Шумак: Ты, наверное... |
Артист: Шумак, не помнишь, кто писал: "Не женитесь, поэты"? |
Шумак: Привет, Рыссси! |
Артист: спс! тебя также! |
Рыссси: с наступающим годом |
Артист: Зачитался. Рысси, добрый вечер! |
Рыссси: здравствуйте |
Шумак: Юра, привет! Как настроение? Артист, ты куда запропастился? |
Шумак: Даринушка, спокойной ночи! |
Дарин: ай-яй, какой я болтливый |
|
Вчера перечитывая свой «Конец света», я понял, что писать дальше его нет смысла. Нет, смысл, может, то и есть, но вот желание бесследно исчезло. Я понимаю, что так дела не делаются, и Рим не за один день построился, но сознание мое подчистую отказывается продолжать писать. Я размышлял над причиной и пришел к выводу, что нехотение вызвано, как могло это показаться, не ленью, а логикой.
Моя личность еще формируется и постепенно превращается во взрослую. Поэтому многое, что было мною написано, теперь кажется слишком уж наивным, собственно, как и «Конец света».
Так как начал писать я рассказ (по началу это был рассказ) в 13 лет, то он был полон максимализма и детской наивности, помпезностью, если хотите. Спустя некоторое время я забросил эту писанину. Но весной, кажись, этого года вновь приступил к рассказу, но подумал, что, то что я хочу вложить в него, слишком уж велико, поэтому решил сделать его романом. Что все из этого получится, я пока не знал. Начал его перечитывать и корректировать и уже тогда удивлялся многому. Я не понимал, почему написано нечто так, а не иначе. Когда многое было исправлено, я выложил написанную часть романа на сайте. А затем на лето опять позабыл про него, так как работа все собой затмила.
Вот теперь я опять перечитал все заново ¬– что-то подправил, что-то добавил. Но общее впечатление, лично мое, осталось неудовлетворительным. Я кривился душой, читая некоторые моменты, и вскоре понял, что все, что было написано, есть нехорошо. Получилось так, что в романе смешалось два мировоззрения – детское и чуть повзрослевшее. И одно, как ни странно, противоречило другому.
Тогда я нашел выход – забросить писать это и начать нечто новое. Но не посмел. Слишком уж долго я вынашивал идею. И предать себя, увы, а может и к счастью, не получится. Теперь я пришел к выводу, проанализировав предыдущие ошибки, что следует начать все с начала.
Стержень произведения надо оставить прежним, а вот действия вокруг него надо изменить, да изменить в корне, чтоб самому нравилось. Тогда я решил составить план написания, чтоб не уходить всякий раз от основного. И так, вот мой план:
1. Первая часть будет рассказывать о жизни мальчика.
a. В этой части будут рассматривать обыденные, житейские проблемы. Личная трагедия героя. Как в них живет герой.
b. Далее в этой части стоит создать конфликт в обычных условиях. Следует рассказать и уделить больше внимания друзьям героя, их взаимоотношениям и т.д.
c. Не стоит создавать сверхдинамику в действиях и событиях. Спешить некуда, жизнь течет размеренно.
d. Надо уделять особое внимание характерам героев, чтоб их поступки соответствовали этому.
2. Вторая часть – конец света, в моем понятии.
a. С этой части следует рассматривать различные нравственные и моральные проблемы человечества: тщеславие, лицемерие, жадность, эгоизм и т.д. Мысли героя по этому поводу. Как это все выглядит в новой обстановке, пути решения проблем.
b. Следует постараться показать реальность происходящего, ужас и страх. Надо научиться обогащать и насыщать каждую строку и абзац эмоциями. Следует научиться увеличивать интерес читающих к событиям.
c. Требуется разбавлять сюжет мистикой и ужасами.
d. Старательно и с точностью надо показать жизнь героя в новой обстановке, с новыми людьми. Надо показать его взросление и становление на новый жизненный путь.
e. Следует упомянуть об главплохише.
3. В третьей части надо заинтриговать читателя, можно даже развить любовные отношения или нечто подобное. Мистика форева. Надо указать на сюжетную линию, чего следует добиться герою и т.п.
a. Не мешало бы создать конфликт в новой обстановке, который бы послужил развитию сюжета и подходу к развязке.
b. Следует рассказать больше о главгаде, о его встрече с героем или че нинть такое.
4. Предпоследняя часть – предразвязка.
a. Конфликт с ближними приводит к плохим последствиям.
b. Надо «завести» героя в одиночество, чтоб он сам решил для себя что делать.
c. Собссна, действие героя, которое приведет к разгадке тайны и т.д.
d. Противостояние или козни плохиша.
5. Последняя часть – финальная тыбзилка.
a. Ну конечно, битва плохиша и героя.
b. Что-нибудь трагичное или т.п. Дабы воздействовать на читателя посильнее, шокировать и т.д.:)
c. Финальная сцена: типа «прощение», «прощание», «слезы реками и литрами», «намек на продолжение» :)
Вот, так я постараюсь написать новый «Конец света». Теперь следует подойти к делу посерьезней.
ПС. Теперь уж я и не знаю получится роман или все же повесть какия-нинть.
Спасибо за внимание.
по сабжу: МОЛОДЕЦ !!!!!! что начал составлять толковый план текста, это огромное продвижение. я бы конечно кое-что подправил, ты же меня знаешь
"d. Надо уделять особое внимание характерам героев, чтоб их поступки соответствовали этому." - надо описать характер мальчика. желательно по-раньше. Намного по-раньше.
ПС. special for you
Уже щас есть немного написанного... мне нравится больше чем было. Главное - эмоции мой друг. Везде должна быть проникновенность.
молодец. Рад за Вас.
опять же - УДАЧИ.
искренне Важжжж.....
почему сразу нет ?
кстати насчет"b. Что-нибудь трагичное или т.п. Дабы воздействовать на читателя посильнее, шокировать и т.д.
c. Финальная сцена: типа «прощение», «прощание», «слезы реками и литрами», «намек на продолжение»"- это должно отлично пронять твои поклонников. типаа как финал фантази или гарике или покемонах. чтоб они прям охерели, зарыдали и т.д. но меня вряд ли проймет я считаю что для этого надо полюбить героев. на самом деле. но ты все равно это пиши. ИМХО, тебя здесь любят.
Mr.Visor (много дней назад: 25-09-2007)
Буду весьма благодарен, если будешь делать тоже по отношению ко мне.