Да Нет

Анна Семироль - ПОГОВОРИМ О ЛЮБВИ?

Проза / Миниатюры25-12-2006 12:07
Вечная, на один день, однополая, групповая, модная… Это всё старо, как мир. Давай о тебе, моя хорошая. Присядь, поговори со мной. Боишься? О том и пойдёт речь.

Любовь, основанная на страхе – почему бы и нет? Растут же цветы на пепелищах, так, сладкая? Твоя любовь – это страсть, преданность, слепое обожание, верность, обожествление предмета любви твоей, милая – любовь собаки к хозяину. «Мой бог! Бог! Бог! Я живу им, он любит меня, он предпочёл меня миллионам других и прочих!» - вот нехитрая формулировка твоего счастья. Божественной любви, надо заметить.

Ш-шшш… Не спеши уходить, лапонька. Успеешь. Давай отбросим в сторону восторженные визги и виляние хвостом, подобострастное ползание на брюшке перед предметом урагана страстей… а ещё добавим к тому же мусору презрение и гордыню перед остальными и прочим. Что нам останется? Верно, деточка. СТРАХ.

Первобытный, дикий страх перед одиночеством. Доводящий до исступления страх сдохнуть немощной и никому не нужной. Если он – бог! – меня оставит, лишит ласки, куска пищи и милых сердцу побрякушек, если вышвырнет из тёпленькой постельки, приравняет к ОСТАЛЬНЫМ… Чувствуешь, кошечка? Да, моя милая, это УЖАС. Уточним: о ужас!!!

И чуть позже приходит мысль: как, мой любимый, мой бог может меня бросить?! Ненавижу! Он лжёт! Он может предать меня в любой момент! Я не богиня, а всего лишь его игрушка!..

Что побледнела, заинька? Погоди, сказка почти кончилась.

Теперь только страх заставляет тебя любить эту ничтожную тварь, и ты продолжаешь повторять, уговаривая-успокаивая себя, бедненькую: «мой бог, бог, бог!..» Иди. Счастья тебе, красивая.

Не поднимай глаза: он может увидеть, как плещется в них зелёным ядом лютая, звериная ненависть. Не выдавай меня и не поминай всуе…



Комментарии

Гламурный пАдоначек    (много дней назад: 25-12-2006)



в общем "младший состав" тебя скорее всего не поймёт... а если скажет, мол "вау", то либо всё уже прохавали.. либо просто лгут, дабы стоять здесь красиво... (чёто я отошёл..)

вообще ты права... хотя может и напугаешь некоторых...

Здесь изложен типа "рецепт" против падонков...многим может быть помогло бы.

со стороны понимания - да хорошо, ну а чтоб кольнуло, нет... (не по мне может писан.. незнаю)

с ув. Я, (падонок)

Анна Семироль    (много дней назад: 26-12-2006)



Не, Олежа, тут всё проще. Просто очередная "другая сторона луны". Любовь - циничная тварь на самом деле, и можно подойти к этому вопросу даже с такой позиции. Весь финиш в том, что кто бы что не говорил - она всё равно была, есть и будет. Вот такие пироги.

Гламурный пАдоначек    (много дней назад: 26-12-2006)



"Любовь - циничная тварь на самом деле, и можно подойти к этому вопросу даже с такой позиции" - даже я с этим не соглашусь.

(падонок)

Ёжик    (много дней назад: 26-12-2006)



А мне кажется, Анна права.

Анна Семироль    (много дней назад: 26-12-2006)



Ребят, каждый судит со своей колокольни. Я до 22 лет была пренаивнейшей девочкой, которая в любовь верила "раз и навсегда". И прошло совсем немного времени - я убедилась, что всё не так просто.

Гламурный пАдоначек    (много дней назад: 26-12-2006)



тоесть это моё парво, быть принаивнейшим юношей)))

хотя помоему всё совсем не так.

с ув. Я,

Анна Семироль    (много дней назад: 26-12-2006)



Олежек, время покажет.

(а вот орфографию дрессируй. грамотно писать - показывать своё уважение к собеседнику)

С любовью к радости моей,

Эники-Беники.

Гламурный пАдоначек    (много дней назад: 26-12-2006)



Аня ты ж знаешь, моё уважение к собеседнику ( к тебе в частности) не имеет границ. то писал быстро и провтыкал... бывает.

Я. (радость)

Анна Семироль    (много дней назад: 27-12-2006)



Не торопись. Уж я-то тебя всегда дождусь

Tytyolka    (много дней назад: 31-01-2007)



Озлобленность - это и есть суть Вашего мнения о любви (вышеописанного). Хаотично.

Анна Семироль    (много дней назад: 31-01-2007)



Tytyolka, не стоит ассоциировать меня с героями моих текстов.

Или почитайте "Мой любимый шут" и "Сказки про Мусю".

Tytyolka    (много дней назад: 31-01-2007)



Ни в коей мере не ассоциирую Вас с Вашими героями. Обязательно прочту.

Анна Семироль    (много дней назад: 31-01-2007)



Тогда откель подобные выводы о сути моего отношения к любви? Аргументируйте, пожалуйста, Ваши же слова.

Formula_viski    (много дней назад: 14-03-2007)



Оригинально, сильно, зацепило.

Спасибо.

Зацепило скорее то, что в вашем произведении, а точнее миниатюре совершенно другой взгляд. Мне нравится, когда есть над чем думать, а не просто читать пустые строчки пробегая глазами по буквам.


С уважением.

Анна Семироль    (много дней назад: 15-03-2007)



Formula_viski, благодарю.

Дело в том, что это неинтересно и ненужно - плодить стопки произведений на общепринятую тему с общепринятыми взглядами. Гораздо интереснее давать альтернативный взгляд так, чтобы он был логически обоснован.

ТворецСнов    (много дней назад: 15-03-2007)



Ничего оригинального, любовь - божество, любовь - сука, старо как мир, шаблонные рамки черно-белого видения мира. Простите Анна, можно было взглянуть шире.

Анна Семироль    (много дней назад: 15-03-2007)



ТворецСнов, Вас никто на руки не держит. "Взгляните".

Дагот Гарес    (много дней назад: 15-03-2007)



Ага! Рад вас видеть в добром здравии! Представляете, на меня здесь ваш уход "повесили" - вот уж не думал, что мои слова возымеют такую силу... Х-х-х!

О сочинении. Сие по-моему "непонятночто". Неопонятно для кого, непонятно для чего... Каждый автор для чего-то пишет, и если не думает о цели, то цель появляется потом. Вы видимо хотите высказаться, поделиться, излить душу... Кто-то разделяет ваш порыв, кто-то нет. Странная затея сама по себе, не так ли? Вы ПУБЛикуете то, что должно быть написано в дневнике, запертом в ящике на ключ. Давайте все будем купаться в собственной депрессии? Нам известны мастера интимной лирики и прозы...но как они это делают?

Творец прав... "шаблонные рамки". Угу-угу. Еще одна "истина", выведенная из-под "кальки"... Всем спасибо!

(занавес)

ТворецСнов    (много дней назад: 15-03-2007)



Мой комментарий относился только к этому произведению и ни в коей мере не распространяется на остальные. А идея здесь есть, хотя и неоригинальная. Каждое произведение автора должно быть открытием, только тогда оно будет социально-значимым, а не творчеством ради творчества. Прошу не обобщать мой комментарий на остальные произведения Анны. Что касается Вашего комментария Дагот, то оно относится к 90% содержания этого сайта. Переходя на личности Вы ничего не измените и Вы выбрали не того автора, чтобы это наглядно продемонстрировать...

С уважением, Творец

Дагот Гарес    (много дней назад: 15-03-2007)



Чего-о-о? Че то я не понял про личности и про авторов... можно еще раз?

"Шаблонный рамки" вы сказали? Так. Про истину я сказал. Расшифровываем: шаблонная "истина" на то и шаблонная, что таких много. У нее или нет, вообще!


***Что касается Вашего комментария Дагот, то оно относится к 90% содержания этого сайта***

Ха! Теперь уж вы обобщаете? Очень радикальная и двусмысленная фраза, не находите? Не хотите ли ее расшифровать, а то кто-нть поймет неправильно...

Анна Семироль    (много дней назад: 15-03-2007)



Дагот Гарес, сперва научись с женщинами себя вести, а потом уже я начну на тебя как-то реагировать. Или начни из себя представлять хоть что-то, кроме огрызка хамла.

Дагот Гарес    (много дней назад: 15-03-2007)



Пх-х-х! С женщинами! Вы подумайте! Огрызок хамла! Ух, прям к стенке прибила! Как же мне после этого с вами обращаться, ранимая моя?

А смотрите, щас придет редактор и сделает МНЕ замечание за оскорбление и за переход на личности!

Sam    (много дней назад: 15-03-2007)



Ань, в самом деле


По поводу, я согласна. Думаю, кроме этого сказать "не постелено". Эту мысль хорошо бы в нечто более... э... объемное что ли Развить, в общем.

На этой почве, кстати, есть еще один страх: страх скатиться от любви-восхищения до любви-страха.

Анна Семироль    (много дней назад: 15-03-2007)



Sam, привет, моя дражайшая полосатая.

А ещё есть страх докатиться до любви по привычке. Распространённая фобия среди пар, любящих друг друга первый год. На себе испытала. Гадкая гадость.

А Муся... Муся лучше.

Sam    (много дней назад: 15-03-2007)



Но это совсем другая история))

Sam    (много дней назад: 15-03-2007)



Да, кстати, Мусю я еще не читала. Обещаюсь на днях

Анна Семироль    (много дней назад: 15-03-2007)



Мне почему-то кажется, что она тебе понравится.

ТворецСнов    (много дней назад: 16-03-2007)



Нет, это что за баталия, откуда такие высказывания, Вы с чего так ненавидите друг друга, если даже не встречались... Неужели в жизни мало врагов...

Анна Семироль    (много дней назад: 16-03-2007)



ТворецСнов, не обращай внимания.

Стрелок    (много дней назад: 30-04-2008)



Ох, Анна, как-то боязно даже коментить такое произведение - как представлю, сколь сильно и умело можно быть искусаным автором этих строк... Все же, рискну.

Потрясающе-сильно написано. И в смысле слога, и эмоций, и пробивающей доходчивости мыслей. Великолепная игра в логику, достойнейшая манипуляция чувствами... Ну, и еще куча диферамбов.

Остается только надеяться, что изощьренная жестокость Вашей героини - "жестокость хирурга".


Пребывая в глубоком пардоне (на случай хромоты грамматики и орфографии), восхищенно снимаю шляпу.

Анна Семироль    (много дней назад: 30-04-2008)



Эх... Сколько было написано раньше - хорошего и не очень, продуманного и сгоряча...

Рада, что кто-то задумывается

Спасибо...

xioka    (много дней назад: 30-04-2008)



подобострастное ползание на брюшке перед предметом урагана страстей… - как-то немного нагромаждено. да букв "п" многовато

я тоже предпочитаю быть, как сказал многоуважаемый мною Глам, "принаивнейшим юношей". потому что немного не согласен с автором.

вот...

да и согласен со словами Глама про "Здесь изложен типа "рецепт" против падонков..."

вот...

имхо, любовь - основа веры. это даже не имхо, а истина...

так что каждому решать самостоятельно.

для меня любовь синоним слова доверие.

с уважением и любовью ко всему живому

Я.

Анна Семироль    (много дней назад: 30-04-2008)



Для меня "любовь" - основа мироздания.

Только договоримся автора с ГГ не путать, хорошо?

xioka    (много дней назад: 30-04-2008)



хорошо,Анна, договорились

Анна Семироль    (много дней назад: 30-04-2008)



А приходите ко мне в гости на мой сайт... У нас компания уютная - фактически семья. Да и вещи, которые у меня пока лишь в процессе разработки, я только там выкладываю...

xioka    (много дней назад: 30-04-2008)



я приду. из уважения к Вашему таланту.

с ув.Я

xioka    (много дней назад: 30-04-2008)



возможно даже сегодня вечером. часов эдак в 10-11 по Москве.

Стрелок    (много дней назад: 01-05-2008)



Поищу Вас на прозе (сдается, я Вас там видел). Ну, и на сайт загляну (ежли найду), хоть и не зван

Анна Семироль    (много дней назад: 03-05-2008)



На сайт все званы, кто с добрыми помыслами! Будем рады

Стрелок    (много дней назад: 10-05-2008)



Совсем забыл. Не примите за навязчивость (по скольку, это так и есть ).

http://avtor.net.ru/page-id-21539.html

Эту вещь хотел здесь поместить под названием "Поговорим о любви"

Если не лень будет, - интересно Ваше (непредвзятое) мнение.

писательБ    (много дней назад: 15-05-2008)



Написано интересно и читается интересно.

Однако далеко от меня.

Анна Семироль    (много дней назад: 15-05-2008)



Всем не угодишь

писательБ    (много дней назад: 15-05-2008)



Да и не недо...







Автор



Цифры
В избранном у: 2 (Стрелок, Istina)
Открытий: 832
Проголосовавших: 5 (adek, Дагот Гарес, Гламурный пАдоначек, Стрелок, писательБ)

Рейтинг: 8.39  


Пожаловаться





Автор, зарегистрируйся :)