Литературный портал - Проза, / Рассказы, Жемчужная - Обжигающая страсть
Да Нет
Личная страница Читальня Избранное Мой блог Профиль Мои фотоальбомы Личные сообщения Написать в блог Добавить произведение

ЖемчужнаяОбжигающая страсть

Проза / Рассказы30-10-2008 23:49
ИЗВИНИТЕ, ТЕКСТ НА РЕКОНСТРУКЦИИ


Читайте еще в разделе «Рассказы»:

Комментарии

Merlinc  
(31-10-2008) 


Что-то мне подсказывает, что ещё много таких уродов гуляют по воле. И как жаль, что это наша сегодняшняя реальность.
Очень грустный рассказ, меня передёрнуло.
:sleza

Жемчужная  
(31-10-2008) 


К сожалению, здесь мало выдумки(

Дарин  
(31-10-2008) 


т-твою мать....

Жемчужная  
(31-10-2008) 


сорри

Антосыч  
(31-10-2008) 


Да-а-а...

Жемчужная  
(31-10-2008) 


угу(

milena  
(31-10-2008) 


Был у меня один знакомый, писал про криминал. Я как-то увидела "сырые" материалы с места преступления, фотки, живодерные описания и т.д. Эту жуть помню до сих пор! И твой рассказ снова разбудил в памяти страшные вопоминания! Не с хорошего мое утро началось (мороз дерет по коже)

Жемчужная  
(31-10-2008) 


Прости, Милен.
Наверное, лучше рассказик скрыть...

Leonid  
(01-11-2008) 


Рассказ действительно тяжелый. Но скрыть это, конечно, перебор. От правды никуда не убежишь и в жизни все так и бывает

Жемчужная  
(01-11-2008) 


А может, стОит избегать этого хотя бы в текстах?..

Роман Крит  
(01-11-2008) 


Илон, здорово написано...
Общество само породило таких уродов... А потом мы судим их и показываем на них пальцами, обвиняя в жестокости. Потом, когда уже поздно что либо делать, когда калечатся судьбы и уродуются люди... Почему бы не сделать хоть что нибудь вовремя... Почему бы не остановить зарождение деградирующего общества? Ведь всё в наших руках...

Жемчужная  
(01-11-2008) 


Всё в наших руках. Ты прав, Ром!
Спасибо за точные слова.

Cynthia  
(04-11-2008) 


Жутко как. Даже дрожь мелкая по всему телу проступила...даже комментировать не хочется, просто оценку поставлю

Жемчужная  
(04-11-2008) 


Спасибо, Cynthia!

Недугов  
(04-11-2008) 


Растущее поколение насилует и убивает, и такое не только у нас, а по всему миру! Мне кажется так умирают цивилизации, превращаясь в варварские? Вы думаете можно что-то изменить? Это колесо. Сделав круг оно возвращается на исходную точку, и всё начинается сначала. Возвышение и падение... Рассказ интересный, и по своему справедливый, но лично я слышал истории из жизни страшнее, и от этого хочеться плакать...

Жемчужная  
(04-11-2008) 


Мне тоже...

Антосыч  
(13-11-2008) 


Привет, Жемчужинка! Я опять здесь и читаю твой рассказ.
Лови тёплышко!

Жемчужная  
(24-11-2008) 


Антосыч! Как всегда — рада тебе!

PoMaxa  
(21-11-2008) 


УХ.... Вот это эффект...сижу, как замороженная... Реальность порой пугает...

Жемчужная  
(24-11-2008) 


Многих она убивает. Но кого-то и закаляет тоже.

СервИз чайный  
(24-11-2008) 


Страшно, Жем. И ведь не спрятаться от таких *уродов* никуда.

Жемчужная  
(24-11-2008) 


Ты права...

SachkaBu  
(06-12-2008) 


вот ублюдки...а по мне так таких не сажать надо, а вот так же, как они...достойное наказание

Жемчужная  
(06-12-2008) 


око за око?

SachkaBu  
(06-12-2008) 


зуб за зуб!

Макс Артур  
(13-12-2008) 


Жуткий рассказ, Жем. И очень правдивый.
Другой вопрос — почему такое случилось. Что заставило маленьких детей, которыми когда-то были эти ублюдки, стать такими нелюдями. Разрушенная страна и бедность, расколотая семья и невнимание родителей? Не знаю. Может, гены... Поэтому-то у нас и больше преступлений, чем на западе. А как с этим бороться? Вопросы за вопросами...
"Теперь моральные уроды сидят за решеткой" А государство их кормит и поит всю жизнь. Я считаю, для таких уродов смертную казнь надо вернуть.

Жемчужная  
(15-12-2008) 


привет, Макс! что-то не удается нам пересечься...
Да, наверное, ты прав. Оправдание таким нелюдям сложно найти.

начпрод  
(13-12-2008) 


*Не знаю. Может, гены... Поэтому-то у нас и больше преступлений, чем на западе. А как с этим бороться? Вопросы за вопросами...*
детская жестокость — явление не новое, у этих парней просто детство не прошло,
они остановились в развитии,(18 летние бебилы с мозгами полутора годовалых младенцев, они честно на суде и сказали —
им скучно, куклы маленькие стали, бабочек — ловить трудно, а лапки отрывать — кому то хочется)

я не считаю что на западе — меньше таких случаев, все то же самое, просто к нашей стране — удивительное внимание
по части негатива, а национальное самоедство и заискивание перед западом на примере:*Поэтому-то у нас и больше преступлений, чем на западе. А как с этим бороться?* тоже не ново
Вопросы за вопросами... ответы поищи в истории

Жемчужная  
(15-12-2008) 


привет, Начпрод! ты прав — дебилы были всегда.

Макс Артур  
(17-12-2008) 


У меня знакомый живёт в Италии, говорит по ночам на улице один спокойно идёшь, даже оставишь машину не закрытой на ключ — не тронут. А у нас? Разве что корпус не утащат.
"национальное самоедство и заискивание перед западом". Только нация, способная к самокритике. способна подняться на ступень выше. Заискивания никакого нет, у славян свои достоинства, у англичан, например — другие. В чём-то мы лучше, а в чём-то нет. Это надо признавать.
Детская жестокость есть и там, но в меньшей степени. Пример — в младшей школе, если один другого ударил, пострадавший сразу жалуется учителю. Потому что если даст сдачи, то накажут именно его, а не обидчика. С этого всё и начинается.

"вся европа может освещаться кострами инквизиции, отапливаться печами Бухенвальда, празновать ночи святого Варфоломея"
Начпрод, это КОГДА было!!! Самое позднее, 50 лет назад.
"а в России случится что — типа вышеописанного, кошмар! что там за люди живут" В России, в Украине одинаковая ситуация. Называется это дикий капитализм. В США он был в 20-30 годах. А сколько продлится ещё в наших странах — решать только нам.

начпрод  
(17-12-2008) 


*Детская жестокость есть и там, но в меньшей степени. Пример — в младшей школе, если один другого ударил, пострадавший сразу жалуется учителю. Потому что если даст сдачи, то накажут именно его, а не обидчика. С этого всё и начинается.*
и чем же это хорошо? да это развитие уважения к закону, но это еще и переталкивание своих личных проблем на шею учителя представляющего закон
то о чем ты говоришь в нашей стране было в период развитого социализма (настучи на соседа, Павлик Морозов) как было и другое
*У меня знакомый живёт в Италии, говорит по ночам на улице один спокойно идёшь, даже оставишь машину не закрытой на ключ — не тронут. А у нас? Разве что корпус не утащат.* транспорта правда в личном пользовании не было, но к примеру — квариру — незапертой оставить тоже в порядке вещей было + к этому люди были и добрее и общительней, чаще ходили друг к другу в гости, чаще ходили на природу

вывод:
у нашей страны был уникальный опыт построения справедливого общества, и (сей час)
построения капиталистического общества
не нужно кидаться в крайности и выбирать за или против,то или это, не нужно слепо сдирать чужой опыт и пытаться его напяливать, несмотря на то что размером — не подходит
нужно посто идти своим путем, и попытаться взять из обеих систем — то лучшее что в них было
и не в коем случае — не торопиться (пятилетку — в три года)
Горбачев
лихо крутанул штурвал
страны которой управлял
и что с этого вышло?
масса страны, то биш союза
разваливаться стала на куски
потом был Ельцин
(так на рельсы и не лег)

Жемчужная  
(17-12-2008) 


Ничего себе дискуссия! Вы оба молодцы, что болеете душой за ситуацию в стране. Думаю, при таком неравнодушии, все у нас будет хорошо.

Макс Артур  
(17-12-2008) 


Я и не спорю, что при Союзе люди были гораздо добрее. Но прошедшие за этим 90-е сделали нас более циничными и эгоистичными.
"и чем же это хорошо? да это развитие уважения к закону, но это еще и переталкивание своих личных проблем на шею учителя представляющего закон" А вот закон надо уважать. Иначе начинается, извини за выражение "беспредел". Слава Богу, он уже не такой, как 10 лет назад, но всё-таки и сейчас кое-что остается: коррупция во власти и кумовство на местах.
Разумеется, мы, славяне, должны идти своим путём. Я как раз за это. Необходимо не копировать чужую культуру, а поднимать свою культурность, которую мы порядком растеряли после распада СССР. Опять же, не возвращаясь к коммунизму...

начпрод  
(18-12-2008) 


прозвучал приказ хозяйки
мол
отбой
сливай воду Макс Артур
пить чай пойдем
может водку
может молоко
дружба мир или жевачка
все одно

Макс Артур  
(18-12-2008) 


Хорошо, сказал Макс Артур
Коль к согласию пришли,
Чаю крепкого заварим
И Жемчужинку похвалим.

Жемчужная  
(18-12-2008) 


*с любопытством принюхивается*
А чай с бергамотом? А у меня есть пироженки. И варенье малиновое. Угощайтесь!

начпрод  
(13-12-2008) 


история конечно страшная (я про рассказ), и в жизни сталкиваясь с таким, даже мельком, даже не с тобою
страшна она еще и тем что отбирает веру в человека, да и в господа верится с трудом
НО
для меня лично страшнее коментарий мной процитированный
вся европа может освещаться кострами инквизиции, отапливаться печами Бухенвальда, празновать ночи святого Варфоломея
и это ничего, это нормально
а в России случится что — типа вышеописанного, кошмар! что там за люди живут!выжечь каленым железом, что б и упоминаний не осталось!!!

Жемчужная  
(15-12-2008) 


ты суров!

начпрод  
(16-12-2008) 


извини Жем, так нашло что то, можа сьел чо не то, можа не с той ноги встал
Учитывая тему, как то язык не поворачивается назвать его хорошим, ей ей осадок на душе после прочтения светлым не назовешь, сильно написанно

Жемчужная  
(16-12-2008) 


Начпрод! ты чего извиняешься? все хорошо. ну, кроме рассказца. а хочешь, я тоже извинюсь? )

начпрод  
(16-12-2008) 


а че, эт идея, устроим такую неделю покаяния, оденем власяницы, будем себя плетками стегать, заниматься самобичеванием, надо обдумать как это организовать ^^(

Жемчужная  
(16-12-2008) 


хехе))
а власяницы надоть на голое тело надевать?

начпрод  
(16-12-2008) 


я думаю скорее да чем нет, за неимением власяницы обойдемся без оных, просто голые, да и плетка — не воодушевляет

Жемчужная  
(16-12-2008) 


голые? и без плеток? ого... это уже не похоже на покаяние. ))

начпрод  
(16-12-2008) 


одно другому не мешает, по позже можно и покаяться

Жемчужная  
(16-12-2008) 


что-то ты меня засмущал совсем.
или это мое воображение проказничает

Александр Каа  
(16-12-2008) 


Ровный слог, но рассказ кажется слишком стремительным, то есть ему не хватает объёма. Сама истории несколько банальна, поскольку случаи с кислотой общеизвестны и оскоминны.
Впрочем, я всегда ошибаюсь.

Жемчужная  
(16-12-2008) 


Вы правы. И по поводу стремительности, и насчет набившей оскомину кислоты.
Спасибо за посещение! Рада. И немного стыжусь. Потому как писать не умею, и Вы стали еще одним свидетелем неумёхости)

Александр Каа  
(16-12-2008) 


Ну вот, обиделись. Неправда, умеете. И я Вас не ругал.

Жемчужная  
(16-12-2008) 


Не обиделась! Не ругали, да. Критиковали. Причем, по делу. Чему очень рада. На самом деле, Вы сделали ценные замечания. Спасибо!
С уважением.




Автор






Расскажите друзьям:




Цифры
В избранном у: 2 (Роман Крит, Макс Артур)
Открытий: 1656
Проголосовавших: 11 (Роман Крит10 ?10 Дарин10 Антосыч10 Leonid10 ?10 Недугов9 PoMaxa10 СервИз чайный9 SachkaBu10 Макс Артур10)

Рейтинг: 9.80  


Пожаловаться