился. |
Дарин: так что, у меня тут мультики и графика в духе бердслея |
Дарин: преимущества нерабочей жизни |
|
16 ноября 2012 г.
Нас не тому учили.
Всех вечно волновал один вопрос, запретное сужденье:
Кто — для чего на свете рос, какое у всех мненье?
Для всех детей была всегда закрытой эта тема
Откуда аист их принёс? — извечная дилемма.
Вопросы прямо задавать их быстро отучили.
«Не нужно этого вам знать!» — ведь нас же так учили!
Зубрят пусть лучше алфавит, он в жизни пригодиться:
Ведь нужно им в дальнейшем врать, и в школе отучиться.
Чтоб вышли все, как на подбор, «близняшками» в системе,
А если думаешь не так, не веришь теореме,-
Тебя осудят все вокруг, покажут на собранье,
Загонят вновь в проклятый круг, дадут тебе заданье.
На все вопросы чтобы ты давал лишь те ответы,
Которые удобны им, «вставляющим багеты».
А если что не так, то — «два», оценят без причины,
Опять пойдёт не та молва: «Не быть ему мужчиной!»
Уснёт твоя любовь к себе, исчезнет уваженье,
Начнёт терзать самообман, душить твои сомненья.
Быстрее всё загнать в себя, никто чтоб не узнал их,
Протоптанная ждёт стезя, костлявым пальцем палки.
Затем — зачем не понял ты, вдруг взяли — покрестили,
На шее затянули крест, ведь нас же так учили!
Свободный выбор твой, как сон, оставил в вечной тайне,
Родителям не дать отпор, ты — молодой, да — ранний!
Потом профессию тебе, надёжную, навяжут,
Пять лет ты «просидишь в тюрьме», — другим ведь не накажешь.
«Волчий билет» тебе, флажок, когда освободишься,
А если красным будет он, — почти на всё сгодишься!
Ещё одну овцу быстрей встречай, «прекрасная система»,
Скажи последний раз: «Прощай!», — общественная тема
Сожрёт твои мозги зараз, — откаты получили,
Нарушен твой гомеостаз, — ведь нас же так учили!
Но, вроде бы, внутри тебя ещё есть тень сомненья??
Быстрее — в брак, теперь — семья, — жри горькое варенье!
Построй-ка дом! Возьми кредит! С тебя не получили?
Роди детей! Втемяш им то, чему тебя учили!
Когда же кто-то скажет: «Нет! Я не хочу загонов!
Я не хочу идти туда, где стадо миллионов!»
Один — сказал, другой — поймал и третий вдруг услышал,
Начнётся вмиг такой аврал! Такое грянет дышло!
Все станут «открывать» себя, искать свои таланты,
Начнут творить все, кто — куда: поэты, музыканты!
Исчезнут месяцы, года, все деньги, километры, мили!
И все поймут — раз навсегда — нас не тому учили!
Вы опять на доске позора, кстати.
впечатление от произведения осталось только одно, привожу цитатой:
"
— Не нужно вам ни за кем следовать.
— Да, да! Не нужно нам ни за кем следовать!
— Вы должны думать сами!
— Да, да! Мы должны думать сами! Говори, говори, учитель!
— Вы все разные!
— Да, да! Мы все разные!
Голос из толпы: — А я нет. Я как все."
после прочтения комментариев
а если так, если у вас красной нитью проходит через ваше произведение идея "винтиков в системе", уже когда-то поднятая и Энтони Берджесом в его "Заводном апельсине", и Джорджем Оруэллом в его "1984", то какого рожна вы ставите себя во главу угла своей фразой "особенностью моих произведений является — индивидуальное видение каждого"? разве она не противоречит концепции прочитанного мною вашего произведения,а? и разве не каждый, кто прочитает приведенную мною вашу фразу, не сделает акцент на слове "моих"? ведь складывается впечатление, будто бы только ваши произведения каждый читатель видит по-разному
великий Шисус, вам бы к доктору. знаете, сколько таких за последние 2000 лет бегало? а некоторых так вообще, на костре сжигали. но сейчас толерантные времена, да вам, видимо, не хватает кругозора, чтоб осознать: ваше индивидуальное тезисное восприятие собственного творчества в мировом масштабе и вселенской глубине абсолютно не противоречит морально-эстетическим нуждам человечества и идейно-нравственному долгу любого искусства.
просто не надо так сильно заострять внимание на своем Эго. Если вам не хватает чего-о по Фрейду, организуйте себе самый длинный список произведений и успокойтесь. А то какие-то средние века получаются. *Людовик, вы ли это?!"
я вас категорически не понимаю.
и да. большую часть своего времени свободного я молчу. не больше 10 слов в день, батенька, и то, это чересчур много для меня.
видите, вы тоже сложили обо мне неправильное мнение.
лег белчер(14-01-2013)