Литературный портал - Проза, / Рассказы, Солнечный Волк — Встретишь Будду — убей Будду
Элина Мирддин
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

Солнечный Волк — Встретишь Будду — убей Будду

Проза / Рассказы14-11-2012 12:40
Он проснулся от стука в дверь. Сонно и неохотно опустил ноги на прохладный линолеум, нащупал тапки. Встал. Вздохнул. Стук повторился ещё раз, чуть более настойчиво, он, хмыкнув, быстро зашагал в прихожую. Снимая цепочку, пробормотал:

Истина стучится в дверь…



Привет. — Девушка за дверью, вскинув подбородок, зло смотрела на него. Парень молча начал закрывать дверь, но она, властно убрав его руку, зашла в квартиру.

Он молчал и опустил глаза, разглядывая обшарпанные обои.

Что происходит? — Ответа не последовало. Она, повысив голос, повторила. — Что происходит, Сергей?

-Ничего, — пожал плечами парень и нахмурился. Из дверного проема пахнуло зимой.

Что значит ничего?! Ещё вчера мы просыпаемся в одной постели, я знакомлю тебя со своими родителями, а сегодня ты присылаешь мне смс-ку «нам надо расстаться»?! И после этого ты говоришь мне, что ничего не произошло?

Парень демонстративно начал растирать свои голые плечи ладонями и медленно, расчетливо, ответил ей:



Оль, я все уже объяснил тебе ещё в смс. У меня нет к тебе никаких особых чувств, ради которых я мог бы продолжать сейчас наши отношения. Это непонятно?

Девушка открыла рот, чтобы что-то бросить что-то злое и очень больное, но лишь беспомощно выдохнула. Нашла спиной стену и тихонько заплакала.



«Ненавижу. Ненавижу женские слезы. Эта ненужная жалость, схватить и целовать, целовать, целовать, лишь бы замолчала, лишь бы перестала плакать, и плевать, плевать, что ты ей никто. Что в твоей душе ничего не колышется при мысли о ней. Лишь бы она не плакала. Не поддаваться!!!»

Сергей стиснул зубы:

Оля, пойми одну вещь. Да, я мог бы встречаться с тобой сейчас. Мог бы вновь и вновь биться об стену пытаясь полюбить тебя. Но я боюсь. Оля, я боюсь…



Парень зачем-то сделал шаг назад и повернул голову к окну. Падал снег. Он помедлил, и продолжил, так и не вернув взгляда на её лицо:



Боюсь, что пока я с тобой, мимо меня пройдет настоящая любовь. Настоящая. Я не хочу терять этот шанс.

Тишина.

У тебя кто-то есть сейчас? — девушка прекратила плакать и серьезно посмотрела на него.

Да, — быстро сказал он, даже не поняв, зачем сейчас нужна эта ложь.

Пощечина. Она резко развернулась и выбежала из квартиры.


А ты говоришь ей, пошла прочь, я ищу истину…

Что? — девушка с сумкой почтальона, стоящая напротив, вопросительно посмотрела на Сергея.

Да нет, ничего, — натянуто улыбнувшись, ответил ей он.

Распишетесь вот здесь, — девушка включила официальный тон, убрала челку с глаз и показала пальцем место в квитанции.

Да, да, я знаю… — закашлявшись, ответил ей Сергей, пытаясь удержать в трясущихся руках ручку.



Девушка, бегло пробежавшись глазами по бумагам, отдала ему конверт с пенсией. Дежурно улыбнулась и застучала каблуками вниз.



Зима? — зачем-то спросил в спину ей он.

Зима, дедушка, зима!



Писк домофона, стук закрывающейся двери. Пахнуло холодом. Старик вышел в тамбур, провел высушенными пальцами по стене. Задумчиво крутанул педали перевернутого дачного велосипеда. Вздохнул. Вернулся в квартиру, закрыл дверь. Постоял, прислушиваясь к гнетущей тишине пустой квартиры, насквозь провонявшей одиночеством. Развернулся, и приоткрыл дверь, заглянув в щель. Постояв несколько секунд, осторожно закрыл её вновь. Снова вздохнул.

А ты говоришь ей, пошла прочь...




Читайте еще в разделе «Рассказы»:

Комментарии приветствуются

Дарин  
(14-11-2012) 


ну, оценки говорят сами за себя. троячок-с, гражданин. знаете почему?
во-первых, стиль изложения у вас хромает. Так и хочется подойти к автору, взять за грудки и встряхнуть: Что-где-когда? Нашла спиной стену? вы спиной попробуйте дома носки поискать!:T
Категорически не хватает описания. Герои безликие. Все, что мы о них знаемэто пол, имя и голые плечи у главного героя. У меня даже четкой картинки не возникло. Не знаю, правда, к чему это отнести: с косяку сюжета или же к косяку языка.
Теперь сюжет. Сюжет ваш категорически неясен. Честно скажу, я повелся на название, но разочаровался после первого же абзаца. Например, мне стало совершенно неясно, что происходит, после вставки с почтальоншей. Нашел? не нашел? если не нашел, то почему не нашел? Какого рожна пошел на такие жертвы? и, наконец, кому там говоришь, чтоб пошла прочь?
я понимаю, что ответы убийцы вопросов, но, может, все-таки не будете в следующий раз путать читателя?

Солнечный Волк  
(14-11-2012) 


О_о.
Нашла спиной стену? — а в чем, собственно, проблема? Попробуйте спиной идти назад и вы "найдете" препятствие.

"Например, мне стало совершенно неясно, что происходит, после вставки с почтальоншей" — не понял, о чем речь.

"Нашел? не нашел? если не нашел, то почему не нашел? Какого рожна пошел на такие жертвы?" — не нашел, очевидно, если в итоге остался один. Почему не нашел — потому что искал истину и прогонял её, хотя она стояла возле его дверей.

Две ситуации разбиты одной цитатой и разным шрифтом, это вроде как читабельно: "Истина стучится к тебе в дверь, но ты говоришь ей — пошла прочь, я ищу истину"

Перечитайте, если вам что-то стало непонятно. Это миниатюра. Сверхглубокому раскпытию темы нет ни места ни нужды

Дарин  
(15-11-2012) 


вы ничего не сможете поделать с моим ассоциативным рядом. Идя спиной, я могу исключительно упереться во что-то. Находить я могу в интернете, в ящике стола, например, в чемодане. Находить я могу глазами или руками. Могу ногой нащупать или нашарить. Могу врезаться ногой, плечом, рукой, спиной, пяткой ударится. Но еще ни разу я не нашла ничего спиной.
Мой ассоциативный ряд построен на множестве прочитанных книг, и такое выражение я вижу впервые, потому и сказал об этом.
Перечитывать не буду: я не могу представить себе ни одного из ваших персонажей, вы не дали мне ни единой подсказки, ни малюсенького намека. Только половую принадлежность, голые плечи и спину, которая нашла стену. Ах, еще есть имена. Но это ваши персонажи и я вправе ожидать от вас намеки на их внешний вид, разве нет?
Я согласен, что был невнимателен и не обратил внимания на вашу спрятанную "истину".
И у вас тут тоже, кстати, проблемы с запятыми, ага.

mynchgausen  
(15-11-2012) 


"Вы ничего не сможете поделать с моим ассоциативным рядом"
вот это абсолютно точно, поэтому у автора всегда есть выбор — пользоваться образами, понятными ему или аудитории, на которую рассчитывает. Типа "я люблю клубнику, но рыба любит червей".
Я встречал обсуждаемое выражение, и хотя первая страница яндекса выдает лишь одно подтверждение моих слов "Оксана отступает к дверям, спиной находит дверь и выпадает в коридор", честное слово, я не вру

Солнечный Волк  
(15-11-2012) 


Идя спиной, я могу исключительно упереться во что-то. Находить я могу в интернете, в ящике стола, например, в чемодане. Находить я могу глазами или руками. Могу ногой нащупать или нашарить. Могу врезаться ногой, плечом, рукой, спиной, пяткой ударится. Но еще ни разу я не нашла ничего спиной.
============
Вы можете исключительно упереться.
Капитан очевидность подсказывает, что все эти слова НЕ НЕСУТ в себе СОЗНАТЕЛЬНОГО желания НАЙТИ эту самую стену сзади себя.
Простите конечно, но столь банальные метафоры можно понять даже пяткой.

Мой ассоциативный ряд построен на множестве прочитанных книг, и такое выражение я вижу впервые, потому и сказал об этом.
========
Ну а я с ним ничего и не собираюсь делать. Задача донести ассоциативный ряд до всех и каждого — невыполнимая задача. Если вы его не поняли — это грустно, но ничего с этим поделать я не могу.
К слову, рекомендую почитать вам сборники рассказов Толстой "Ночь", затем сборники рассказов различных русскоязычных молодых писателей под издательством Амфоры.
И уже после этого говорить о моих достаточно очевидных ассоциациях то, что они непонятны.

И да, ассоциации — дело развитого воображения, а не количества прочитанных книг. Если вы видите такое выражение впервые и оно является уместным и интересным — лучше примите к сведению, а не начинайте говорить о том, что не читали таких книг.
Вы ещё многих ассоциаций не знаете в силу ограниченного кругозора (как и любой другой человек)


я не могу представить себе ни одного из ваших персонажей, вы не дали мне ни единой подсказки, ни малюсенького намека.
========
Какие подсказки? Какие намеки? Вы не читали миниатюру совсем что ли? Человек показывается действиями, человек показывается мыслями, я не вижу никакого смысла впихивать в два коротеньких ЭПИЗОДА жизни намеки и подсказки. Всего дано предостаточно.
Вы отказываетесь перечитать хотя сами далее признаете, что цитату об истине благополучно проигнорировали при прочтении.

Запятые — вторичны. В этом тексте нет грубых ошибок или чего-либо ещё, мешающего восприятию.

Дарин  
(16-11-2012) 


*рукалицо*
многоуважаемый автор, а вы всегда так странно реагируете на чужое мнение? Я сказал вам, что мне не понравилось. Вы начали меня переубеждать. я еще раз объяснил вам СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. вы опять меня начали переубеждать.
скажите, а вы выложили это произведение тогда вообще зачем? чтобы доказать, что вы истина в последней инстанции?
мне вам нечего сказать, я вам уже все сказал. я не требую, чтобы вы учли мое мнение, или начали исправлять. я прочитал, высказал свое мнение. это вовсе не повод углубляться в такие дебри, как это делаете вы.
вообще, это не ваше дело, как у меня мозги работают.
если что, смотрите ниже, правила общения. я выполнил досконально пункты номер 3, номер 4, номер 5. вы же превращаете мое мнение в предмет критики меня самого и моего разума.
вы действительно каждого своего читателя, не вникшего в ваше бессмертное творение, считаете за необразованного кретина, как мне только что показалось, исходя из вашего предыдущего комментария к моему комментарию?
и еще раз повторюсь, мое дело маленькоесказать, чем не понравилось или чем понравилось.
В конце концов, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Солнечный Волк  
(16-11-2012) 


*рукалицо*
многоуважаемый автор, а вы всегда так странно реагируете на чужое мнение? Я сказал вам, что мне не понравилось. Вы начали меня переубеждать. я еще раз объяснил вам СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. вы опять меня начали переубеждать.
=======
Где я начал вас переубеждать? Вы задали вопросы — я ответил. Вы начали тупо стоять на своем апеллируя к тому, что ваш ассоциативный ряд, сформированный количеством книг (это вообще было гениально) не содержит данной метафоры. Вы считаете это критикой?
Нет, вы действительно считаете критикой заявления аля "янепонел и в этом виноват автор?". Вы действительно считаете ненормальным просто ПЕРЕЧИТАТЬ произведение и подумать ещё раз?
Я не видел критики. Я видел зашкаливающее ЧСВ человека, который в агрессивной форме попытался обосновать вину АВТОРА в том, что у читателя ограниченный кругозор и скудная фантазия, не говоря уже о невнимательности (умудриться упустить цитату, разбитую абзацами и разными шрифтами)

Если вы не способны понять достаточно простые ассоциации, предельно простую идею и требуете от МИНИАТЮРЫ намеков и подробных описаний героев — просто не стоит вообще пытаться оценивать их.

Меня не интересует псевдокритика, апеллирующее к отдельным персонажам, которые не понимают текст и пытаются обосновать собственное непонимание словом "критика".
Не поняли произведение или оно вам не понравилось — так и напишите. Но не надо указывать мне, что мне делать.
Кому-то нравится, кому-то нет. Кто-то умеет внимательно читать и развитое воображение, кто-то этого не умеет.
Но критика должна быть объективной.

Поумерьте гордыню

Дарин  
(16-11-2012) 


нечего мне умерять. гордыни у меня нет, и не ищите.
когда я вижу фразу: "Девушка за дверью вскинув подбородок зло смотрела на него.", что-то желания перечитывать не возникает, уж извините.

Солнечный Волк  
(16-11-2012) 


"нечего мне умерять. гордыни у меня нет, и не ищите."
Ах ну конечно, ведь вы прочитали кучу книг.. Ах ну да, вы называете свое непонимание и невнимательность критикой.. Ну да, ну да, нет критикой

когда я вижу фразу: "Девушка за дверью вскинув подбородок, зло смотрела на него.", что-то желания перечитывать не возникает, уж извините"
===
Ах, это такая сложная для понимания фраза, что видимо взрывает ваш ассоциативный ряд, порожденный кучей книг, как же я забыл

Дарин  
(16-11-2012) 


"Девушка за дверью вскинув подбородок зло смотрела на него."
Деепричастный оборот обособляется всегда.
учите матчасть, батенька.

Солнечный Волк  
(16-11-2012) 


Да ну? Это так концептуально изменило весь смысл, при условии, что я уже давно исправил эту ошибку)
Буду знать, мистер-сис прочитавший много книг

Дарин  
(16-11-2012) 


12 минут назад она еще была. Давноесли бы вы исправили ее после первого же моего комментария.
я предлагаю закончить спор на этом. ваш тон действует мне на нервы, меня от компа исходящей от вас агрессией сносит.
или вам работу над вашими пунктуационными ошибками провести?
например:
"Он помедлил, и продолжил, так и не вернув взгляда на её лицо" Сами разберетесь, почему предложение взгляд коробит, или все же подсказать?

Солнечный Волк  
(16-11-2012) 


Я ещё раз повторяю особо одаренному учителю русского языка, что мы обсуждаем запятые и грамматику, ибо это отлавливается после любого прочтения.

Ещё раз повторю — не пытайтесь критиковать, если не умеете, если не в состоянии ни перечитать текст, ни судить по своим "сотням прочитанным книг". Когда поумерите гордыню, отловите все запятые в СВОИХ текстах — тогда и пытайтесь обсуждать мою грамматику.

mynchgausen  
(14-11-2012) 


А по-моему, неплохо. "Нашла спиной стену" нареканий не вызывает. Будто посмотрел клип, о самом важном в жизни, ценность чего понимаешь слишком поздно.

Игнатов Олег  
(15-11-2012) 


Тээкс... что тут у нас намудрил автор?
Сразу скажу, что миниатюра очень сырая. Ну... и язык, ни к чорту. Поехали...
1. О
н проснулся от стука в дверь. Сонно и неохотно опустил ноги на прохладный линолеум, нащупал тапки. Встал. Вздохнул. Стук повторился ещё раз, чуть более настойчиво, он, хмыкнув, быстро зашагал в прихожую. Снимая цепочку, пробормотал:

— Истина стучится в дверь…
Сразу же хочется спросить — А почему именно истина? Ничто другое постучать не может? Истина в двери не стучиться по многим причинам, то есть, их столько, что это просто невозможно.
2. — Привет. — Девушка за дверью вскинув подбородок зло смотрела на него. Парень молча начал закрывать дверь, но она, властно убрав его руку, зашла в квартиру.
Явный ляп — Девушка за дрерью.
За — дверьюЮ мы не можем увидеть ничего, даже истину. Скорее в дверном проёме.
3. Он молчал и опустил глаза, разглядывая обшарпанные обои.
Ещё один явный ляп — Опустил глаза, разглядывая обои. Обои, вроде, должны быть на стенах, а не на полу.
4.Ничего, — пожал плечами парень и нахмурился. Из дверного проема пахнуло зимой.
Абсолютно не понятно, зачем тут — пахнуло зимой. От кого пахнуло? От ГГ или от гг? А может, просто на дворе зима?
5. Что значит ничего?! Ещё вчера мы просыпаемся в одной постели, я знакомлю тебя со своими родителями, а сегодня ты присылаешь мне смс-ку «нам надо расстаться»?!
Абсолютно не типичная ситуация. Стало быть — бессмысленный набор букафф.
6. Парень демонстративно начал растирать свои голые плечи ладонями и медленно, расчетливо, ответил ей:
Как можно расчетливо ответить? Ни как! Предложение постоено не правильно. Расчетливо, можно, скорее поступить. Рассчетливо ударить, например. Под — ответил, не подходит.
7. Нашла спиной стену и тихонько заплакала.
Может автор и думает легкомысленно, что это явная стилистическая находка, на мой взгляд она просто безграмотна.
8. «Ненавижу. Ненавижу женские слезы. Эта ненужная жалость, схватить и целовать, целовать, целовать, лишь бы замолчала, лишь бы перестала плакать, и плевать, плевать, что ты ей никто.
Полнейшая бессмыслица!!! Ненависть и жалость в одном флаконе из-под анализа мочи. Блин... неужели это не видно?
Дальше, просто сил не хватило. Жаль, что в оценке произведения, не нулевой оценки.
РА-ПО-ТА-ТЬ!

Солнечный Волк  
(15-11-2012) 


1. Сразу же хочется спросить — А почему именно истина? Ничто другое постучать не может? Истина в двери не стучиться по многим причинам, то есть, их столько, что это просто невозможно.
========
И как только "любовь стучится в двери" у Эдиты Пьехи если у Олега даже истина достучаться не может.

И да, все претензии к Пирсигу, это его цитата.


2. За — дверьюЮ мы не можем увидеть ничего, даже истину. Скорее в дверном проёме.
=========
Девушка СТОЯЩАЯ за дверью. Элипсис в чистом виде.

3. Ещё один явный ляп — Опустил глаза, разглядывая обои. Обои, вроде, должны быть на стенах, а не на полу.
==========
Опустить глаза можно только к полу, оказывается? Или опустить взгляд ниже уровня чужих глаз (1,5 метра) означает обязательно упереть их в пол?

4. Абсолютно не понятно, зачем тут — пахнуло зимой. От кого пахнуло? От ГГ или от гг? А может, просто на дворе зима?
======
Вам сложно подумать головой или, простите, дочитать текст?

5. Абсолютно не типичная ситуация. Стало быть — бессмысленный набор букафф.
======
Типичные ситуации возникают только у типичных людей. Советую больше читать и наблюдать за жизнью.

6. Как можно расчетливо ответить? Ни как! Предложение постоено не правильно. Расчетливо, можно, скорее поступить. Рассчетливо ударить, например. Под — ответил, не подходит.
=========
Ударить значит можно расчетливо, а ответить нельзя?) То есть при ударах расчет нормален, а при ответах нет?
Логики 0.

Значение слова расчетливо:
"Действуя осмотрительно, учитывая обстоятельства, обстановку"

7. Может автор и думает легкомысленно, что это явная стилистическая находка, на мой взгляд она просто безграмотна.
=======
Все про ваш взгляд и в принципе сущность вашей критики, а на деле тупого и жирного троллинга я уже понял.

РА-ПО-ТА-ТЬ!
=======
"Ни как!" — никак пишется слитно, "рассчетливо" — пишется с одной буквой "с".
Работайте над своей орфографией. И не будьте столь жирным троллем

Игнатов Олег  
(16-11-2012) 


Волк, вы не мой автор. Если человек глуп, то что мне делать? Общаясь с глупцом не становишься ли таким же?

Солнечный Волк  
(16-11-2012) 


Если я не "ваш автор" — просто не стоит даже пытаться троллить. Не получается. Лучше вообще не пишите никому и никогда, если не способны быть в адеквате

Ира Сон  
(15-11-2012) 


а причём здесь Будда?

Homoscribens  
(16-11-2012) 


Да, тяжеленько Вам тут приходится отбиваться! Могу утешить лишь тем, что мне понятно, о чем Вы хотели здесь сказать. Идея хороша, исполнение не дотягивает. Надо доработать — в этом я соглашусь с Олегом. Поэтому не оцениваю.

Солнечный Волк  
(16-11-2012) 


Не дотягивает до чего? В чем конкретно не дотягивает? Что дорабатывать?

Серегина  
(16-11-2012) 


Часть про дедушку мне понравилась и зарытая идея — тоже, хоть и не нова, но достойна воплощения. Но Вы её зарыли! Это правда
Категорически не приемлю подробные ретроспективы в диалогах: у парня не маразм, чтобы ему напоминать, что было "еще вчера". Здесь достаточно упоминания чего-то одного, наиболее болезненного для девушки и, желательно, интимнее.
Олег несет ерунду почти всегда. Советую просто не читать его комментарии к своим произведениям. Никакие.
Дарин права в том, что над стилем надо работать. По поводу находки стены я изложила свое мнение в чате, если Вам интересно, пролистайте на сегодняшнее утро.
Язык, действительно, троечка (это если сложить "4" за часть с дедушкой и "1" за остальное.
А вот сюжет было бы твердой добротной четверочкой, но Вы его зарыли Поэтому "3"

Солнечный Волк  
(16-11-2012) 


Что я зарыл? Идею? Очевиднейшую идею, подчеркнутую цитатой? Лол, по-моему вы умудрились найти то, чего я, видимо, не писал.
Чат, в котором "достопочтенный" Дарин ноет о том, что ему указали на его очевидную невнимательность и ограниченность кругозора, я прочитал. Ничего сверхнового и сверхконструктивного я там не узрел.

Работа над стилем — звучит красиво, но как копнешь — абсолютно пусто. Что значит работать над стилем? Что вас не устраивает? Что вас не устраивает в языке?

Если беретесь критиковать, повторю то же, что и для Дарина — делайте это конструктивно, а не попытками сделать пустые фразы объективными клише "действительно, она права, это правда".
Выглядит нелепо.

Серегина  
(16-11-2012) 


Хорошо, Вы правы.
Идею Вы зарыли в языковых несуразицах, отсутствии средств выражения (смотрим "выразительные средства языка" в любом поисковике, в штампах.
Примеры штампов: "гнетущяя тишина пустой квартиры, насквозь провонявшей одиночеством" — штамп, уже почти плагиат.
"застучала каблучками вниз" (попробуйте тоже вбить в поисковик)
Работать над стилем. Использовать приемы из списка выразительных средств, шире применять синонимы, обращать внимание на коннотацию слов. Можно даже чуть проще поступить: попробуйте для тренировки писать предложения из слов, начинающихся на одну и ту же букву, или наоборот — чтобы буквы не повторялись, при сохранении смысла.
Попрошу все-таки сбавить тон, я не горничная, которая не убрала презерватив из-под Вашего матраса.

Солнечный Волк  
(16-11-2012) 


"Идею Вы зарыли в языковых несуразицах, отсутствии средств выражения" — опять набор клише. Где несуразицы? Отсутствие средств выражения? Где они необходимы, в какой части текста их у меня нет?

"гнетущяя тишина пустой квартиры, насквозь провонявшей одиночеством"
Вы бы попробовали погуглить "провонявшая одиночеством"?) Мой рассказ находится НА ПЯТОМ МЕСТЕ в гугле, единственное использование этого словосочетания — рассказ восьмилетней давности.

"стучать каблуками вниз" — ну да, не очень оригинальная фраза, но она вполне здесь уместна.

Будем последовательны, начиная с Гомера вся литература давным-давно набор штампов, если это не шизофазия графоманов.


Работать над стилем. Использовать приемы из списка выразительных средств, шире применять синонимы, обращать внимание на коннотацию слов
========
Клише-клише-клише. КОНКРЕТНЕЙ быть сложней? Я вижу у себя и выразительные средства, синонимы, и уж тем более коннотацию слов.
Вы можете эту фразу написать к любому тексту — но она не несет никакого прикладного значения

А причем здесь тон? Когда со мной начинают разговаривать при помощи клише я отвечаю аналогично. Хотите критиковать — делайте это адекватно. Один "критик" уже здесь был.

Серегина  
(16-11-2012) 


В Гугле после пятого места есть еще
Простите, я не буду с Вами разговаривать. Можете обвинять меня в беспомощности, непрофессионализме и прочем, но я не прочитаю у Вас больше никогда и ничего.

Солнечный Волк  
(16-11-2012) 


Поздравляю. Штампы, лол.
Да просто и не надо было начинать, если не в состоянии критиковать иначе, кроме как банальнейшими клише без малейшего прикладного значения.

Не читайте, я немногое потеряю от вашего отсутствия в рядах моих читалей

Серегина  
(16-11-2012) 


Вы много хотите конкретики за бесплатно, товарищ халявщик
У Вас вообще с читателями напряженка, так что словесный онанизм Вам обеспечен по определению.

Солнечный Волк  
(16-11-2012) 


"Вы много хотите конкретики за бесплатно, товарищ халявщик" — не стоило вообще с такими принципами даже пытаться критиковать этот текст.

У меня? Напряженка? Буду знать, посмешили

Серегина  
(16-11-2012) 


Да я уже 20 раз пожалела Но поздно, уже комментарии не удалишь, придется просить Никиту.

Серегина  
(16-11-2012) 


Прошу прощения.
Приглашаю Вас в конкурс. "Свой стиль" — это компиляция из сотен образцов.
Это не обидное замечание.

начпрод  
(16-11-2012) 


*— не стоило вообще с такими принципами даже пытаться критиковать этот текст.* ЧСВ прям зашкаливает




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 0
Открытий: 337
Проголосовавших: 4 (Дарин6 mynchgausen9 Игнатов Олег2 Серегина6)

Рейтинг: 5.75  


Пожаловаться