С 18 лет Наташа специализируется на старых, обрюзгших дядечках с хорошо набитой мошной.

А что? Этим уродам тоже хочется любви. А мне не помешает материальная помощь. Одним словом, мы друг другу помогаем чувствовать себя счастливыми. А для души? Всегда можно найти себе на ночь стройного и молодого! — с вызовом заявляет она подругам.

Ее первый опыт любви был не очень удачным: мужик, лишивший ее самого дорогого, девичьего, так испугался, что, не успев надеть штаны, исчез с горизонта. Наташка недолго убивалась. Решив, что сделанного не вернешь, она решила извлечь из сложившегося положения выгоду.

Пару раз вновь «лишалась девственности», причем второй раз оказался удачным. Директор одной уважаемой фирмы так растрогался, что даже стал водить ее на полуофициальные мероприятия вместо жены: большая честь для одной из многих, кто у него был. «Какая же ты у меня молодая!» _ с восхищением он восклицал, разглядывая хрупкую девчушку и переводя взгляд на свое дряхлое, дряблое тело в зеркале. Разница в возрасте у влюбленных была больше, чем в три раза. И сколько потом было таких «директоров»…

Поначалу Наташка стеснялась принимать от него дорогие подарки, признавала только деньги. Но после того, как ее отец узнал, на какие «шиши» она вдруг стала красиво одеваться, та решила, что скрывать уже нечего и, как говорится, пустилась во все тяжкие.

Стыд? Да, присутствовал. Мало того, поначалу было мерзко и тошно. Впрочем, эти чувства со временем никуда не ушли, просто Наташка научилась скрывать их во время общения с очередным «денежным мешком», и, только оставшись наедине с собой, с остервенением отмывалась от запаха нелюбимого тела.

В первые годы родители пытались как-то повлиять на «заблудшую» дочь. Мать ласковыми упреками, отец — скандалами. Однажды слова, которыми «наградил» Наташку родитель, все-таки ее проняли. Она наглоталась таблеток, но тут же испугалась и вызвала скорую. Впрочем, об этом инциденте Наташа старалась не вспоминать.

С годами из симпатичной девочки-куколки она превратилась в ухоженную женщину. Увы, выглядела Наташка старше своих лет: если к ее подругам обращались не иначе, как «девушка», то ее так уже не называли.

Старость не за горами, надо срочно устраивать свою жизнь! — вынесла сама себе вердикт Наташка. И вышла замуж за хорошего, как принято говорить, парня.

Володька с нее пылинки сдувал. Помогал по дому, одевал как принцессу, безропотно согласился с решением молодой жены бросить работу секретарем и «заняться собой». Наташка буквально купалась в любви и обожании, заставляя исходить завистью знающих о ее прежних похождениях соседок. Но тут будто шлея попала ей под хвост. Неплохая, в сущности, женщина, она стала изводить мужа упреками и капризами.

Скучно мне! — жаловалась она подругам в кафе за бокалом вина, в то время как благоверный как проклятый пахал на работе. — Надоело быть верной женой. Никаких тебе страстей, одна бытовуха!

Бросить супруга она не хотела, но не гулять тоже не могла. И спустя полгода после свадьбы вновь пустилась «во все тяжкие». Узнав об измене, Володька выгнал ее из дома. Наташка бросилась к старому любовнику, но тот, критически осмотрев ее оплывшую фигуру, лишь подбросил деньжат. «Стара ты стала!» — прямо заявил Наташке директор.

«Осталась, как старуха у разбитого корыта!» — злорадно говорили ей в спину кумушки-соседки на лавке возле дома. А Наташка тосковала и с дикой завистью смотрела на бывшую одноклассницу, каждый вечер прогуливающуюся под окнами ее квартиры с коляской и мужем под ручку.